Страница 1 из 1
NB2110
Здравствуйте!
Проблема такая - пропал плюс на блок предохранителей, но не на весь блок, а на трех проводах, отвечающих за фары, отопитель, стеклоочиститель.
Питание на прикуриватель, подсветку салона подается. Также есть плюс на правый предохранитель, отвечающий за генератор.
Плюс не приходит именно на три центральных провода в блоке предохранителей - проверял мультиметром.Снял приборную панель всю, разрывов визуальное нет, да и как может три провода сразу?....
Жгут проводки под капотом целый, снял с него оплетку, осмотрел... дальше прозванивать негде, провода разрывов не имеют...

Проводка примитивная, это же копейка... Но не могу найти, что же там произошло... При этом на замок зажигания питание поступает, машина прекрасно заводится, приборка работает...

Заранее благодарен!
Надеюсь тут на форуме еще есть живые люди))
т808
NB2110 писал(а):

пропал плюс на блок предохранителей


На какие именно номера предохранителей не приходит питание?

NB2110 писал(а):

это же копейка.


Она бы в профиле не помешала,тем более при таком-то стаже на форуме.
NB2110
Питание приходит только на первый и 1 и 10 предохранители. На остальные не приходит. Но сзади там всего пять проводов подходит же.
Щас фото выложу.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Точнее на вход приходит шесть проводов. Вот на центральные 4 питание не приходит. Фото не получается выложить....

Последний раз редактировалось: NB2110 (23 Августа 2018 21:17), всего редактировалось 1 раз
т808
NB2110 писал(а):

сзади там всего пять проводов подходит же.


Не 5,а 28 проводов там.
NB2110 писал(а):

Питание приходит только на первый и 1 и 10 предохранители.


На первый ДА,а на 10-м оно появится только после включения зажигания.
NB2110
https://cloud.mail.ru/public/ALYd/74sbQ1NSs[/code]

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Вот фото, там же шесть проводов на ввод
т808
NB2110 писал(а):

пропал плюс на блок предохранителей, но не на весь блок, а на трех проводах, отвечающих за фары, отопитель, стеклоочиститель.


У тебя на замок зажигания не блок/колодка одевается,а мамки отдельными клеммами.
Похоже что клемма ЧЕРНОГО провода слетела с контакта INT замка зажигания.
Глянь при помощи зеркальца,или фото мобилой.
NB2110
Хорошо, спасибо. Посмотрю завтра, машина не рядом... Я там все разобрал, так что все будет видно))
Надеюсь, в этом причина...
т808
NB2110 писал(а):

Надеюсь, в этом причина...


Если не соскочила мамка,то тогда сдохла контактная группа 30-INT в замке зажигания.
Можешь до ее замены смело соединить вместе клемму ЧЕРНОГО провода INT с клеммой РОЗОВОГО провода,идущего на контакт 30 замка.
Естественно РОЗОВЫЙ должен остаться на своей клемме.
NB2110
Не совсем понял, но думаю на месте разберусь)
А сам замок зажигания подходит от "современных" моделей или у него там отличия? Получится просто в магазине купить?
т808
NB2110 писал(а):

Не совсем понял,


Спрашивай сейчас что непонятно.
NB2110 писал(а):

но думаю на месте разберусь)


Там сзади на контактной группе каждый контакт подписан.
NB2110 писал(а):

сам замок зажигания подходит от "современных" моделей или у него там отличия?


Вот такой:



Замки зажигания,как и их контактные группы,на всю классику,включая и старую Ниву,одинаковые.
Зачем тебе замок в сборе (его и снять не всегда просто),если достаточно заменить лишь контактную группу?!

Интересующая тебя клемма INT на этой картинке двойная справа внизу,а 30 с РОЗОВЫМ проводом прямо над ней:

NB2110
хорошо, что можно заменить отдельно контактную группу. Не знаю, смогу ли разглядеть эти обозначения. Но с этой фоткой на ощупь разбирусь))
Спасибо!
Сразу отпишусь, если получится)
т808
NB2110 писал(а):

Не знаю, смогу ли разглядеть эти обозначения.


Ну так ведь контактную группу можно при необходимости снять с замка,не отсоединяя провода,поддев шилом запорное кольцо.
Перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО снять любую клемму с АКБ !!!
И вдогонку на всякий пожарный как меняется замок в сборе:
https://7vaz.ru/vaz-2106/zamok-zazhiganija.html

NB2110 писал(а):

если получится


Обязательно получится.
Если будут проблемы,то продолжим.
NB2110
т808 писал(а):

NB2110 писал(а):

пропал плюс на блок предохранителей, но не на весь блок, а на трех проводах, отвечающих за фары, отопитель, стеклоочиститель.


У тебя на замок зажигания не блок/колодка одевается,а мамки отдельными клеммами.
Похоже что клемма ЧЕРНОГО провода слетела с контакта INT замка зажигания.
Глянь при помощи зеркальца,или фото мобилой.



Вы были правы!!!
Вот, что там было, слетел один провод с замка зажигания.



Хорошо, что есть форум, где есть разбирающиеся люди!
Еще раз благодарю за помощь, все сразу заработало. Теперь надо заново жгуты черной изолентой стягивать)) И панель ставить на место...
т808
NB2110 писал(а):

Вы были правы!


Я в этом и не сомневался,а общаться у нас на ТЫ все же проще и дружнее. Drinks or Beer
NB2110 писал(а):

Вот, что там было, слетел один провод с замка зажигания.


Он самый - ЧЕРНЕНЬКИЙ с клеммы INT. supercool
NB2110 писал(а):

Теперь надо панель ставить на место.


Надеюсь панель снимал не только из-за этой причины?!
NB2110 писал(а):

благодарю за помощь


На здоровье!Обращайся,если понадобится.
NB2110
Панель снимал именно, чтобы посмотреть в каком состоянии коса проводов. Не жалею, что пришлось снять, тем более она на копейке на 4 гайках и 4 винтах, снимается за минут 15. И, кстати, ее до меня ни разу не снимали, судя по гайкам и резьбе на шпильках. И это за 47 лет)

Да и слава богу никакого колхоза нет в проводке. Прошелся от начала и до конца по всей проводке, ни одного облома или скруток.

Но все равно уверенности нет, так что на ночь отключаю аккумулятор)

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

У меня на замок зажигания и подозрений то не было, так как зажигание включалось, машина заводилась...
т808
NB2110 писал(а):

на ночь отключаю аккумулятор


Это совершенно лишнее,особенно если нет отключателя массы - расшатаешь клеммы на АКБ и они станут окисляться из-за просачивающегося электролита.
А вот ток утечки АКБ померить не лишне,особенно если магнитола установлена,а ездишь на машине не каждый день.
NB2110 писал(а):

Авто: ВАЗ 2101, ........ двигатель 1.3 л,


Значит авто не 2101,а 21011,которых в 1971 году еще не было.
Отсюда вывод:
В этот кузов установили новый движок вместо 1,2 сейчас 1,3 литра.
И лошадок не 59,а целых 69.
NB2110
Это оригинальная 2101, двигатель там не менялся, у меня просто в техпаспорте указано именно 1300 и 59 сил. Видимо в ГИБДД напутали при выдаче ПТС взамен ПТС старого образца. Номер двигателя в ПТС и сервисной книжке 1971 года совпадают, да и там везде болты Фиат...
т808
NB2110 писал(а):

Видимо в ГИБДД напутали при выдаче ПТС взамен ПТС старого образца.


Скорее всего так и было,если движок родной.Двигатель 1300 был выпущен на 3 года позже.
А это:
NB2110 писал(а):

в техпаспорте указано именно 1300


брехня!
NB2110
Магнитолы в машине нет, принципиально. Штатный радиоприемник устанавливать бессмысленно, но по чистотам ничего не найдет...

А на машине я езжу крайне редко, раз в неделю-две... Просто страшно ее на ночь с неотключенным аккумулятором... Рядом иногда очень недешевые машины стоят)

Вот сейчас всю проводку сам просмотрел, состоянием ее удовлетворен, так что я буду спокойнее.

И еще всегда удивляло, что в классике не обесточиваются потребители, даже при вытаскивании ключа (питание на 1-ом предохранителе). Поэтому и доверия нет...

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Уточнил данные в профиле)
т808
NB2110 писал(а):

Это оригинальная 2101, двигатель там не менялся,


Значит на твоем блоке цилиндров под 3-й свечой отлит номер 01 как здесь:

NB2110 писал(а):

Штатный радиоприемник устанавливать бессмысленно, но по чистотам ничего не найдет...


Найдет пару станций на ДВ и три на СВ,но все они будут с помехами от зажигания,а вот диапазона УКВ у того приемника нет.
NB2110 писал(а):

страшно ее на ночь с неотключенным аккумулятором...


Напрасные тревоги.Опасаться абсолютно нЕчего.
NB2110 писал(а):

всегда удивляло, что в классике не обесточиваются потребители, даже при вытаскивании ключа


Не только на классике.
Точно также на всех современных авто ВСЕГДА под напряжением:
Звуковой сигнал
Лампы стоп-сигналов
Габаритный свет
Плафоны светильников в салоне
Моргание дальним светом

А кроме того на замок зажигания и реле стартера питание подается напрямую БЕЗ единого предохранителя!

NB2110 писал(а):

Уточнил данные в профиле


Теперь верно. Good
NB2110
Движок сфотографирую при первой же возможности) Самому теперь интересно стало... До этого и не сомневался)

Ну на современных машинах компьютер выключает потребители в салоне и даже звуковой сигнал минут через 10-20, даже если машина не закрыта...

Ну и уверенности в концевиках дверных по старому опыту нет... Будет всю ночь подсветка салона гореть...
т808
NB2110 писал(а):

на современных машинах компьютер выключает потребители


Есть такая функция сна,но она активируется по другой причине.
NB2110 писал(а):

уверенности в концевиках дверных по старому опыту нет... Будет всю ночь подсветка салона гореть...


Не будет.Как раз наоборот.
Замкнуться во время стоянки концевику практически не реально,а вот при открывании двери плафон он может и не зажечь,если окислен.
Штейгер
NB2110 писал(а):

Теперь надо заново жгуты черной изолентой стягивать


Лучше пластиковым хомутом (стяжкой).

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

т808 писал(а):

одинаковые


Тут как сказать - до замены (были украдены ключи) на копейке (21013) был такой ЗЖ, у которого ключ можно было вытащить в положении "0" без блокировки руля и кажись какой то "лишаковый" вывод присутствовал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы