Страница 1 из 2
narkozist
Добрый день всем.

Самароводы колеги помогайте советом!!!

Авто: 2108, 91 года, карб, 1,3л

До зимы ездила, вроде даже нормально.
Разобрал для кузовного ремонта передок, со снятием двигателя и всего передка! Было холодно. Короче, простояла до весны. Порезал, переварил, покрасил, собрал, завел. Облом не завелась так просто.
В карбе все пересохло включая задубевшие мембраны.

Карб разобрал, вымыл, продул, прочистил, выровнял подошву, поменял все мембраны, собрал - завелась на 10 секунд.

Далее мегатреш - непонятный звон в обл поршневой. Разбираю движок, а там раздробленный гровер, загнанный осколками в поршень и головку. ПЗ полный, бьюсь в истерике, беру себя в руки, потом беру напильник, стаместку, - ровняю коцания, там остаеться пару небольших раковин. Меняю клапан, который тоже тыцнуло, на новый (прирезаю седло, притер клапан), Также кидаю новые шатунные и коренные вкладыши +0,25 (коленвал шлифован в 0,25)
Собираю! выставляю зажигание,
Завелась, отрегулировал холостой, Выхожу на дорогу и тут начинается опись СОБСТВЕННО ПРОБЛЕМЫ:

при наборе оборотов от 2500 начинается детонация в двигателе (звон и нет тяги), смещение регулировок трамблера в + или - соответственно смещает и зону детонационных оборотов (детонация не прекращается даже при УОЗ позднем). Уровень топлива в карбе регулирован и по книжке и по линейке и по высоте поплавков при перевернутой крышке карба - короче больше регулировать там нечего - все выставлено!

И да, насколько заметил - детонация от 2500 об и до открытия 2 -й камеры (у меня около 3100 оборотов) далее резкая тяга и крутит без проблем до 5 тыс.
Бенз 92 и 95 разницы в детонации нет (УОЗ под каждый бенз подстраивал), заправки менял.

Жиклеры ГДС - штатные, родные. Пробовал менять воздушные с целью диагностики - детонация не исчезает

бензонасос заменил на новый - без изменений

В общем мозг у меня с ней уже lol1

Если у кого есть идеи - пишите, буду очень признателен.
Все, что еще менял и проверял - не описывал так, как текста будет ну оч много.

ЛЮДИ ПАМАГИТЕ!!!
т808
narkozist писал(а):

выставляю зажигание


Какой угол УОЗ сейчас?
narkozist писал(а):

Бенз 92 и 95


А на газе тоже детонирует?
narkozist
Если по стробоскопу то метки не видно, в опережение

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

20 тыс назад была капиталка двигателя, с тех пор только бензин

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Ставил по книжке, опережение в +1 градус, тяга слабее, да и работает стабильнее двигатель на нынешнем уровне УОЗ, если по книжному УОЗ, детонация начинается примерно с 2700
т808
с тех пор только бензин
Тогда из профиля можно ГБО убрать,чтобы в дальнейшем не путаться.
narkozist писал(а):

Если по стробоскопу


ТОЛЬКО ПО СТРОБОСКОПУ и нужно!
narkozist писал(а):

метки не видно, в опережение


А чего же ты тогда жалуешься?Сам виноват,что туда угол запендюрил.
Не забудь перед регулирвкой УОЗ еще раз проверить метки ГРМ,чтобы случайно не оказалось,что смещены на зуб.

narkozist писал(а):

Ставил по книжке, опережение в +1 градус


Вот его и нужно поставить.
narkozist писал(а):

тяга слабее


Зато мотор не угробишь.
narkozist писал(а):

по книжному УОЗ, детонация начинается примерно с 2700


А вакуумник трамблера проверил?Не худой?Рабочий?

Последний раз редактировалось: т808 (27 Июня 2018 21:03), всего редактировалось 1 раз
narkozist
Трамблер с вакуумкорректором был заменен на новый - без изменений

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Метки ГРМ 3 раза проверял, думал может ремень перескочил на зуб - все на месте и правильно

Добавлено спустя 34 секунды:

Себе уже перестал верить
т808
narkozist писал(а):

Трамблер с вакуумкорректором был заменен на новый


Новое - не значит исправное!
Работу регуляторов этого трамблера проверял?
Канал карбюратора на вакуумную трубку не забит?
narkozist писал(а):

Себе уже перестал верить


Чудес не бывает.
Ты еще про компрессию ничего не сказал!
Может тебе ГБЦ излишне фрезеранули при ремонте.
narkozist
Ездил на рекомендуемом УОЗ - туповатая машинка становится (и это при условии, что я езжу в эконом режиме, без тапкопола)

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Компрессия на холодную с закрытой дросельной заслонкой не менее 13 в каждом цилиндре

трубка вакуумкорректора и канал в карбе чистые и разрежение есть если дать газ, на холостых корректор воздух не тянет

а вот когда головку отдавали, сказали больше фрезеровать некуда
но ведь она ходила с этой фрезеровкой без детонации
т808
narkozist писал(а):

Компрессия на холодную с закрытой дросельной заслонкой не менее 13 в каждом цилиндре


Что-то слишком много так намерили.
Перепроверь на прогретом движке и обязательно при полностью нажатой педали газа.
Не забудь перед проверкой снять разъем ДХ с трамблера.

narkozist писал(а):

трубка вакуумкорректора


А диафрагма вакуумника цела,хоть и новый?
narkozist
Внутрь вакуумника не залезал! Разрежение создается, без проблем, ниче не травит.

Компрессию перемеряю, отпишусь, но блок точеный в 76,4 на нем хон набит, поршневая кострома, только фактически прошла притирку и обкатку, клапана новые притертые, направляющие замененные, масло не берет (хотя судить трудно - после того как собрал накатал только 1000), выхлоп не дымит, свечи пока без особого цвета, но не кирпичные, и не белые.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

выхлоп на холостых в ладошку лупит ощутимо, думал масло - но уровень стабильный

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

И забыл написать детонационный звон - на любой скорости КПП, от 1 и до 4, на 5 не катал (дороги не позволяют)

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Пытался подстраивать УОЗ по народному детонационному методу - на 50 км на 4 передаче дать газу - таким способом детонацию получить не смог, но когда раскрутился движок где то до 2500-2600 - зазвенела
т808
narkozist писал(а):

Внутрь вакуумника не залезал!


А внутрь и не надо.
Достаточно с карбюратора снять трубку и ртом разряжение в ней создать.
При работающем на ХХ двигателе обороты вырастут,пока язык будет к трубке присосан.
narkozist писал(а):

Компрессию перемеряю


После этого продолжим,а все,что потом написАл,не столь важно,если ГБЦ фрезерована,тем более до предела.

Цитата:

детонационный звон - на любой скорости


Это смотрится только при УОЗ +1
narkozist писал(а):

Пытался подстраивать УОЗ по народному детонационному методу - на 50 км на 4 передаче дать газу


Этот метод не для двигателей ВАЗа. nea
narkozist
может попробовать разрезную шестерню распредвала, чтоб фазы немного поменять, уже как головой об стену, незнаю, что еще придумать
т808
narkozist писал(а):

может попробовать разрезную шестерню распредвала


Не поможет.
Проверяй все,что выше написано,иначе один треп получится.
narkozist
Я долго и упорно сражался с двигателем с помощью стробоскопа (УОЗ +1), детонирует так же, только порог детонации смещен (по данным маленького тамагочи-тахометра) 2700 об,

сейчас езжу на 95, зажигание в опрежении, тяга - не рвет, но вполне адекватная, двигатель работает относительно тихо, не дергается, холостой стабильный 900 на почти полностью выкрученном винте количества

Ищу советов, потому, что уже перерыл все (как мне кажеться, а разобраться сам не могу) В нете такой проблемы не нашел,
Поэтому благодарен за любой совет, подсказку.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

В ближайшие пару дней к машине не доберусь, а как только смерю компрессию сразу отпишусь!
Спасибо!

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Ну и естественно стараюсь двигатель не крутить до детонации
т808
narkozist писал(а):

зажигание в опрежении


Напрасно!Слишком велик шанс поломок межкольцевых перемычек.
narkozist писал(а):

(УОЗ +1), детонирует так же


Проверь характеристику центробежника трамблера - похоже на нем слишком прослаблена пружинка второй ступени.
narkozist писал(а):

двигатель работает относительно тихо, не дергается, холостой стабильный 900 на почти полностью выкрученном винте количества


Холостой ход для этого не характеристика,его можно выставить и при +30 градусов НУОЗ.

Цитата:

стараюсь двигатель не крутить до детонации


А как же тогда ездить-то?
Тошнить до 2500 об/мин ? wwow

Цитата:

как только смерю компрессию


И остальное тоже!
narkozist
Цитата:

А как же тогда ездить-то?
Тошнить до 2500 об/мин ? wwow



Да, от так и страдаю!

Цитата:

И остальное тоже!


Обязательно
т808
narkozist писал(а):

Да, от так и страдаю!


Не ты один.
Почитай тему - она большая,но познавательная:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8706737#8706737
narkozist
Да я тоже на трамблер грешил, поэтому поставил новый, а проблема как была, так и осталась!

Спасибо за ссылку, пошел читать
т808
narkozist писал(а):

я тоже на трамблер грешил


А ты попробуй его прямо на авто проверить.
График центробежника известен,осталось лишь его проверить по удобному шкиву.
narkozist
Пока до этого еще не дорос, но, почитаю разберусь, что к чему и проверю!
СПС
т808
narkozist писал(а):

Пока до этого еще не дорос


Это совсем не сложно.
Нужна лишь метка например на шкиве распредвала,закрепленная рядом шкала транспортира,хорошие стробоскоп и тахометр.
Отключаем вакуумник и плавно нажимаем на газ.
Светя стробоскопом,записываем угол на каждых оборотах.
А это график работы центробежника.
Обратил внимание,что у него именно на 1250 начинает работать вторая пружинка?
А это как раз твои проблемные 2500 оборотов по коленвалу!


narkozist писал(а):

почитаю разберусь, что к чему


Я в этом и не сомневаюсь. Drinks or Beer
narkozist
Доступно и понятно,

перепроверю все ранее перечисленное и затем выполню данную манипуляцию
Спасибо за подробности!!
торантино
narkozist
Зажигание выставь +1. Бензин залей 98й на хорошей заправке. Если после этого детонация исчезнет,значит ГБЦ шлифованная до предела,или поршня нестандарт. Тем более что компрессия 13кг. Так же надо проверить детонацию, на ещё не полностью прогретой,если её нет,а на прогретой есть,то же говорит о том что голова сбрита до предела. Вакуумник можешь вобще откинуть для проверки детонации,хуже от этого не будет.
narkozist
Добрый день Всем

Вчера вечером добрался до машинки, хотел проверить и промерять все, а хрен там.
Ключ в зажигание вставляю - поворачиваю и тишина!, ни приборки, и ничего электрического! ВООБЩЕ! Тамагочи-вольтмер показывает напряжение на аккуме 12,6В.
Реле на замке зажигания заменил - все тоже самое, буду менять замок зажигания, затем продолжу и отпишусь!

Неделя такая, что с работы не вылезаю
т808
narkozist писал(а):

на аккуме 12,6В.
буду менять замок зажигания


Неужели из-за безграмотности сразу выбросишь лишнюю тыЩу рублЁВ ? wwow
narkozist
Внимательно слушаю( читаю)

Добавлено спустя 42 секунды:

Неужели батарея села?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

сейчас штудирую форум по данному вопросу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы