Страница 1 из 1
zaur88
Вводные, уазик с умз417 который переделывается в инж, блок 5.1-41 со всей проводкой, прошивка будет на базе A5V05N35.
Изначально планировалось в лоб переносить калибровки из сток прошивки под 402\421 и дальше по месту подгонять, но проблемка вылезла, сток прошивки от микаса не открываются в стп3.21, карт нету.
Нужны или карты к стоковым прошивкам микасов под стп3.21 или прошивки под январь от вариаций 402-го мотора.
Ну или совет дельный.
очень надо
х123ас
Простой перенос карт плохая затея. Надо прошивку или в онлайне катнуть, или с похожего мотора ставить...
zaur88
х123ас
Цитата:

Простой перенос карт плохая затея.


а других вариантов то нету.
сегодня собрали франкенштейна, накинули обвеску подключили и завели
прошивка вот эта
https://yadi.sk/d/i2mLF9Y63Tx8MX
что то перенесено из прошивки от умз421, что то вообще от балды, но завёлся и ухал своим ходом.
там ещё свечи косячные, приехал то он на карбе и на трёх цилиндрах, залито вхлам, помыли почистили но это полумеры, он теперь до следующих выходных сам немного фен-шуя наведёт, провода красиво в кучу собрать надо, блок закрепить, уехал с блоком на пучке проводов который проволокой к штурманской ручке привязали)
потом предстоит финальная доводка, и ещё косяк вылез - один и тот же ноут, один и тот же провод, одинаковые блоки я5.1 но у меня на ниве нормально работает а на уазе этом диагностика работает только на заглушеном моторе, после запуска или при подключении на работающем двигателе что атомик что опендиаг работает пару секунд только и потом нет ответа порта, при перезагрузке зависает намертво, тут же к своей машине подключаю и всё работает, обратно к уазику и снова порт отваливается, в чём запердуха может быть?
на уазике косу порезали максимально, иммо выпилен полностью, напряму к диагностической колодке к-линия прямо с блока, + постоянно напрямую с аккума, масса с кузова, прошивает без глюков, пока мотор не заведен порт работает и диагностика цепляется без проблем.
по железу, прям на карбовый коллектор пиварили аргоном площадку под дроссель на уголке из аллюминиевой трубы, дроссель газелевский со своим же ДПДЗ, он по диагностике ещё на вазовской прошивке на полном открытии показывал только 60%, поправил, датчиков фаз\скорости\детонации нету, адсорбера нету, иммо нету, форсунки 107, дмрв ваз, вазовский РХХ внешний в самопально выточеном адаптере, насос газелевский.
заводится чотко, на хх работает ровно но при резком газовании провал с хлопками в глушитель, но это и в свечах косяк может быть, за секунду пока работает атомик поправка по дк 1.1-1.15
надо до конца следующей недели разобраться почему атомик отваливается.
ну и по прошивке если глянешь то мож какие косяки в глаза сразу бросятся, если время будет.
а вообще уазик цуко весёлая машина
zaur88
запустился уазик, заводится чотко, работает ровно, едет лучше чем на карбе но возник неясного происхождения косяк, куда копать ума не приложу, помогите дельным советом.
у него отсечка 3000, и дальше не крутится, при чём не продрись а именно чоткая отсечка!!!!
ставил в прошивке 2500 и он ровно в 2500 упирается, ставлю в прошивке 5000+ и он утыкается ровно в 3000, что это???
вот прошивка на которой он работает
https://yadi.sk/d/CR14mc5W3UUD78
вот логи из атомика
https://yadi.sk/d/lAgIj0oU3UUDE8
подскажите неопытному, где косяк искать???
если в прошивке отсечка ниже 3000 то по ней отсекает, если выше от отсекает на 3000, судя по логам форсунки продолжают лить, адского прострела в глушитель нету, если бы искра пропадала, всю голову сломал уже
х123ас
zaur88
Что там с реперным диском и дпкв, как это сделано? Прошивку нечем открыть сегодня. Прошивка сток изначально?
zaur88
х123ас
прошивка изначально сток, только вся правленая переправленая.
реперный диск срезан от вазовского с 2114 и винтиками прикручен к шкиву уаза, там всё ровно, биения нету, зазор до датчика около 1мм, сам датчик ДПКВ на аллюминиевом кронштейне, сидит жестко, при работе зазр не прыгает
х123ас
zaur88
Диагностику подключал, что там дпдз показывает, когда газуешь? Дроссель вообще какой там? Прошивку смотрю, вижу что поправка стоковая, ты не думаешь о том что оно тупо от бедной смеси не крутится??

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

Попробуй вот эту прогу https://yadi.sk/d/skJVvC7b3UUaQ7
zaur88
х123ас писал(а):

Диагностику подключал, что там дпдз показывает, когда газуешь? Дроссель вообще какой там?


дроссель газелевский со своим же ДПДЗ, он при полном открытии показывал около 60%, менял "коэффициент тарировки ДПДЗ" чтоб на полном открытии было 100%, по диагностике положение дросселя видит нормально.
х123ас писал(а):

ты не думаешь о том что оно тупо от бедной смеси не крутится??


поправку не выкатывал ещё, но там на 3000 время на форсах меньше 10мс, там запас ещё дикий и по ДК поправка +-10%, то есть смесь то примерно должна попадать?
и по победнению продрись была бы, а тут прям чоткая отсечка
попробую на твоей прошивке, отпишу тогда
zaur88
х123ас
в той прошивке что ты скинул квантование только до 520, этот мотор заглатывает 600+
собственно нашлась проблема, кронштейн ДПКВ открутился, он чотко на 3000 в резонанс входил, закрепили нормально и мотор ожил)))
едет веселее карба, по расходу пока не ясно, поездить надо побольше.
Так что вопрос закрыт, но может позже ещё вопросы появятся.
п.с. уазик не мой, просто помогал оживить этого франкенштейна
Bizonchik123
Подскажите пожалуйста M113 dl29 что это такое за прошивка на бош 1.5.4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы