т808 писал(а):Ты мощности-то включенных потребителей сложи - увидишь!
Я видел, чего у него было включено, под 30 Ампер и набегает. Просто я имел в виду то, что на инже к включённым потребителям добавилась бы "обязаловка" в виде перечисленного выше, что подвело бы к пределу возможностей гены на данных оборотах и таких красивых цифирей он вряд ли бы уже увидел. А если ещё и аккум разряжен... т808 писал(а):При обрыве любой ОДНОЙ из них остается треть мощности
Туплю... Согласен. NAUexx писал(а): у него было включено, под 30 Ампер и набегает.
Лысик писал(а):хх 810 об/мин,БС +1 скорость печки+тормоз+вентилятор радиатора - 14,18В.
Посчитаем:
Ближний свет 10 А
Габариты 3 А
Печка 1 около 8 ампер
Стопы 3,5 А
Карлсон 15 А
Зажигание 2 А.
В сумме уже более 40 ампер и это при 810,а не 850 инжевых, оборотах причем СОВСЕМ БЕЗ снижения напряжения.
Даже если сюда добавить еще 10 ампер,потребляемых ЭСУД,то и тогда останется запас на подзаряд АКБ,
потому что при других замерах имеем плюс к той нагрузке:
Лысик писал(а):хх 750 об/мин,БС +3 скорость печки+тормоз+вентилятор радиатора - 13,6В.
Печка уже включена в максимальный режим (+6-7 А) и обороты НА СОТНЮ меньше,а гена все еще вытягивает 13,6 вольт.
Так что полста ампер гена выдаст,а если еще и РН на МОСФЕТЕ,то и того больше. meet37 писал(а):понял, спасибо проверю массу и замеряю вольтаж в момент включения нагрузки, дело точно не в акб, началось еще на старом акуме, после куплена новая батарейка, а просадка не уходила. сначала тоже надеялся, что с новой батарейкой все само пройдет
постараюсь завтра после работы замерить, вернусь с результатами
блин, не дошли руки до замеров, померло сцепление( встал вопрос его замены в первую очередь...
сегодня пришел в магазин купил Valeo артикул 832460, сказали что мне подойдет
но, добравшись до дома зашел на экзист и стал искать инфу, и он мне выдает что valeo мне подходит с артикулом 828003
двиг 21114, калина универсал 1.6 8v 2010г
на вторник записался менять, и вот теперь в сомнениях, действительно ли подойдет или надо топать менять ?meet37 писал(а):Valeo артикул 832460,
meet37 писал(а):и он мне выдает что valeo мне подходит с артикулом 828003
Слишком большая разница в циферках. Может подойти и то, и то, а может и наоборот. Диски есть на 4 пружины и на 6. Коды будут разные, а размеры одинаковые
У меня записано для 2110 - 826222. Для 2108 - 801122. Калина - 826222 ХЗ где правда.
Я бы просто промерил все.Suse писал(а):кнопки в салоне нет "открытия багажника"
У тебя чисто механика или кнопка в другом месте? Может просто замерзло все...Suse писал(а):Подойдёт ли генератор от 2110 в Гранту ?
механически подойдет, но надо будет фишку РН заменить...Г.Андрей.Г. писал(а):вот гемор за что не возьмись.
На "Шниве" такая же фигня. Зато по бездорожью прет, как танк.Г.Андрей.Г. писал(а):Сегодня менял перегоревшая лампочку дхо на гранте 2 фл , вспомнил все маты
У другана на Калине ремонтили туманки в бампере...Г.Андрей.Г. писал(а):вспомнил все маты
Это ещё мягко сказано... Пришлось домкратить, снимать колёсья, локера и штатные подкрылки в арке.
Правда, был в этом один "+"... антикор обновили.
Был ещё вариант со снятием бампера, но чот там какой-то нюанс (уж и не помню, какой) заставил нас пойти через Новоебуново... У меня на калине были лючки в подкрылках , менял лампу без снятия колеса , просто выворачивал руль , может от года выпуска и комплектация разная.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
nikolja 1201 писал(а):Г.Андрей.Г. писал(а):вот гемор за что не возьмись.
На Зато по бездорожью прет, как танк.
. Да гранта с движком на 106 лошадок тоже прёт как дурная , но что то делать под капотом Г.Андрей.Г. писал(а):У меня на калине были лючки в подкрылках , менял лампу без снятия колеса , просто выворачивал руль , может от года выпуска и комплектация разная.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
nikolja 1201 писал(а):Г.Андрей.Г. писал(а):вот гемор за что не возьмись.
На Зато по бездорожью прет, как танк.
. Да гранта с движком на 106 лошадок тоже прёт как дурная , но что то делать под капотом
Ловкость рук, и никакого мошенничестваГ.Андрей.Г. писал(а):У меня на калине были лючки в подкрылках
Да они и у нас, вроде, были, но там разъёмы с частью проводки нужно было заменить, через лючок с вывернутыми колёсьями никак.