Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Всем привет.
Гранта с двигателем 126, пробег 126тыс.
Еду тут значит на 4-ой передаче, притормозил перед ямой, проехал, переключился на 3-ю и газа дал для разгона и тут вижу в зеркале как облако синего дыма осталось после меня
. Думаю от меня что ле?
Попробовал так сделать еще раз - оказалось от меня
Температура двигателя была 60С, дальше уже когда ехал при прогретом до 85С газанул - дыма нет.
Вечером ехал по трассе, машина была загружена на 4-ой передаче начал обгон и в пол газ нажал, в двигателе при разгоне какой-то цокот (то ли стук пальцев еще называют, как от плохого бензина) и дым повалил. Если разгоняться плавно не доводя до цокота двигатель, то дыма нет.
В общем не пойму из-за чего такое? Бензин 92. Маслосъемные начинают помирать?
Последний раз редактировалось: Xplane (15 Апреля 2018 10:06), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
а расход масла по щупу сколько?
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Andrey163 писал(а):а расход масла по щупу сколько?
Да вот кстати забыл сказать, расход масла 1Л на 10000 км. Т.е. покупаю канистру 4Л, после замены еще остается и остатки уходят на доливку, до следующей замены. Т.е. в принципе масложора особа нет.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Это надо в 10ю ветку так то, там больше спецов
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Просьба модеров перенести тему в десятую ветку
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Да задай там вопрос в теме про новичков
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nestor писал(а):пробег какой?
Xplane писал(а):пробег 126тыс.
А вот какая компрессия?
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
т808 писал(а):А вот какая компрессия?
Купил компрессометр, отпишусь по результатам измерений.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Xplane писал(а):Купил компрессометр
Нормальный,или "ДРУГ" ?
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
т808 писал(а):
Нормальный,или "ДРУГ" ?
Нормальный, для сельской местности пойдет
В общем компрессия 11.5 11 11 11.5 - вроде нормуль
Когда откручивал свечи в первом цилиндре увидел такую картину:
1 и 2 фото - свеча первого цилиндра
3 - колодец 1 цилиндра, видно масло сочится в колодец через негерметично прилегающую клапанную крышку.
4 - сравнение с свечой из другого цилиндра.
В общем походу нужно проклеивать клапанную крышку, но все равно это не причина дыма, дымит сильно именно когда детонация, залил 95-й бенз детонации почти нет, и дыма тоже. Но все равно интересно: разве детонация может быть сама по себе причина дыма?
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Xplane писал(а):В общем компрессия 11.5 11 11 11.5 - вроде нормуль
Нормуль для 8 дырых моторов и то не с легкой ШПГ, для 126 должно быть не ниже 14 , имхо.
С завода у них под 16. Всему евро-4 вина. Ну и 126 ткм это хороший такой пробег для него, колечки устали + выработка цилиндров вот и жарит в нагрузку.
У тебя кстати в паспорте черным по белому должно быть написано бензин 95 онли, какого хр... льете 92 и потом спрашиваете а чего это у меня звенит? Или верите в байки что весь бензин из одной бочки?
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Бошки текут у многих, либо клеить на анаэробный герметик либо просто выбирать масло раз в 5-10 ткм и забить. Я свою бошку переклеил, много меньше течет но все равно течет.
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
mdiman21043 писал(а):
Нормуль для 8 дырых моторов и то не с легкой ШПГ, для 126 должно быть не ниже 14 , имхо.
С завода у них под 16. Всему евро-4 вина. Ну и 126 ткм это хороший такой пробег для него, колечки устали + выработка цилиндров вот и жарит в нагрузку.
У тебя кстати в паспорте черным по белому должно быть написано бензин 95 онли, какого хр... льете 92 и потом спрашиваете а чего это у меня звенит? Или верите в байки что весь бензин из одной бочки?
Погуглил компрессию для 126 мотора и правда пишут 14-16 нормальная компрессия для этого двигателя. Честно говоря думал до 200 тыщ проехать без особого ремонта на нем
Видать придется раньше че-то думать.
roll
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: РФ
Авто: ваз 11183
Xplane писал(а):mdiman21043 писал(а):
Нормуль для 8 дырых моторов и то не с легкой ШПГ, для 126 должно быть не ниже 14 , имхо.
С завода у них под 16. Всему евро-4 вина. Ну и 126 ткм это хороший такой пробег для него, колечки устали + выработка цилиндров вот и жарит в нагрузку.
У тебя кстати в паспорте черным по белому должно быть написано бензин 95 онли, какого хр... льете 92 и потом спрашиваете а чего это у меня звенит? Или верите в байки что весь бензин из одной бочки?
Погуглил компрессию для 126 мотора и правда пишут 14-16 нормальная компрессия для этого двигателя. Честно говоря думал до 200 тыщ проехать без особого ремонта на нем
Видать придется раньше че-то думать.
впихни в него поршня 124 мотора и горя знать не будешь тысяч 300
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Xplane писал(а):Погуглил компрессию для 126 мотора и правда пишут 14-16 нормальная компрессия для этого двигателя.
Да, по равномерности компрессии - похоже кольца поршневые износились. Если лезть в поршневую, то и износ поршней с цилиндрами проверять.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Проверь сначала вариант залёгших колец, раскоксовку поршневой "Лавр" попробуй.
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Залил 95 бенз проехал по трассе около 150 км - какая же все таки разница заметная, намного лучше на 95 едит и детонации нет и расход поменьше. Поезжу посмотрю за расходом масла, может все не так уж и страшно.
roll писал(а):впихни в него поршня 124 мотора и горя знать не будешь тысяч 300
Да пока смысла нет, слышал что от 124 тяга хуже будет.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Масло как назывпется, что в движок льёшь?
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
d.dmitry писал(а):
Проверь сначала вариант залёгших колец, раскоксовку поршневой "Лавр" попробуй.
А хуже не будет, а то слышал после этого "растворителя" компрессия наоборот упасть может, если там уже износ значительный?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
d.dmitry писал(а):Масло как назывпется, что в движок льёшь?
В этот раз залил Esso до этого Шелл лил - всю зиму на нем проехал. Кстати на Шелле гидрики стучали меньше, жалею что Esso залил, просто со скидкой продавалось решил его попробовать.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Xplane писал(а):разве детонация может быть сама по себе причина дыма?
Если детоном поршня уложило то да , ну и масложор должен хороший начаться .
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Xplane писал(а):А хуже не будет, а то слышал после этого "растворителя" компрессия наоборот упасть может, если там уже износ значительный?
Если такой мнительный, то есть ещё два способа...
Первый: не "тошни", езжай на трассу и дай просраться мотору в течении минут 10-15-ти (т.е. на 4-ой "прохвати" под 140-160 км/ч).
Второй: чти
тут.
А по части масложора во время детона... Сам же пишешь, что головка течёт через щель, а во время детонации эта щель может ещё увеличиться.
К тому же, при детонации идет перегрев - опять увеличение щели может приключиться. Как-то так...
Короче, снимал бы ты башню наверно... там и видно всё будет.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Xplane писал(а):А хуже не будет, а то слышал после этого "растворителя" компрессия наоборот упасть может, если там уже износ значительный?
Я Лавром, на калине 16клап заливал поршневую, и на 2107 тоже. Понижения не было.
За 120тыс км чтобы кольца сносились в приоре, это маловероятно. Если подсолнечное масло, вместо моторного, то могло кольца сточить.
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
wirtgen писал(а):
Если детоном поршня уложило то да , ну и масложор должен хороший начаться .
Так она жрет именно во время детонации, после уже с нормальном бензом дыма не наблюдается. Но поезжу побольше посмотрю расход масла, чтоб точную картину составить.
Просто раньше на десятке 8кл ездил ну если и была детонации то двигатель звенел но дыма и других последствий не было, но сейчас двигатели с легкой ШПГ наверное из-за этого поведение и последствия уже другие.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
NAUexx писал(а):
Короче, снимал бы ты башню наверно... там и видно всё будет.
Да пока погоди
Башню снять я всегда успею. Тем более сейчас в отпуск нужно съездить, придется около 4500 км проехать
надеюсь обойдется без приключений
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
d.dmitry писал(а):
За 120тыс км чтобы кольца сносились в приоре, это маловероятно. Если подсолнечное масло, вместо моторного, то могло кольца сточить.
Масло регулярно раз в 10000 менял, лил Шелл,Эссо, джиЭнерджи (Газпромовское) - все приличные марки
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Xplane писал(а): машина была загружена на 4-ой передаче начал обгон и в пол газ нажал,
Xplane писал(а): Честно говоря думал до 200 тыщ проехать без особого ремонта на нем
Не проедешь при таких условиях, чем больше и чаще грузишь тем больше износ, да еще на 4 в обгон груженый, чему ты удивляешься.
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Xplane писал(а):Бензин 92.
В этот мотор только 95.
d.dmitry писал(а):Да, по равномерности компрессии - похоже кольца поршневые износились.
А почему не клапана подгорели?
d.dmitry писал(а):За 120тыс км чтобы кольца сносились в приоре, это маловероятно. Если подсолнечное масло, вместо моторного, то могло кольца сточить.
Ну ты того, определись уже
Xplane писал(а):Масло регулярно раз в 10000 менял, лил Шелл,Эссо, джиЭнерджи (Газпромовское) - все приличные марки
Марки приличные, а вот исход такой же как в советские времена на МГ12?! Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 лей и забудь про масло навсегда. Я от Шелла (5-40), Мобила (0-40), Кастрола (0-40) не в восторге был, а вот "Лучок" радует.
roll
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: РФ
Авто: ваз 11183
Xplane писал(а):
Да пока смысла нет, слышал что от 124 тяга хуже будет.
на трассе и в городе не последний будешь . У меня 8ми дырный 276тысяч и даже миллиметр на щупе мало не жрёт от замены до замены через 10 т.км. Вторая у меня К2 с 126 мотором 120 тык пробег - если что-то случится я сразу буду делать безвтык но предпочтения отдам поршневой у которой есть юбка это исключительно масложёр
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
mikong писал(а):Xplane писал(а):Бензин 92.
В этот мотор только 95.
d.dmitry писал(а):Да, по равномерности компрессии - похоже кольца поршневые износились.
А почему не клапана подгорели?
d.dmitry писал(а):За 120тыс км чтобы кольца сносились в приоре, это маловероятно. Если подсолнечное масло, вместо моторного, то могло кольца сточить.
Ну ты того, определись уже
Xplane писал(а):Масло регулярно раз в 10000 менял, лил Шелл,Эссо, джиЭнерджи (Газпромовское) - все приличные марки
Марки приличные, а вот исход такой же как в советские времена на МГ12?! Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 лей и забудь про масло навсегда. Я от Шелла (5-40), Мобила (0-40), Кастрола (0-40) не в восторге был, а вот "Лучок" радует.
Лучёк? ну конечно т.к. в два раза дешевле вот и лучёк. Я в свой 8 клоп первые 200тысяч м1 (0-40) лил. На 200 тысячах прокладку пробило скинул башку и офигел, а хонингование то в цилиндрах есть и задиров нет и двигатель чистый. Лучёк спорно лить т.к. мазутит и сам чёрный как смола к 7 тыкам
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы