Страница 115 из 119
Kislji
т808 писал(а):

Ты их еще спроси почему в ПТС Евро 4 при механическом дросселе ?


Я думаю так же ответят))
т808 писал(а):

Насмешили


Тоже улыбнуло)) И как теперь покупать эбу facepalm Съездил к мастеру кто прошивает, он сказал бери тот что стоит) А смысл его брать если он на моем не работал нормально. Какой то замкнутый круг блин...

Добавлено спустя 6 минут:

Провод что был огаденый от абсорбера я исключил, вскрыл косу он один почему то повреждён. Запитал от провода дмрв. Так ведь можно? Они все под панелью от одной скрутки идут ведь.
т808
Kislji писал(а):

И как теперь покупать эбу


По уму должен быть Евро-3 М7.9.7 21114-1411020
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html#loc13

Euro-3 двиг 1.6, 8 кл
Автел 21114-1411020-11 E-3 1-я, 2-я и 3-я версии
Итэлма 21114-1411020-12 E-3 1-я, 2-я и 3-я версии
Kislji
т808
Все 3 взаимозаменяемы получается ?
NAUexx
facepalm
Мой тебе совет: не парься, покупай Бош 7.9.7. Его прошьёшь под нужный тебе конфиг и будешь кататься без проблем. Январи и Автэлы - нервные... они хороши для тюнерастов-гонщигов... Для гражданской езды Бош - самое то. supercool
snow02rus
NAUexx писал(а):

Январи и Автэлы - нервные...


А что значит "нервные"? Резко реагируют на дроссель, заставляя силовой агрегат колебаться на опорах, лязгая трансмиссией?
NAUexx
snow02rus писал(а):

Резко реагируют на дроссель, заставляя силовой агрегат колебаться на опорах, лязгая трансмиссией?


Ну, в общем, да, именно так, примерно... Из всех, что я мацал, вменяеме всего "едет" МП 7.0... Но, засранец, хуже всего в диагнозе... facepalm
Этот гад даже при половине мёртвых датчиков в системе едет, как "путная Маша"... facepalm И ты даже и не догадываешься о том, что в системе что-то не так, пока не наступит полный кирдык. lol1
gin88888
NAUexx писал(а):

facepalm
Мой тебе совет: не парься, покупай Бош 7.9.7. Его прошьёшь под нужный тебе конфиг и будешь кататься без проблем. Январи и Автэлы - нервные... они хороши для тюнерастов-гонщигов... Для гражданской езды Бош - самое то. supercool


Золотые слова. Январи - это для настройки профессионалами под нестандартные двигатели, и лучше всего в режиме онлайн.
Бош самый вменяемый в диагностике своими руками.
nudnji
А с 1.5движка нельзя поставить на 1.6 ?
NAUexx
Можно, прошивку только подкорректировать.
Kislji
Нашел на разборке эбу без наклейки, сказали январь 7.2. Отвез мастеру он посмотрел, сказал прошивка евро 2 на 1.6 8кл. Машина работает четко, запуск так же хороший. Только вот моя ELM теперь не читает этот эбу.. Что мне теперь купить для чтения ошибок? Может какой шнур на пк есть по разумной цене..
т808
Kislji писал(а):

моя ELM теперь не читает этот эбу.


Вручную тип ЭБУ выбрал ?
Kislji писал(а):

Машина работает четко, запуск так же хороший.


ЭБУ подальше от печки убрал ?
Kislji
т808 писал(а):

Вручную тип ЭБУ выбрал ?


Я через опендиаг, там вроде не видел такого. Проверю сейчас схожу еще раз.
т808 писал(а):

ЭБУ подальше от печки убрал ?


Да, под бардачек затолкал supercool

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

А еще на будущее, евро 2 отключает 2й датчик лямбды и все? То есть все остальное работает как и на евро 3 ?
т808
Kislji писал(а):

евро 2 отключает 2й датчик лямбды и все?


https://autolada.ru/viewtopic.php?t=274478&ysclid=lqnd81maey833719128
meet37
всем привет, помогите пожалуйста, калина 1 8 клоп
вчера вечером внезапно загорелась в полнакала лампочка акб на приборке, доехал я так до дома километров 10, встал заглушил, думаю дай попробую заведу еще раз и хоп, лампочка уже не горит, покатался немного еще по городу, больше не загоралась.
сегодня вооружившись мультиметром поехал в путь, проехал километров 80 и бах снова загорелась в полнакала лампа, я взял мультиметр замерил 14.75В на клеммах, скинул клемму с АКБ, машина от генератора работает не глохнет, проехал с горящей лампой километров 50, заглушил, потом завожу а она снова не горит, в итоге проехал еще километров 30 без лампы, и она снова загорелась, доехал до города встал заглушил, завожу и снова не горит facepalm в итоге доехал до дома так больше пока и не загорелась...

что такое может быть ? Везде пишут диодный мост, но он наверно либо жив либо мертв ?

