Levsha621 писал(а):Господа тюнеры расскажите как работает ХХ на волгодроселе??? выносной нужно?
да, выносной. ну или без него вообще.Kiryuxa писал(а):Без него? а хх регулировать приоткрытием заслонки?
ХХ регулировать углом, ну там может нужно будет приоткрыть (у меня не открывали), на холодную нагазовывать типа как на карбе)))))))))))х123ас писал(а):да, выносной. ну или без него вообще.
Антох, можно по подробнее, а то сюрприз пришел, а чего с ним делать не знаю . Осмотрел, есть 3 штуцера-один на вакуум и 2 салюсеньких и тоненьких. По ходу есть какой то винт-в него заслонка как бы упирается-это и естьХХ? Levsha621 писал(а):Осмотрел, есть 3 штуцера-один на вакуум и 2 салюсеньких и тоненьких. По ходу есть какой то винт-в него заслонка как бы упирается-это и естьХХ?
все штуцера на нём нафиг не нужны, их глушить. Винт - упорный винт заслонки, т.е. им можно её приоткрыть. А хх на инже всё равно в мозге регулируется))) На горячую с поддержкой хх вполне справляется угол зажигания.Г.у.М.а писал(а):БДСМ писал(а):Это очень удобно, старые кувалдой расхерачил, ибо все поломались
не агитируй, все равно не поставлю
+1 ...
после того как машину пленкой затянул... купил новые сток ручки, взамен евроручек)))epatazh писал(а):Владислав В.
а что там есть
ЧО у них есть, только стоит 12 фунтов, в 2 раза дороже, чем в спб х123ас писал(а): Те штуцера которые есть на ресивере всегда пригодятся, у меня их там 5 штук задействовано, и то на 1 тройник ещё...
А что у тебя там понавешено? ДАД, вакуумник, РДТ. Куда тебе столько вакуума? KyZZMI4 писал(а):А что у тебя там понавешено? ДАД, вакуумник, РДТ. Куда тебе столько вакуума?
ДАД, ВУТ,РХХ,РДТ, эконометр на приборке (НП же, куле), и один штуцер на вентиляцию картера - малый круг типо, через маслоуловитель...х123ас писал(а):эконометр на приборке (НП же, куле)
Точно, забавная фиговина