Страница 1 из 7
FHR
Я не любитель паниковать то факт на лицо:
во время кризиса в первую очередь пустеют кабаки. Разгар сезона, температура 25, в Сове, по мне он в Выборге один из лучших по кухне. На весь кабак пара финов.
Прав Полиман с Яшей Сирию с Крымом прикрываем дырявой мошной Pardon
Ромег 2.0
FHR писал(а):

во время кризиса в первую очередь пустеют кабаки




и плечевые выходят на трассы Pardon
Dron_spb
+1, в кабаках реально пусто.

З.Ы. В прошлые выхи сожрали семьями на природе копченую форелину на 3кг и мяса 5 кг. В эти думаю придется больше брать, хочу лосика кил на 5 закоптить и ребрышек кил 7 попробовать на решетке.
jaki
FHR писал(а):

Разгар сезона, температура 25, в Сове,


сидеть летом в кабаке это маразм.лето и так короткое тратить его на кабаки накер надо,для этого зиму придумали. bboyan hehe
Dangerous
Визитка от бандософ на проезд по Члб. обл
для дальнобоеф 40 т. в месяц, разово 500 р.
Могу по другим регионам накидать.
Борьба с бандитизмом на высоте.
Сала едру !
gpn
FHR
jaki писал(а):

FHR писал(а):

Разгар сезона, температура 25, в Сове,


сидеть летом в кабаке это маразм.лето и так короткое тратить его на кабаки накер надо,для этого зиму придумали. bboyan hehe


я в оупен айр всегда сижу, старый город великолепен даже в разрухе, на стене автографы артистов известных
Люрр
Dangerous писал(а):

Визитка от бандософ на проезд по Члб. обл
для дальнобоеф 40 т. в месяц, разово 500 р.
Могу по другим регионам накидать.
Борьба с бандитизмом на высоте.
Сала едру !
gpn

ты дибил, через челябинск всегда был платный проезд...
Ромег 2.0
срюликян из года в год дежурит на шлагбауме pst
Женя
Ещё один начал что то подозревать supercool
Вова Длинный
Dron_spb писал(а):

в кабаках реально пусто


Надоели людям эти кабаки за 25 лет. Другие приоритеты появились. Хатёнку прикупить, ремонтик в ней сделать, квартирантам сдать повыгоднее, кроссовер в кредит прикупить, детишек выучить, в Олюдениз слетать.