Страница 1 из 2
Валдис_Минск
С самого начала, масло сочило из КПП через привод спидометра, наконец то добрался поменять резиновое колечко и сальник, теперь сухо, но... Под машиной стало появляться пятнышко 2...4 см, полез смотреть - сапун...
Получается в КПП повышенное давление, раньше сочило через спидометр, а теперь начало через сапун. Уровень по боковой пробке, т.е. не повышен. В чём может быть причина?
morso2
Поменяй масло и одень шланг на сапун примерно150-200мм
Валдис_Минск
Какое порекомендуете масло, с упором на четкость включения передач? Поставил карданчик от калины, стало все четко, без люфтов, но на прогретой коробке, туговато заходит первая... Задняя и 2-5я все ОК.
morso2
Я пользуюсь старым добрым ТАД 17. В коробке передач после пробега 330 тыс. вилки включения практически без износа, да и вся коробка на твердую 4. Карданчик от Калины - это тема Good . Да кстатиу ТАД 17 вязкость выше чем у большинства современных масел.
Валдис_Минск
Так ТАД 17 же строго противопоказан переднему приводу. Только для классики, в КПП и мост.
morso2
Я исхожу из своего опыта. Я не настиваю. Но результат неплохой. Современные масла порекомендовать не могу т.к. не пользовался. Мне советовали взять масло средней ценовой категории и добавить присадку SMT. Ребята пользуются очень довольны,но я пока не решаюсь.
т808
Валдис_Минск писал(а):

ТАД 17 же строго противопоказан переднему приводу.


Верно.Синхронизатор 2-й передачи на переднеприводных КПП и так в напряженном режиме трудится,а ТАД-17 убьет его еще быстрее.
торантино
morso2 писал(а):

Я пользуюсь старым добрым ТАД 17.


В Краснодаре ещё ладно,а в Сибири это же мёд.
morso2 писал(а):

Но результат неплохой.


Расход топлива в студию. Wink
Валдис_Минск
Тогда что вы посоветуете исходя из своих познаний и опыта...
НА ХОЛОДНОЙ КПП всё идеально, а когда горячая - первая как будто во что то упирается. Через силу не включаю, берегу кпп (коробке только 56 тыс.) Возвращаю в нейтралку и снова. Заходит со 2-3 раза) залито Lukoil 80w90 gl4
т808
Валдис_Минск писал(а):

НА ХОЛОДНОЙ КПП всё идеально, а когда горячая - первая как будто во что то упирается.


Это не от масла зависит.
Валдис_Минск писал(а):

80w90


Густовато.
Лучше летний индекс не выше 85-ти.
Валдис_Минск
Секундочку...
Первая цифра чем ниже, тем в больший мороз можно использовать.
Вторая - чем выше, тем при большем нагреве правильно себя ведёт.
Поправьте, если что не так

Получается что... Пока коробка холодная масло гуще и все ок, нагревается - масло разжижается и вот такая проблема.

P.S. в инструкции по 2108 первых лет, вообще сказано моторное лить... Получается что минералку 15w40 можно.
т808
Валдис_Минск писал(а):

Получается что минералку 15w40 можно.


Конечно можно.
mig-13
Валдис, то что первая не включается на прогретой коробке не значит , что масло плохое. Это говорит о некачественном сцеплении. Как проверить? Достаточно заглушить двигатель и проверить включение первой передачи, если она также плохо включается , то проблема в кпп, а если включение без задиров-упоров, то проблема в сцеплении.
По поводу масла. Я на зиму лью ATF 220, хотя зимы у нас достаточно теплые. Некоторые мои клиенты катаются на ATF круглый год. Нагрузки от кпп на двигатель не чувствуется совсем, особенно в сильный мороз. Сел и поехал. Самый простой и рабочий вариант 80/90 или 15/40 Удачи.
TDream
Валдис_Минск писал(а):

Получается что минералку 15w40 можно

Можно. Но лучше 10w40. А ещё лучше 75w90. Wink
Валдис_Минск
Сцепление новое, все отрегулировано как надо. На заглушеной машине тоже самое. Зимнее масло мне ни к чему, зимой стоит в гараже, для зимы другой автомобиль.
Коробка прошла всего 56тыс. Ещё раз повторю что 2-5 и задняя включаются идеально, что на холодной что на горячей.
Сейчас посматриваю в сторону Газпромнефть 80w90 GL 4
Лысик
Валдис_Минск писал(а):

Сейчас посматриваю в сторону Газпромнефть 80w90 GL 4


Лукойл ТМ4 75w-90 или Роснефть Кинетик 75w-85.
Валдис_Минск
Роснефть кинетик вроде же GL5, не?
Лысик
Валдис_Минск
Сегодня залил 3.2л Mannol Getriebe 80w90
Буду наблюдать...
Валдис_Минск
Ну что, откатал 200км на манноле, и так...
Лукойл был тоже минералка 80w90, но на манноле:

1) шум коробки уменьшился
2) передачи заходят ещё мягче
3) первая заедает гораздо реже и ощутимо слабее.

Значит все таки дело в масле, вопрос какое залить чтобы вообще победить эту долбаную первую, дело уже даже не в цене продукта, а в результате
торантино
Валдис_Минск писал(а):

Ну что, откатал 200км на манноле,


Что такое 200 км,чтобы какие то выводы делать? Хотя бы пару тысячь,тогда ещё что то.
Валдис_Минск
Оно то да, но пишу потому что реально почувствовал разницу...
торантино
Валдис_Минск писал(а):

Значит все таки дело в масле, вопрос какое залить чтобы вообще победить эту долбаную первую, дело уже даже не в цене продукта, а в результате


Так может через пару тыс. не понадобится ничего побеждать. Проблема удёт сама. На нормальном масле так обычно и бывает.
Валдис_Минск
Человек выше писал, что 330тыс и коробка на тад17 почти как новая. Даже и н знаю, что думать...
торантино
Валдис_Минск писал(а):

Даже и н знаю, что думать...


Ну не ТАД 17 же лить. facepalm Гудрон для этой коробки. lol1 Оно шло как всесезонка для конических передачь. Сколько было сожрано бензина в пустую за 330тыс. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы