Г.у.М.а писал(а):сам щас катаю как колхознег с ксеном Макслайт, но цуко он СВЕТИТ!)))
БДСМ
Я катался на галогене, наверное, 3 года подряд. На 2109 лампочки не перегорали. Заводские филипы обычные н4.
На 2112 во всех дырочках стояли лампы МАЯК по 50 р и пофиг.
Я не разбираюсь в гало лампах. Но знаю одно любые лампы аля +30% +50% +70% работают не больше года. Обычно пол года.
Увы проблема в самой фаре. Например, на калине света реально больше и он лучше, чем в 2110 и 2109. Но Айрат например говорит, что он по ГТО не проходит с галогеном даже.Цитата:А если УЭР стоит??? сним не поймешь, пустота или нет.
Вообще какое основное назначение этой распорки
Нет, эура нет. Возможно что с ним действительно ничего не заметишь. Мне вобщем то пофиг на самом деле дает она (распорка) хоть какой то эффект или нет. просто всегда традиционно считал что нет и что она просто для галочки. А тут сам для себя вот сделал небольшое открытие. причем что приятно не просто в ощущении руления а именно в объективной достаточно легко измеримой вещи. Любой кто сядет за руль тоже почувствует что нулевая зона расширилась. Видимо что-то все таки чутка пожестче становится.Andrew White писал(а):Но знаю одно любые лампы аля +30% +50% +70% работают не больше года. Обычно пол года.
странно филипсы +30 стоят с 2007г Цитата:Но Айрат например говорит, что он по ГТО не проходит с галогеном даже
.
Это в какой фаре у него галоген что он с ним не проходит ГТО ?
Вобще в галогене надо разбираться. Вот у нас в республике очень сурово с ксеном, прав лишишься на раз два. Поэтмоу мне например тоже хочется нормальную линзу в фару, но только под галоген. Ибо под ксен, пусть даже это получится "правильные ксен" - себе дороже. Хрен че гайцам объяснишь если что.Adelko писал(а):Это в какой фаре у него галоген что он с ним не проходит ГТО ?
в большинстве каллосов, как и у некоторых приор СТГ непоймичо Adelko писал(а):думаю что если ты запихнешь ксен в фару 2115 то стекла тебе будут бить с некоторой регулярностью
брехня Сколько езжу, так только на полностью неосвещенной трассе ослепляю и переключаюсь на туманки. В условиях города не слеплю, *ля буду Цитата:в большинстве каллосов, как и у некоторых приор СТГ непоймичо
хмм. поидее ведь по госту все у них должно быть.Цитата:брехня Razz Сколько езжу, так только на полностью неосвещенной трассе ослепляю и переключаюсь на туманки. В условиях города не слеплю, *ля буду hehe
Ето шутка была но в каждой шутке есть доля шутки )) А вобще прямо про тебя извесстная шуточка про ксенонщиков:
темная комната, ксенонщик привязан к стулу. каждые 30 секунд врубается в глаза ксенон, зажмуриться нельзя, а каждые пару минут повторяется фраза "все нормально не слепит, я проверял" =)Г.у.М.а писал(а):НО мне пофиг,
поедешь навстречу мне и не поверишь мне тоже будет пофиг, включу дальний и буду ехать по приципу
Г.у.М.а писал(а):цуко он СВЕТИТ!)))
подумай о других и о своем здоровье. Не редки случаи когда с встречных фур прилетает горсть болтов или в крайнем случае молоток.
Gloom писал(а):странно филипсы +30 стоят с 2007г
везунчик.
У друзей перегорали реально максимум через год причем левая и правая фара с разницей около недели, иногда месяц разницы.Adelko писал(а):то в какой фаре у него галоген что он с ним не проходит ГТО ?
калино фары сами по себе светят выше стг, а не у него.БДСМ писал(а):Сколько мне ксенон в фары 2115 обойдётся со стёклами? Тоесть биксенон
Антон не даст соврать вроде речь шла про 7 рублей за всё.Adelko писал(а):хмм. поидее ведь по госту все у них должно быть.
это тебе лучше у него самого спросить, помнится у него еще фото было СТГ бош приоро, в виде языков пламени Andrew White писал(а):поедешь навстречу мне и не поверишь мне тоже будет пофиг, включу дальний и буду ехать по приципу
эмм.... у меня Би-ксенон, я тоже включу
Andrew White писал(а):подумай о других и о своем здоровье. Не редки случаи когда с встречных фур прилетает горсть болтов или в крайнем случае молоток.
ну я ничуть не больше слеплю чем кривой галоген, и всегда могу переключииться на туманки если попросят
А ехать постоянно как крот нифига не видеть впереди, не меньшая опасность для себя и окружающих Цитата:эмм.... у меня Би-ксенон, я тоже включу
Было такое помню на трассе пустой. Едет ксеном слепит, сильно. Я ему моргаю, ноль эффекта. Я дальний включил, и он цука тоже Очень захотелось развернуться догнать и объяснить что он не правAdelko писал(а):Было такое помню на трассе пустой. Едет ксеном слепит, сильно. Я ему моргаю, ноль эффекта. Я дальний включил, и он цука тоже Очень захотелось развернуться догнать и объяснить что он не прав
Раньше часто ездил по трассе и специально для таких упертых в кармане двери возил большой болт с гайкой или жмень гаек на "10". Один раз кидал встречному. При скорости 2х машин эти гайки летают как пули, а болт вообше снаряд.AnD295 писал(а):Раньше часто ездил по трассе и специально для таких упертых в кармане двери возил большой болт с гайкой или жмень гаек на "10". Один раз кидал встречному. При скорости 2х машин эти гайки летают как пули, а болт вообше снаряд.
респект
По трассе совсем мало гоняю, а в городе снаряды не работают.
Увы но наши рускее умы только так и понимают, когда Стекло меняют.
Вот ещё немного веселья с другого форума.
Цитата:
Был прошлым летом случай трагикомический. Один знакомый, на свою off-road-баржу УжаАЗег сделал бюджетную "люстру" из обычных больших китайских светодиодных фонариков. Это ноу-хау, ити-его-маму, случайно было забыто быть выключенным после выезда из говён на дорогу общего пользования.
Через километр его "инопланетный танк", после серии предупредительных световых сигналов, был героически подбит с проезжающей на встречу фуры, полной горстью гаек и болтов. От этой, якобы не умышленной выходки дальнебойщика, лобовое стекло УАЗега превратилось нЕчто. "Находчивость великого конструктора" на этом не закончилась.... видимо с перепугу, в ходе "метеоритного дождя", руль судорожо был вывернут на правую обочину и экстренно тормозить пришлось об лес, в котором мгновенно появилась новая просека. Китайские фонарики, в ту ночь пригодились, как никогда при вызволении этого, уже "слепого лунохода" из непредвиденного off-road-путешествия в лес. К счастью никто даже серьёзно не пострадал. Остатки лобового были демонтированы на месте. Весь разбросанный шмурдяк с багажника на крыше с помощью тех же фонариков, был тщательно собран в тупике новой просеки. По дроге обратно домой (150км) глаза находчивого творца собрали еще не малое количество комаров, мотыльков и мошек.... теперь он всегда возит с собой запасную половинку лобового.