Страница 1 из 1
WWW123
У меня 12,5/12,5/13,0/12,5

А у Вас7
P.S.
мерил обычным манометром, который прислоняется на место свечи, все свечи вывернуты, дроссельнеая открыта полностью, сцепление отключено, клапана не регулировал пол года.

Последний раз редактировалось: WWW123 (11 Июля 2004 21:50), всего редактировалось 1 раз
Svarog
Сами по себе значения замеренной компрессии мало что значат, т.к. они много от чего зависят: температуры двигателя, степени заряженности АКБ, открытия дроссельной заслонки и т.п. Обычно эти величины рассматривают в комплексе с остальными показателями.
Существенно скорее разница в компрессии по цилиндрам более 1 кгс/кв.см, т.к. она позволяет определить, не залегли ли в каком цилиндре кольце, не сломались ли они и нет ли пропускания газов через клапана.
WWW123
Добавляю:
АКБ - одна зима, температура рабочая, масло Еsso 10/40.

Странно, то что в одном цилиндре не меньше, а больше причём весьма значительно (на 0,5!). Поэтом у я и спрашиваю что у других?
Может третий выбился вперёд потому что остальные убились?
Пара & 3 кола
У меня на машинке такая компрессия: 1-13,5 2-8,0 3-10,0 4-13,0

Но! Замеряли на старом масле, на почти холодном движке.

Масло не жрет, динамика хорошая.

Вобщем, я решил проехать на новом масле 6-7 тык, слить его и залив новое, померить еще разок.

Да, масло BP VISCO 3000 (полусинтетика), пробег 159 тык.
rombatov
У меня 1-15,0 2-14,9 3-15,0 4-15,0

замерял на холодном движке, дроссельная заслонка открыта
dobry
а почему дроссельную заслонку нужно открывать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы