Bosoi писал(а):А кому то помогало.
Смотри какая фигня: гидрик даже заполненный до максимума не сможет "вывесить" клапан, да и новые они "залитые" никогда не бывают, т.е. можно с полной уверенностью утверждать что они пустые. А что у нас происходит при этом с движком? - происходит очень простая фигня, клапана будут открываться на 20-30% хода, что для выпуска по большому счёту похрену, а для впуска при стартерных 200-240 оборотов в общем-то тоже. Ну будет компрессию надавливать не 14 а 11 в крайнем случае, если кольца на поршнях присутствуют хотя бы в следовых количествах и нет никаких других интересных косяков - заводиться должен. Пусть не сразу, но самый максимум - это полминуты покрутить.
2 дня назад я заводил валявшийся 4 месяца в разных положениях (в т.ч. вверх ногами) движок с вымытыми цилиндрами, даже по звуку стартера было ясно, что "качают" только 2 цилиндра и то не так как дОлжно, тем не менее движок завёлся уже на 4-й прокрутке, каждая из которых была секунд по 6-10.
Саша447 писал(а):Завтра буду проверять
С чего начать:
1) Правильно ли подключены свечные провода к модулю.
2) Правильно ли собрался впуск, т.е. воткнулась ли одна часть в другую и не вылезла ли нечаянно при установке ресивера на шпильки.
3) Не забылись ли надеться на свои места шланги усилителя тормозов, адсорбера (если есть), впускная толстая гофра от ДМРВ до ДУ и толстый сапун от штуцера в клапанной крышке ко впускной толстой гофре.
4) До конца ли защёлкнулись разъёмы на ДПДЗ и РХХ.
5) Нет ли перекоса форсуночной рампы и не вышло ли так что пара форсунок при этом недовоткнулись.
6) На месте ли датчик фаз и подключён ли к нему провод.
7) Ну и наконец не перепутаны ли местами шланги подачи бензина.