вкратце из замеченного: при горящей лампе на АКБ 14.75В, от генератора со скинутой с АКБ клеммой машина работает, на повышение и снижение оборотов лампочка никак не реагирует, если отключить фишку провода управления от генератора то лампочка все так же горит в полнакала, при езде лампочка сама никогда не гасла, только после того как заново заводишь машину

помогите пожалуйста советом Sorry
т808
meet37 писал(а):

скинул клемму с АКБ, машина от генератора работает не глохнет


А вот этого категорически делать нельзя !!!
meet37 писал(а):

если отключить фишку провода управления от генератора то лампочка все так же горит в полнакала


Значит в твоей приборке есть три лишних резистора и их необходимо удалить.
meet37
т808 писал(а):

Значит в твоей приборке есть три лишних резистора и их необходимо удалить.



а такое возможно ? проехал уже 180 тыс. на этой машине и небыло такой проблемы(

приборка и генератор родные не менялись, только 2 года назад менял токосъемные кольца и регулятор напряжения, но после этого тоже уже прошел тысяч 70

лампочка АКБ тоже кстати родная стоит ниразу не перегорала ( не ставил диодных ламп и т.д)

не может быть такого, что провод, идущий на лампу, где то перетерся и контачит на массу и давать такой плавающий дефект "то горит то нет" ?
т808
meet37 писал(а):

и регулятор напряжения


РН поменял на нового поколения,двухвостовый ?
meet37
т808 писал(а):

meet37 писал(а):

и регулятор напряжения


РН поменял на нового поколения,двухвостовый ?



честно говоря не помню визуально как он выглядел, 2 года прошло... Sorry
т808
meet37 писал(а):

не помню визуально как он выглядел, 2 года прошло..


Его невозможно спутать с обычным РН.
У него кроме папки есть еще два дополнительных "хвоста" с клеммами.
При установке такого регулятора необходимо удалять резисторы из приборок старого образца.
Об этом есть распоряжение АвтоВАЗа,а у нас отдельная тема :
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337138
meet37
т808 писал(а):

meet37 писал(а):

не помню визуально как он выглядел, 2 года прошло..


Его невозможно спутать с обычным РН.
У него кроме папки есть еще два дополнительных "хвоста" с клеммами.
При установке такого регулятора необходимо удалять резисторы из приборок старого образца.
Об этом есть распоряжение АвтоВАЗа,а у нас отдельная тема :
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337138



я могу конечно в выходные снять и посмотреть, чтобы знать точно какой стоит, но мог ли такой дефект всплыть спустя 2 года и около 70 тыс пробега нормальной работы ? и начать давать плавающий дефект ( то горит то не горит) ?
т808
meet37 писал(а):

мог ли такой дефект всплыть спустя 2 года и около 70 тыс пробега нормальной работы ? и начать давать плавающий дефект ( то горит то не горит) ?


Мог.
meet37 писал(а):

не может быть такого, что провод, идущий на лампу, где то перетерся и контачит на массу и давать такой плавающий дефект "то горит то нет" ?


Не касается на массу,а наоборот,надлом этого провода,или плохой,прослабленный контакт его клеммы на генераторе.
Для начала подожми эту клемму/мамку.
meet37
спасибо, подожму завтра клемму, если не поможет в выходные сниму регулятор погляжу какой стоит...
т808
meet37 писал(а):

в выходные сниму регулятор погляжу какой стоит.


Нет смысла гену снимать.
Достаточно снять крышку генератора и сфоткать РН.
Фото сюда дашь,либо просто тип этого РН напишешь.
meet37
т808 писал(а):

meet37 писал(а):

в выходные сниму регулятор погляжу какой стоит.


Нет смысла гену снимать.
Достаточно снять крышку генератора и сфоткать РН.
Фото сюда дашь,либо просто тип этого РН напишешь.


хорошо спасибо за помощь, как сфоткаю приложу сюда..

щас погуглил фото РН, если память не подводит был такого плана, с одним металлическим ушком и одной "мама" фишкой

99781002bfd3c377a6c1a26da25708eb.jpg
Описание:
Размер файла: 125,5 KB
Просмотрено: 17 раз(а)

99781002bfd3c377a6c1a26da25708eb.jpg
т808
meet37 писал(а):

был такого плана, с одним металлическим ушком и одной "мама" фишкой


Это стандартный калиновский РН.
meet37 писал(а):

подожму завтра клемму


Можешь сделать еще одну проверку,но нужна помощь друга.
1.Включаешь зажигание (лампа АКБ горит в полный накал)
2.Шевелишь клемму и провод около нее,которая к генератору подключена.
Если есть надлом провода,то лампа АКБ начнет перемигиваться от полного накала до половины.

Есть и другое вероятное место - это колодка подключения к приборке.
У Калин на ней часто ломается фиксатор и контакт может отходить.

Последний раз редактировалось: т808 (10 Января 2024 23:26), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 115 из 119
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы