Мне стакан переваривали на другой машине. Во время езды стойка в салон вылезла и грохотала. Я немного испугался так, но потом доехал нормально.
Ищешь чашку, чтобы не фольга была, и подходила нормально - их разные штампуют. Обмываешь растворителем 646 и тряпкой, снимая черный грунт (иначе так и поставят, потом все из под него полезет). Отдаешь сварщику, без покраски.
Пока он варит, закупаешься баллончиком с грунтом, баллончиком с краской и желательно баллончиком с лаком. Да ты не боись, тебе еще пригодится все это потом.
Забираешь с проварки, зачищаешь швы металлической щеткой, убираешь липучку с швов, если сварной наложил. Стелешь одеяла вокруг стакана, обтираешь растворителем. Даешь просохнуть.
Делаешь температуру железа от +20, до +40. Лампой, бокс теплый, летнее солнце, и т.п. Но не фен! Если не сможешь - дальше не берись.
Пуляешь грунтом 2 раза через 15 минут.
Через час пуляешь краской 2 раза, с перерывом в 30 минут.
Через полчаса накладываешь косичку липучки на швы. И тут же пуляешь ее третьим слоем краски.
Через час пуляешь лаком поверх всего 1-2 раза, с пеперывом 15 минут.
Через день ставишь стойку на место и едешь по своим делам.
Вроде ничего не пропустил, нет?
Последний раз редактировалось: rover (18 Марта 2018 21:25), всего редактировалось 1 раз