выставляю зажигание
Бенз 92 и 95
Если по стробоскопу
метки не видно, в опережение
Ставил по книжке, опережение в +1 градус
тяга слабее
по книжному УОЗ, детонация начинается примерно с 2700
Трамблер с вакуумкорректором был заменен на новый
Себе уже перестал верить
Компрессия на холодную с закрытой дросельной заслонкой не менее 13 в каждом цилиндре
трубка вакуумкорректора
Внутрь вакуумника не залезал!
Компрессию перемеряю
детонационный звон - на любой скорости
Пытался подстраивать УОЗ по народному детонационному методу - на 50 км на 4 передаче дать газу
может попробовать разрезную шестерню распредвала
зажигание в опрежении
(УОЗ +1), детонирует так же
двигатель работает относительно тихо, не дергается, холостой стабильный 900 на почти полностью выкрученном винте количества
стараюсь двигатель не крутить до детонации
как только смерю компрессию
А как же тогда ездить-то?
Тошнить до 2500 об/мин ?
И остальное тоже!
Да, от так и страдаю!
я тоже на трамблер грешил
Пока до этого еще не дорос
почитаю разберусь, что к чему
на аккуме 12,6В.
буду менять замок зажигания
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы