х123ас писал(а):Серега, бояться надо правых поворотов, в них отливает. Левые фигня, я уж как ни вкладывал, чуть ли не на 2 колесах - лампа не моргала. А вот в правом нет нет да мигнет, ни густое масло, ни радиатор его охлаждающий, ни противоотлив не спасают...
Правые, правые! Это я попутал http://xrace-club.ru/images/parking2012_3.jpgkozzy писал(а):Serg_x
Как так Дударев на 2112 умудрился обставить все ино?
У него кольцевая двинаха на каркасе и тое 888 ну и парень не лох похоже.kozzy писал(а):Думаю это снимет все вопросы о принципе работы ВУТ (кликабельно).
При чём тут вут и эжектор... Эжектор на краскопульте, который на пылесос надевался. В атмо моторе эжектор вообще никаким боком к вуту, там самое что ни есть разряжение в ресивере, в всех случаях, кроме открытого на 100% дросселя - что подтверждают показания ДАДа при настройке. Разряжение в ресе создаёт вакум в самомй камере вута, через шланг. Что касается турбы - тут эжектор тоже не катит, когда избыток в ресивере, ни о какой смесительной камере эжектора речь не идёт, давит во все щели. По логике вут там заряжается только на закрытом дросселе.
да ,2 стрёмных поворота, особенно последний, как у тебя те отлило там - чудо просто)))
Владислав В. писал(а):Добавлено: Вс Июл 08, 2012 19:52 Заголовок сообщения:
проблема у меня....
Мозг я5.1.1 - 71 в наличии, покупал проводку к нему, продаван по телефону сказал что коса подойдёт.
Забрать самому не получилось - отправи друга за ней, короче от боша втюхали 2115-3724027-11 rev.4
продаван трубу не берёт инфы никакой о нём нет..
Может можно перекроить фишку подключения к эбу?
можно конечно, но это ппц ,всю проводку можно сказать вручную перебирать. С таким успехом можно было изначально её ваять самостоятельно...БДСМ писал(а):Кто сталкивался, можно заварить, чтоб норм всё было?
_________________
думаю если даже масло не течёт - нет проблем. Коробка не блок, варится аргоном, достаточно надёжно. Главное чтоб не повело... Да вообще колокол можно тупо сменить, даже дешевле наверное будет.
Где ты только такие халявные предложения находишь)))Владислав В. писал(а):Serg_x
есть фотовидево первого поворота и в частности твоей машины.
Пришлось уехать, спина обгорела...
Тырнета нет, сейчас с мобилы, при первой возможности залью
Круто х123ас писал(а):Где ты только такие халявные предложения находишь)))
У нас уже давно токо инами занимаются, нафиг не нужны эти памойки стали))х123ас писал(а):Разряжение в ресе создаёт вакум в самомй камере вута
За счет эжекции!
Зри в корень!БДСМ писал(а):Хочеш сказать она голая 8р стоит, не дорого? Я не вкурсе просто.
В сборе + рес пластик и рампа.Serg_x писал(а):В сборе + рес пластик и рампа.
Ну вот именно, а это голоя. Если этот возьму то 2112 голову продавать придётся. Или на приоро блок ту ставить.
Какой механизм грм оставлять, 2112 или 21126? На том моторе ремень и ролик стоит, вроде норм, но один х*р придётся сразу новьё ставить.БДСМ писал(а):Какой механизм грм оставлять
2112kozzy писал(а):За счет эжекции!
Зри в корень!
хм, я не совсем согласен, эжекция это именно засасывание по инерции, и как правило для этого целое устройство (что собственно видно на твоём рисунке), тут же по моему совсем иная ситуация - двиг тянет воздух отовсюду, откуда только сможет, невзирая на разницы в диаметрах и прочем.