Название говорит само за себя. При запуске холодного двигателя, спустя секунд 5 начинаются карусели. Обороты падают, начинает будто подтраивать, но я знаю, как работает троящий двигатель и это - не он. Захлебывается секунды 3-5 и в норму(обороты возвращаются к прогревочным, работает ровно), секунд через 10 снова начинается, потом снова в норму, на 50 градусах и на горячую в целом все нормально, карусели длятся не дольше минуты. Появилось пару дней назад
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Неудавшийся самаровод писал(а):Появилось пару дней назад
И на какой это машине...???
Профиль заполни...
jimos
На форуме 15 лет
Сообщения: 527
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
Если он зашел в семейство Самара, значит на Самаре, логично? Посмотреть бы температуру, которую в это время видят мозги. Может датчик температуры ож глючит.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
jimos писал(а):значит на Самаре,
Здесь с таким же успехом и матрёховоды тусят...
Кроме того есть 16вэ, карбюраторы...
Логично...???
У тебя профиль для кого заполнен...???
kazak1102 писал(а):jimos писал(а):значит на Самаре,
Здесь с таким же успехом и матрёховоды тусят...
Кроме того есть 16вэ, карбюраторы...
Логично...???
У тебя профиль для кого заполнен...???
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
8 клоп, инжектор
TAZEKB
На форуме 8 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
на диагностику бы сгонять и посмотреть дтож и дмрв для начала-их показания
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
"Поменять клапана, потом форсунки" - Смотри компрессию на холодную, промывка и контроль форсунок. В каком состоянии свечи?
TAZEKB писал(а):на диагностику бы сгонять и посмотреть дтож и дмрв для начала-их показания
слишком много всего намекает на дмрв, НО проверяя вольтаж мультиметром и сканером даигностики - показывает нормальные показания, вроде 1.03. стоит бош, менял полтора года назад
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Sergakov писал(а):"Поменять клапана, потом форсунки" - Смотри компрессию на холодную, промывка и контроль форсунок. В каком состоянии свечи?
двс после кап.ремонта прошел около 12 тыщ, последняя правка зазоров клапанов была около 4 тыщ назад. Форсунки под вопросом, чистил их, но такие, староым дедовским колхозным методом, без стенда и никогда не менял, свечи стоят с февраля, прошли около 10 тыщ.
А причем может быть компрессия на холодную, если он работает ровно-захлебывается-снова ровно.
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Неудавшийся самаровод писал(а):А причем может быть компрессия на холодную, если он работает ровно-захлебывается-снова ровно.
Менять нечего не нужно, это шутка, т.к. мало информации было!
С прогревом больше всего меняется только обогащение смеси и зазоры. Попробуй сбросить ЭБУ отключением на ночь АКБ. Дроссельную заслонку думаю тоже намыли, каналы ХХ? Давление в топливной рампе?
Провалы происходят из-за перерегулирования, т.е. программа не справляется удержанием нужных оборотов. Может ещё быть проблема с искрой, т.к. на горячей свече легче поджечь, потому что смесь лучше и намного беднее!
Sergakov писал(а):Неудавшийся самаровод писал(а):А причем может быть компрессия на холодную, если он работает ровно-захлебывается-снова ровно.
Менять нечего не нужно, это шутка, т.к. мало информации было!
С прогревом больше всего меняется только обогащение смеси и зазоры. Попробуй сбросить ЭБУ отключением на ночь АКБ. Дроссельную заслонку думаю тоже намыли, каналы ХХ? Давление в топливной рампе?
Провалы происходят из-за перерегулирования, т.е. программа не справляется удержанием нужных оборотов. Может ещё быть проблема с искрой, т.к. на горячей свече легче поджечь, потому что смесь лучше и намного беднее!
Какая-то плавающая проблема, сейчас собирался домой, завел - никаких проблем. Ну ладно, в течении недели попробую поковыряться, модуль и бронепровода новые, посмотрю состояние свеч, вероятно и давление в рампе как-то играет, потому что несколько раз уже подпаливал бензонасос, после последнее раза она даже на полном баке пиналась, но потом прекратила, замерю, дроссельную мыл, но рхх уже повидал жизнь. Все посмотрю и отпишусь, спасибо
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Неудавшийся самаровод писал(а):вероятно и давление в рампе как-то играет, потому что несколько раз уже подпаливал бензонасос, после последнее раза она даже на полном баке пиналась,
правильно сформулированный вопрос содержит ответ
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21325
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Я эту проблему на своей машине в свое время так и не победил. Прям интересно, чем закончится
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы