Страница 1 из 1
webded
У меня Нива 2008 г. выпуска. Три дня назад, во время "похождений" по марийским лесам оторвал подводку к датчику скорости. Как ножом обрезало все три провода.
Заметил только тогда, когда перегорел первый предохранитель тридцатка и перестал работать бензонасос.
Заизолировал оторванные концы, заменил предохранитель и поехал дальше.
Через день, когда вернулся домой, отремонтировал, но вот в чём вопрос: два дня я ездил без датчика и не заметил никаких изменений в работе машины. Тахометр нормально показывает обороты, холодная прогревается, потом обороты уменьшаются, какого-то увеличения расхода топлива не заметил. Движок, кстати отличный, работает как обычно.
Так нужен ли этот датчик вообще? Расположение у него уж больно опасное и не защищённое.
АРКАША
webded писал(а):

Так нужен ли этот датчик вообще?



Нужен , без него авто(ЭБУ) не понимает - едешь ты , или просто газуешь стоя на месте .
Dranik
webded писал(а):

Так нужен ли этот датчик вообще?


Нужен, он участвует в работе ЭБУ,
не нужен был бы его бы не было, поверь, Автоваз лишнее не поставил бы точно.
механн
Цитирую.
Датчик скорости выполняет не только информационную роль (показания спидометра). В зависимости от
скорости автомобиля блок управления изменяет режимные параметры. В частности, заданные обороты холостого
хода выше на движущемся автомобиле. Режимы, связанные с отсечкой топлива при закрытии дроссельной заслон-
ки на движущемся автомобиле и плавность перехода на холостой ход зависят как от оборотов двигателя, так и от
скорости движения.
Система проводит диагностику датчика скорости. Но отсутствие в системе сигнала с коробки передач
(при неисправном датчике скорости) не позволяет ей определить, двигается автомобиль или стоит. Только нали-
чие больших оборотов двигателя в сочетании с большой нагрузкой (косвенно определяется по расходу воздуха)
дают возможность провести диагностику датчика скорости, именно при этих условиях считается, что автомобиль
движется, т.е. импульсы с датчика скорости должны присутствовать в системе. В противном случае определяется
его неисправность.
Неисправность в цепи датчика скорости или выход его из строя могут влиять на снижение оборотов холо-
стого хода при движении автомобиля, приводящих к заглоханию двигателя при резком сбросе нагрузки (выключе-
нию передачи), а также к потере динамики разгона при открытии дроссельной заслонки (нажатии педали «газа»).
из книги НПП НТС "Инжекторные системы"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы