Страница 1 из 1
webded
У меня Нива 2008 г. выпуска. Три дня назад, во время "похождений" по марийским лесам оторвал подводку к датчику скорости. Как ножом обрезало все три провода.
Заметил только тогда, когда перегорел первый предохранитель тридцатка и перестал работать бензонасос.
Заизолировал оторванные концы, заменил предохранитель и поехал дальше.
Через день, когда вернулся домой, отремонтировал, но вот в чём вопрос: два дня я ездил без датчика и не заметил никаких изменений в работе машины. Тахометр нормально показывает обороты, холодная прогревается, потом обороты уменьшаются, какого-то увеличения расхода топлива не заметил. Движок, кстати отличный, работает как обычно.
Так нужен ли этот датчик вообще? Расположение у него уж больно опасное и не защищённое.
АРКАША
webded писал(а):

Так нужен ли этот датчик вообще?



Нужен , без него авто(ЭБУ) не понимает - едешь ты , или просто газуешь стоя на месте .
Dranik
webded писал(а):

Так нужен ли этот датчик вообще?


Нужен, он участвует в работе ЭБУ,
не нужен был бы его бы не было, поверь, Автоваз лишнее не поставил бы точно.
механн
Цитирую.
Датчик скорости выполняет не только информационную роль (показания спидометра). В зависимости от
скорости автомобиля блок управления изменяет режимные параметры. В частности, заданные обороты холостого
хода выше на движущемся автомобиле. Режимы, связанные с отсечкой топлива при закрытии дроссельной заслон-
ки на движущемся автомобиле и плавность перехода на холостой ход зависят как от оборотов двигателя, так и от
скорости движения.
Система проводит диагностику датчика скорости. Но отсутствие в системе сигнала с коробки передач
(при неисправном датчике скорости) не позволяет ей определить, двигается автомобиль или стоит. Только нали-
чие больших оборотов двигателя в сочетании с большой нагрузкой (косвенно определяется по расходу воздуха)
дают возможность провести диагностику датчика скорости, именно при этих условиях считается, что автомобиль
движется, т.е. импульсы с датчика скорости должны присутствовать в системе. В противном случае определяется
его неисправность.
Неисправность в цепи датчика скорости или выход его из строя могут влиять на снижение оборотов холо-
стого хода при движении автомобиля, приводящих к заглоханию двигателя при резком сбросе нагрузки (выключе-
нию передачи), а также к потере динамики разгона при открытии дроссельной заслонки (нажатии педали «газа»).
из книги НПП НТС "Инжекторные системы"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы