Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Вобщем, история такова, - пригнали мне на ремонт 21099 2004 г.в. с двигателем 2111. Двиг уже из новых, с абсорбером и лямбдой. Проблема - заводится только с толкача и только холодная, чуть нагреется, то глохнет. Начал с замера компрессии - 4.5/0/8.5/4.5. Плеснул масла и снова померял - 6.5/0/10/6.5. Стало ясно, что во втором цилиндре что то с клапанами, а в остальных с кольцами, думал, что скорее всего залегли. Скинул голову, поменял и притер треснувший впускной клапан 2го горшка, проверил остальные керосином - всё нормально. Вытащил поршни, чтоб разкоксовать и поменять кольца, а там все перегородки между кольцами поломаны, странно, что хон на блоке жив. Смотрю, а поршни то маркированы 21083 и шатуны так же. Подскажите, что за херь? Разве на этом колене могут стоять такие шатуны? Да и поршни так же? Чё делать? Поменять поршни на десятые можно на этих шатунах? Короче кто то лазил в двиг и натворил делов)
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
И у пальцев диаметр внутренний 15мм как на восьмерах. Кто то, короче поставил поршни всборе с шатунами от восьмерошного мотора на 2111 двиг. Как отделаться малой кровью теперь? Связаны ли разрушенные перегородки с тем что детали от другого двига?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27065
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Colymaga писал(а):Разве на этом колене могут стоять такие шатуны?
Вполне могут...
Colymaga писал(а):Поменять поршни на десятые можно на этих шатунах?
Нет... 10-е поршни с 10-ми шатунами...
Colymaga писал(а):Связаны ли разрушенные перегородки с тем что детали от другого двига?
Нет...
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Купит 10е шатуны с разборки или там же обменять на свои 8е.
Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
kazak1102
Короче, я сказал хозяину, чтоб покупал поршни 21083. Отправил его с поршнем и пальцем. Мля, первый раз вижу двиг 2111 с такими поршнями и шатунами. Но это уже сами кто то ставили, так как ремонт 1 у поршней. А пергородки из-за чего дохнут? Да еще на трех сразу. Точно не из- за перегрева. Головки винтом идут, кольца залегают, но поршням ничего никогда не было.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Colymaga писал(а): А пергородки из-за чего дохнут?
Раннее зажигание... Если с метками ГРМ и шкивом гены порядок - проверяй датчик детонации и смотри прошивку на предмет его отключения..
Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Yurik 999
Может на 80 бензе гоняли? Видел много моторов с вообще отвалившейся и заросшей грязью фишкой на дд. У самого была 2110 98 года без дд, но всё было норм. Может реально из за фаз так как когда ещё только пригнали и снимал голову, то заметил, что ремень настолько слаб, что стянул его без ослабления ролика))) Хотя метки ещё до замера компрессии проверял, - всё чётко. Может ремень прыгал и зажигание раньше получалось, хз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Colymaga
Начальная точка отсчета УОЗ - ДПКВ, если с прошивкой и ДД порядок - копай в районе ДПКВ
смотри шкив привода гены проверь, может там демпфер расслоился, может он провернут На КВ был... штифт и шпонка в шкиве КВ на месте?
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
ставь грантошатуны и поршни.
и будет валить авто нипадедсге !! 😃😃
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
скорей всего на 80 бензе гоняли и не обращали внимания на детонацию
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
а мозгу не хватало величины отскока чтоб убрать детонацию
Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Спиди Гоньсчег писал(а):ставь грантошатуны и поршни.
и будет валить авто нипадедсге !!
Какие грантошатуны и поршни?
Хозяин узнав про один живой поршень интересовался можно ли обойтись покупкой только трех новых поршней
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Colymaga писал(а): Связаны ли разрушенные перегородки с тем что детали от другого двига?
Перегородки только от детонации. Мерь высоту головки. Новая 133мм.
Colymaga писал(а):Смотрю, а поршни то маркированы 21083 и шатуны так же.
Ничего страшного.
Colymaga писал(а):Мля, первый раз вижу двиг 2111 с такими поршнями и шатунами.
Их 9ки в этом году кажется с конвейера сняли. Так что могли пихать что под рукой было.
Colymaga писал(а): А пергородки из-за чего дохнут? Да еще на трех сразу.
Детонация. Если ГБЦ сильно фрезерованная,ничего не поможет,ни прога,ни датчмк детонации,ни 98й бензин.. Выламывает буквально за 200-300км.
Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
торантино
Короче, собрал двигатель. Заводится и работает отлично, обороты берет моментально, что на холостых, что на первых трех передачах, а вот на 4 при тапке в пол или ближе, начинается дребезг, похожий на вибрацию какого-нибудь неприкрученного теплового экрана или подобного. Похоже на мотоциклетный двухтактный звон пальцев. Прям звонкий переходящий в треск. Подозреваю что это и есть детонация. Если разгонять плавно, то хоть при 4500 оборотов ничего не звенит. Подкидывал дд с двух других машин. Из-за чего детонация? Как мне померить высоту гбц на собранном двиге? И как можно избавиться от неё, чет вообще не додумаю. На сколько могли сфрезеровать голову лишка? Неспроста там стоят поршни от другой машины, видимо уже ломало и поменяли, второй раз разломало, и третий думаю разломает, если не ездить как пенсионер.
Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
торантино
Короче, собрал двигатель. Заводится и работает отлично, обороты берет моментально, что на холостых, что на первых трех передачах, а вот на 4 при тапке в пол или ближе, начинается дребезг, похожий на вибрацию какого-нибудь неприкрученного теплового экрана или подобного. Похоже на мотоциклетный двухтактный звон пальцев. Прям звонкий переходящий в треск. Подозреваю что это и есть детонация. Если разгонять плавно, то хоть при 4500 оборотов ничего не звенит. Подкидывал дд с двух других машин. Из-за чего детонация? Как мне померить высоту гбц на собранном двиге? И как можно избавиться от неё, чет вообще не додумаю. На сколько могли сфрезеровать голову лишка? Неспроста там стоят поршни от другой машины, видимо уже ломало и поменяли, второй раз разломало, и третий думаю разломает, если не ездить как пенсионер.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Colymaga писал(а):торантино
Короче пенсионер.
эбу какой ? можно попробовать в прошивке детонацию пригасить.
а может там уже прошивка кривая,кем то накрученая , поэтому и детонит
Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
торантино
Штангелем прикинул, вроде 133мм и есть, но точно не измерить.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Спиди Гоньсчег
Эбу надо глянуть, но с прошивками я всё равно ничего поделать не смогу.
Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:
Спиди Гоньсчег
Эбу стоит бош 2111-1411020-60, подкинул январь-5.1.1-она даже не завелась.
Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:
Спиди Гоньсчег
До этого, на других машинах эта пара эбу взаимозаменялась, а тут нет почему то. Но тут двиг с абсорбером и лямбдой, а январь подкинул с россия-86, хотя года того же 2004
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Colymaga писал(а): бош 2111-1411020-60
Если не изменяет память - у него свой ДД (широкополосный), ДД от январей он не понимает.
Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Мне всё же кажется что тут всё проще чем кажется. А провода от дд напрямую к эбу идут. Может стоит их прозвонить?
Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Чек загорается, когда немного проедешь и газу поддашь
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Colymaga писал(а):Colymaga
Сними ошибку - 99% что ругается на ДД. детонация как раз под нагрузкой и вылазит.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Colymaga писал(а):На сколько могли сфрезеровать голову лишка?
Я видел голову сбритую на 3.5мм. Перегородки всех 4х поршней выломало буквально через 200км.
Colymaga писал(а):Прям звонкий переходящий в треск. Подозреваю что это и есть детонация.
Угу.
Colymaga писал(а):Из-за чего детонация?
Обычно это высокая степень сжатия.
Colymaga писал(а):Как мне померить высоту гбц на собранном двиге?
Если метки ГРМ сходятся чётко,то скорее всего ГБЦ в пределах нормы по высоте. Если есть смещение на пол зуба ,то скорее всего фрезерованная. Можно маслом пролить камеру сгорания и по обьёму вливаемого масла вычислить реальную ст.сжатия. Можно компрессию замерить и косвенно по ней определить ст.сжатия. В любом случае она,компрессия, не должна быть больше чем 12.5-12.7кг.см2.
Colymaga писал(а):и третий думаю разломает,
Разломает в любом случае, если кам.сгорания пережата.
Colymaga писал(а):Штангелем прикинул, вроде 133мм и есть, но точно не измерить.
Пробуй компрессию замерить.
Спиди Гоньсчег писал(а):а может там уже прошивка кривая,кем то накрученая , поэтому и детонит
Вполне возможно,сейчас это модно исправлять ошибки неопытных заводских инженеров,более продвинутыми Кулибиными.
Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Yurik 999 писал(а):Сними ошибку - 99% что ругается на ДД
А как её снять?
торантино писал(а):
Разломает в любом случае, если кам.сгорания пережата
Головка по высоте 133мм +- погрешность штангеля. Метки совпадают вообще на удивление точно(на маховике)
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Colymaga писал(а):А как её снять?
Для начала прочитать ее код с помощью бортового компа или диагностического стенда
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Colymaga писал(а):Головка по высоте 133мм +- погрешность штангеля.
Это хорошо. Компрессию бы ещё для верности.
Colymaga писал(а):Метки совпадают вообще на удивление точно(на маховике)
Когда метка на маховике в ВМТ ,метка шестерни ГРМ смотрит точно на клювик? Тогда не в этом дело.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы