Страница 1 из 1
Vad123
Ваз 21113, Bosch 2112-1411-20-40(M1V05F05). Вот, а суть проблемы вот в чем. Достала меня лампочка СЕ с кодом 131, писал я тут в форум, мол что делать и т.д., советовали мужи мол проверь сам датчик жив ли, гнида. Так вот в эти выходные таки залез я в глубину вопроса и оказалось, что прогорело графитовое кольцо м.у. штанами и нейтрализатором. Я было обрадовался, вот мол в чем собака зарыта - подсос воздуха тривиальный, отсюда и 0131, поменял кольцо (делов на 15 минут) и о чудо лампа погасла, но блин через день началось последовательно 131-134-171, я было опять на эстакаду что там с кольцом, но нет все пучком, нигде не сечет. Да и сам датчик проверял обычным цифровиком - 450 при вкл. зажигания есть, потом после заводки начинает снижаться и показания плавают м.у. 100-900мв (может что и не так намерял уж бельно неудобно там в позе прачки корячиться). Отсюда вопрос что еще может быть и где рыть? Понятно дело, что самцы диагносты не прельщают.
Andrey Smoliakov
У меня такое было при дырке в белом шланге (вакуумный патрубок), который идет под крышкой, которая свечи закрывает. Этот патрубок идет от лицевой части двигателя к задней.
moonchild
Vad123
Спасибо за советы. Прежде чем менять ДК хотелось бы исключить возможные нюансы в виде секущих шлангов и т.д. Вот про шланг под крышкой как вариант надо проверить, интересно как его уважаемый Андрей вычислил, слышен был подсос? Еще возможно прошивка старая, конечно не спорю, и время на разогрев его же ДК мало, но это на потом, если уже совсем ничего не поможет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы