Ф/С 14 (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 13:23
кстати если внимательно покурить интернет, то самопроизвольное срабатывание горна - болзень паджер. и происходит это в том числе ночью на стоянке. так шта видимо в схеме не все так однозначно. или паджеры разные.
#27:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 13:24
т808 писал(а):

А мог бы на месте слепить "эрзац-РН" и без проблем доехать куда угодно!


Ты про лампочку?

#28:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 13:24
кто что слышал про торговую марку АКБ Тюменский медведь? вроде у одного знакомого знакомого стоит года 3. полет нормальный
#29:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 13:25
Alexandr008 писал(а):

кто что слышал про торговую марку АКБ Тюменский медведь?


Это как лось, только медведь.

Добавлено спустя 36 секунд:

Сумка, до слез: http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/7/2/0/9166027.jpg
63 63 63

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 13:30
Zver_042 писал(а):

т808 писал(а):

А мог бы на месте слепить "эрзац-РН" и без проблем доехать куда угодно!


Ты про лампочку?


Конечно про нее.

Alexandr008 писал(а):

кто что слышал про торговую марку АКБ Тюменский медведь?


Вполне на уровне. Good
https://www.zr.ru/content/articles/488012-vybirajem_akkumulator_nauchno_i_popularno/?page=4

#31:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 13:37
Zver_042 писал(а):

А сейчас почему то на многих ино это опция


Почитал,оказывается наличие и расположение брызговиков по техрегламенту только для грузовиков и прицепов,а для легковых нету.

#32:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 13:38
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ: http://www.yaplakal.com/forum1/topic1534091.html

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:



pst

#33:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 13:41
т808, расскажи про лампу вместо рн.
#34:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 13:42
т808 писал(а):

Конечно про нее.


А как так сделать?

#35:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 13:44
витмар писал(а):

оказывается наличие и расположение брызговиков по техрегламенту только для грузовиков и прицепов,а для легковых нету.


О как! Это последние веяния техрегламента такие нынче?

#36:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 13:48
т808
а не . нифига не тот завод.
Алькор какой то
http://www.alkor-tmn.ru/catalog/tyumenskiy-medved-ca-ca/6st-55-vla-asia-65b24r-2/

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 13:59
franzferdinand писал(а):

про лампу вместо рн.


Zubilo-005 писал(а):

как так сделать?


Это возможно при сгоревшем транзисторе РН,но только при целых щетках.
Добираемся до РН и приматываем проводок к соединению "минусовой" щетки с средней ногой таблетки.
Здесь она поз.3
Этот рисунок из инета для других целей и лампочка здесь по другому поводу.



Проводок выводим через крышку генератора и прицепляем к лампочке мощностью 10-21 ватт.
В крайнем случае можно взять лампу ближнего из фары,но тогда ехать придется при низких оборотах двигателя.
Второй провод от лампы сажаем на массу.
Если после запуска мотора генератор не возбудился даже после прогазовки,то на секунду соединяем шпильку В+ с клеммой D+ генератора.
Теперь гена работает,но ехать нужно при тех оборотах мотора (зависит от мощности лампы),при которых напряжение не доходит до 15 вольт.
Хорошо,что в большинстве Европанелей сейчас есть вольтметр.

Ну а в принципе от таких неисправностей лучше подстраховаться,бросив в бардачок любой запасной исправный РН. supercool

Alexandr008 писал(а):

Алькор какой то


Японка оголодала? Smile

#38:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 14:02
т808 писал(а):

Ну а в принципе от таких неисправностей лучше подстраховаться,бросив в бардачок любой запасной исправный РН.


Good
Саш, а если наоборот, РН выдает слишком большое напряжение, как его "укротить"?

#39:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 14:04
т808
Good

#40:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 14:05
т808, спасибо, не мой вариант, потому как был именно облом щетки.
#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 14:08
Garik36 писал(а):

а если наоборот, РН выдает слишком большое напряжение, как его "укротить"?


Вопрос непонятен.
Когда это "большое напряжение" и насколько оно большое при каких условиях.
Если имеешь в виду пробитый транзистор,то при этом регулятор ВСЕГДА выдает ОЧЕНЬ высокое напряжение,
причем чем выше обороты,тем оно заоблачнее и может стать больше 16,2 вольт при ОЧЕНЬ интенсивном "кипении" АКБ.

franzferdinand писал(а):

был именно облом щетки.


Редкий случай.Чаще предельный износ щетки может быть,но никак не облом.

#42:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 14:10
т808 писал(а):

причем чем выше обороты,тем оно заоблачнее и может стать больше 16,2 вольт


У меня было в районе 18.

#43:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 14:16
Garik36 писал(а):

У меня было в районе 18.


Пробитый ключ в рн.
Тоже включаешь лампочку, но нужно что бы РН не шунтировал её. Все проще некуда, главное суть уловить Pardon

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

Кирюхаааа!!!!
Слышал?
Развернуть
https://youtu.be/ofsp-1s2k9M
https://youtu.be/Etyy-Eox7pU

gpn gpn gpn

#44:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 14:34
на холодную 14,9 вольт rlzz
#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 14:42
Garik36 писал(а):

т808 писал(а):

причем чем выше обороты,тем оно заоблачнее и может стать больше 16,2 вольт


У меня было в районе 18.


В твоем случае вообще все решалось элементарно.
Нужно было снять клемму "мама" с регулятора и лампочку подключить между этой снятой клеммой,и "папкой" с которой клемму снял.

Хоть для тебя мой совет бесполезен,но возможно он выручит тех,кто прочел и имеет т.н. карбогенератор 37-й серии.

#46:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 14:47
т808
Спасибо Drinks or Beer

#47:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 14:54
Zver_042 писал(а):

Это последние веяния техрегламента такие нынче?


Да вроде с дополнениями от 2016 года.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Снял я упоры с крышки багажника.В -25 и ниже ни открыть толком ни закрыть.

#48:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 14:59
Zver_042 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Где косяк?


Если дословно верить схеме, то питание не только на обмотку, но и на контакты реле подается с ЗЗ. То есть по этой схеме при вынутом ключе сигнал не работает, и ток потребления сигнала течет через контакты ЗЗ. Вопрос напуркуа?


Кстати Бибика без АСС реально не работает. Pardon

#49:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 15:01
витмар писал(а):

Снял я упоры с крышки багажника.В -25 и ниже ни открыть толком ни закрыть.


А как же тогда в такую погоду у матрех капоты открывать,а на хетчах багажники? wwow

.kkursor писал(а):

Бибика без АСС реально не работает.


Про то и речь была,да и по схеме это очевидно.

#50:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2017 15:17
витмар писал(а):

Да вроде с дополнениями от 2016 года.


Бум знать! Drinks or Beer
.kkursor писал(а):

Кстати Бибика без АСС реально не работает.


Ну так!
т808 писал(а):

Про то и речь была,да и по схеме это очевидно.


.kkursor
Ты сцылки видел?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 201
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU