Название говорит само за себя. При запуске холодного двигателя, спустя секунд 5 начинаются карусели. Обороты падают, начинает будто подтраивать, но я знаю, как работает троящий двигатель и это - не он. Захлебывается секунды 3-5 и в норму(обороты возвращаются к прогревочным, работает ровно), секунд через 10 снова начинается, потом снова в норму, на 50 градусах и на горячую в целом все нормально, карусели длятся не дольше минуты. Появилось пару дней назад
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27059
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Неудавшийся самаровод писал(а):Появилось пару дней назад
И на какой это машине...???
Профиль заполни...
jimos
На форуме 15 лет
Сообщения: 527
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
Если он зашел в семейство Самара, значит на Самаре, логично? Посмотреть бы температуру, которую в это время видят мозги. Может датчик температуры ож глючит.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27059
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
jimos писал(а):значит на Самаре,
Здесь с таким же успехом и матрёховоды тусят...
Кроме того есть 16вэ, карбюраторы...
Логично...???
У тебя профиль для кого заполнен...???
kazak1102 писал(а):jimos писал(а):значит на Самаре,
Здесь с таким же успехом и матрёховоды тусят...
Кроме того есть 16вэ, карбюраторы...
Логично...???
У тебя профиль для кого заполнен...???
8 клоп, инжектор
TAZEKB
На форуме 8 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
на диагностику бы сгонять и посмотреть дтож и дмрв для начала-их показания
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
"Поменять клапана, потом форсунки" - Смотри компрессию на холодную, промывка и контроль форсунок. В каком состоянии свечи?
TAZEKB писал(а):на диагностику бы сгонять и посмотреть дтож и дмрв для начала-их показания
слишком много всего намекает на дмрв, НО проверяя вольтаж мультиметром и сканером даигностики - показывает нормальные показания, вроде 1.03. стоит бош, менял полтора года назад
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Sergakov писал(а):"Поменять клапана, потом форсунки" - Смотри компрессию на холодную, промывка и контроль форсунок. В каком состоянии свечи?
двс после кап.ремонта прошел около 12 тыщ, последняя правка зазоров клапанов была около 4 тыщ назад. Форсунки под вопросом, чистил их, но такие, староым дедовским колхозным методом, без стенда и никогда не менял, свечи стоят с февраля, прошли около 10 тыщ.
А причем может быть компрессия на холодную, если он работает ровно-захлебывается-снова ровно.
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Неудавшийся самаровод писал(а):А причем может быть компрессия на холодную, если он работает ровно-захлебывается-снова ровно.
Менять нечего не нужно, это шутка, т.к. мало информации было!
С прогревом больше всего меняется только обогащение смеси и зазоры. Попробуй сбросить ЭБУ отключением на ночь АКБ. Дроссельную заслонку думаю тоже намыли, каналы ХХ? Давление в топливной рампе?
Провалы происходят из-за перерегулирования, т.е. программа не справляется удержанием нужных оборотов. Может ещё быть проблема с искрой, т.к. на горячей свече легче поджечь, потому что смесь лучше и намного беднее!
Sergakov писал(а):Неудавшийся самаровод писал(а):А причем может быть компрессия на холодную, если он работает ровно-захлебывается-снова ровно.
Менять нечего не нужно, это шутка, т.к. мало информации было!
С прогревом больше всего меняется только обогащение смеси и зазоры. Попробуй сбросить ЭБУ отключением на ночь АКБ. Дроссельную заслонку думаю тоже намыли, каналы ХХ? Давление в топливной рампе?
Провалы происходят из-за перерегулирования, т.е. программа не справляется удержанием нужных оборотов. Может ещё быть проблема с искрой, т.к. на горячей свече легче поджечь, потому что смесь лучше и намного беднее!
Какая-то плавающая проблема, сейчас собирался домой, завел - никаких проблем. Ну ладно, в течении недели попробую поковыряться, модуль и бронепровода новые, посмотрю состояние свеч, вероятно и давление в рампе как-то играет, потому что несколько раз уже подпаливал бензонасос, после последнее раза она даже на полном баке пиналась, но потом прекратила, замерю, дроссельную мыл, но рхх уже повидал жизнь. Все посмотрю и отпишусь, спасибо
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Неудавшийся самаровод писал(а):вероятно и давление в рампе как-то играет, потому что несколько раз уже подпаливал бензонасос, после последнее раза она даже на полном баке пиналась,
правильно сформулированный вопрос содержит ответ
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Я эту проблему на своей машине в свое время так и не победил. Прям интересно, чем закончится
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы