Sergator
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Крым
Авто: 21099
Всем доброго времени суток! Помогите разобраться с одним вопросом! Не пойму как ведет себя указатель температуры ОЖ. Короче в чем суть. Еду на небольших оборотах двигателя по городу с темп все ОК показывает на пару мм за отметкой 90 градус. А недавно ехал 140 км/ч и температура полезла ближе к красной зоне. Я остановился думал киплю-а нет. Патрубки верхний горячий но не кошмарно даже держатся за него можно, нижний теплый, вентик не сработал, короче все ОК! И еще заметил при вкл фарах и печке тоже повышать начинает! На холостых показывает норм и вент включается при норм показаниях указателя. Датчик новый стоит. Куда копать подскажите, а то бесит он меня-вечно на изжоге ездить.Или все-таки с движком что-то? Машина 21099 карб 1,5.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Sergator
Похоже масса у показометра плохая. Когда начнет завышать температуру обрати внимание на показометр топлива - если он тоже завышать начнет то это масса приборки, а если только температурный - гайка контакта показометра на плате приборки прослаблена.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
показометр на приборке это вольтметр.соответственно показания будут менятся в зависимости от напряжения в борт сети.это что касается плавания показаний при включении-выключении нагрузки.
а вот подьём температуры на мощностном режиме,а именно движение по трассе с большой скоростью,это вопрос к термосу.большой круг недооткрывает.зимой хорошо,летом неочень.
kabeta
На форуме 12 лет
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ
Авто: 21099 карб
Sergator писал(а):Всем доброго времени суток! Помогите разобраться с одним вопросом! Не пойму как ведет себя указатель температуры ОЖ. Короче в чем суть. Еду на небольших оборотах двигателя по городу с темп все ОК показывает на пару мм за отметкой 90 градус. А недавно ехал 140 км/ч и температура полезла ближе к красной зоне. Я остановился думал киплю-а нет. Патрубки верхний горячий но не кошмарно даже держатся за него можно, нижний теплый, вентик не сработал, короче все ОК! И еще заметил при вкл фарах и печке тоже повышать начинает! На холостых показывает норм и вент включается при норм показаниях указателя. Датчик новый стоит. Куда копать подскажите, а то бесит он меня-вечно на изжоге ездить.Или все-таки с движком что-то? Машина 21099 карб 1,5.
Была точно такая же ситуация и у меня. Как оказалось термостат заклинил в полу открытом состояние
, и не ходил не туда и не сюда.
Sergator
На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Крым
Авто: 21099
попробую покапаться в приборке, а то термостат уже 3-ий по счету валяется.
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Sergator писал(а):, а то термостат уже 3-ий по счету валяется.
Может дело не в термосах, а в грязной жижи? Есть такое дело, что "песок" и грязь в системе забивают термос и, соответственно, его клапан и он перестает нормально работать, то есть закрывать.
Самое главное-если решитесь на замену датчика-нужно это делать на остывшем моторе,т.т он обтекается жидкостью. Я сильно перепачкался и обжегся когда менял его.В итоге тоже врал термостат-иглу заклинивало периодически потом опять отклинивало. Показания шкалы скакали. На самом деле в системе охлаждения термостат-ключевое звено. От него все беды-печали.К сожалению(
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
Народ! Помогите разобраться. На прогретом двигателе стрелка температуры в начале красной зоны. Грешу на приборку, потому как и указателя топлива отметкой "0" является пол бака! Заменил термостат и датчик включения вентилятора. Показания те же. После пуска двигателя указатель температуры через 2-3 минуты показывает 90С. При этом верхний патрубок радиатора горячий но рука держит. По указателю термостат открывается на 120С Вентилятор запускается, когда указатель в начале красной зоны. Термометра измерить жидкость пока нет. Ничего не кипит и не бурлит. Единственно, что наблюдаю в расширительном бачке это поплевывания из радиатора через тонкую трубочку обратки. Пока вышел из положения подбросив на датчик резистор 50 Ом и показания стали прекрасные, но тревожусь, а вдруг указатель не врет? 1.Может нужен датчик от 2114?
2. Если допустить неисправность двух термостатов и датчиков и забитый радиатор, и был бы реальный перегрев, то она наверняка вскипала бы. Так я думаю???
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
mihail197 писал(а):датчик включения вентилятора
Менять нужно было датчик температуры, он находится в торце ГБЦ под термостатом, к нему подходит 1 провод. Датчики температуры на 09 и 14 одинаковые, но вот их качество....
mihail197 писал(а):указателя топлива отметкой "0" является пол бака!
А вот это из за того что при замене ВП не панель 2114 не поменяли датчик уровня топлива в баке, как раз они то и разные.
У тябя сейчас стоит ДУТ
21083-3827010, а нужен тебе ДУТ
2108-3827010
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
Yurik 999 писал(а):Менять нужно было датчик температуры,
Я ж изначально доверял указателю. Потому и заменил исправное на исправное.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Yurik 999 писал(а):А вот это из за того что при замене ВП не панель 2114 не поменяли датчик уровня топлива в баке, как раз они то и разные.
У тябя сейчас стоит ДУТ 21083-3827010, а нужен тебе ДУТ 2108-3827010
Спасибо за ценную информацию. Я еще слышал там какой то проводок в черном ящике откусить и с чем то на прямую соеденить... Но с этим позже разбираться буду.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
mihail197 писал(а):Я ж изначально доверял указателю
Это проверяется проще - нижний патрубок радиатора начинает нагреваться после открытия термоса, термос начинает открываться грдусах на 75-80 и полностью открывается при 85-87 гр. ....
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
mihail197 писал(а):Я еще слышал там какой то проводок в черном ящике откусить и с чем то на прямую соеденить...
В FAQ все есть и даже с картинками...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=69137
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
Yurik 999 писал(а):В FAQ все есть и даже с картинками..
Супер! Спасибо. То что надо!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):нижний патрубок радиатора начинает нагреваться после открытия термоса, термос начинает открываться грдусах на 75-80 и полностью открывается при 85-87 гр. ....
Шутить изволишь?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Шутить изволишь? wwow
Да вроде нет, разброс температур начала открытия только от клапана в конкретном термосе зависит.
А значение по ниже взял т.к. разброс у указателя приборки в этом диапазоне +/- 15 гр., а то и более... Верхний патрубок подогревается ОЖ и до открытия термоса, а вот нижний - лишь после того как приоткроется клапан и стравит 3 литра холодной ОЖ из радиатора... Учитывая инерционность клапана - некоторые к моменту открытия успевают прогреться вообще до рабочей температуры.
Последний раз редактировалось: Yurik 999 (10 Августа 2018 15:51), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):нижний - лишь после того как приоткроется клапан
Про то и речь!
Где ты видел термосы на 75 градусов?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Где ты видел термосы на 75 градусов?
Саша.
Прекрасно же знаешь что у 10% термосов клапана травят с новья, а еще 30-40% термосов начинают травить в течении 1-го года эксплуатации.
Да и вот
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337441
На графиках момент начала открываться терммосов видно превосходно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):у 10% термосов клапана травят с новья
При покупке нужно продуть и хлам не брать.
Yurik 999 писал(а):30-40% термосов начинают травить в течении 1-го года эксплуатации.
В топку их.
Yurik 999 писал(а):На графиках момент начала открываться терммосов видно превосходно.
Ага.У большинства там норма
кроме холодного "курсора" и еще тройки с неработающими термостатами.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а): кроме холодного "курсора" и еще тройки с неработающими термостатами
У четверых из десяти!!! термоса г...
А у оставшихся 6 - стоят 082 или польские на 87 гр.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):у оставшихся 6 - стоят 082 или польские на 87 гр.
Вот у них-то системы правильно и работают,а тех четверых надо послать .....
в ремонт.
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
Yurik 999 писал(а):У тябя сейчас стоит ДУТ 21083-3827010, а нужен тебе ДУТ 2108-3827010
Так и есть! Поставил 2108-3827010-20 все отлично показывает. Тоже и с датчиком ОЖ. Заменил и все стало на свои места!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы