Страница 1 из 1
Vladimir48
Доброго времени суток!
Подошла пора менять цепь ГРМ на своей Пятерочке. Начал рыскать, искать комплект или все покупать в разноброс, и наткнулся на сей комплект "тык".
Производитель обещает:
+5% к мощности моего 71 сильного мотора.......
Увеличение экономичности двигателя который жрет порядка 10,5 л./100 км...
Снижение шумности, что при старте двигателя теперь не весь двор поймет, что я куда-то собрался....
Увеличение показателей надёжности и долговечности (данный пункт меня вообще поразил- если двухрядная цепь лопается, тянется, проскальзывает, то однорядная.....)
И так вопрос. На сколько стоимость в 2700 рублей сего девайса оправдана? Стоит ли ставить или не заморачиваться и купить стандартный набор?
-alex-
Брызговики Sparko дают такой же эффект и стоят дешевле.
Ludvig
Vladimir48, поставь себе РВ от Нивы и успокойся.
Vladimir48
Я может быть не правильно вопрос свой выразил.
Меня интересует не прибавка мощности, а ресурс данной цепи, и ее шумность.
РаспредВал и гидрокомпенсаторы это будущее)
Ludvig
Тогда убедись в наличии успокоителя цепи и поставь натяжитель Пилот.
Уткин
Я вот,тоже,повёлся на регулируемую звездочку РВ.
Как ни мучился так и не удалось мне совместить метки с помощью её.
Поставил старую...

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Кстати натяжитель пилот тоже ставил.
Вернулся к стандартному.
Ludvig
Уткин писал(а):

Я вот,тоже,повёлся на регулируемую звездочку РВ.
Как ни мучился так и не удалось мне совместить метки с помощью её.


А не надо мучатся. Кладешь пруток на рокеры у клапанов первого цилиндра и проворачиваешь РВ пока пруток не займет горизонтальное положение. Вот тебе и метка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы