т808 писал(а):А мог бы на месте слепить "эрзац-РН" и без проблем доехать куда угодно!
Ты про лампочку?Alexandr008 писал(а):кто что слышал про торговую марку АКБ Тюменский медведь?
Это как лось, только медведь.
Добавлено спустя 36 секунд:
Сумка, до слез: http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/7/2/0/9166027.jpg
Zver_042 писал(а):т808 писал(а):А мог бы на месте слепить "эрзац-РН" и без проблем доехать куда угодно!
Ты про лампочку?
Конечно про нее.
Alexandr008 писал(а):кто что слышал про торговую марку АКБ Тюменский медведь?
Вполне на уровне.
https://www.zr.ru/content/articles/488012-vybirajem_akkumulator_nauchno_i_popularno/?page=4Zver_042 писал(а):А сейчас почему то на многих ино это опция
Почитал,оказывается наличие и расположение брызговиков по техрегламенту только для грузовиков и прицепов,а для легковых нету.витмар писал(а):оказывается наличие и расположение брызговиков по техрегламенту только для грузовиков и прицепов,а для легковых нету.
О как! Это последние веяния техрегламента такие нынче?т808 писал(а):Ну а в принципе от таких неисправностей лучше подстраховаться,бросив в бардачок любой запасной исправный РН.
Саш, а если наоборот, РН выдает слишком большое напряжение, как его "укротить"?Garik36 писал(а):а если наоборот, РН выдает слишком большое напряжение, как его "укротить"?
Вопрос непонятен.
Когда это "большое напряжение" и насколько оно большое при каких условиях.
Если имеешь в виду пробитый транзистор,то при этом регулятор ВСЕГДА выдает ОЧЕНЬ высокое напряжение,
причем чем выше обороты,тем оно заоблачнее и может стать больше 16,2 вольт при ОЧЕНЬ интенсивном "кипении" АКБ.
franzferdinand писал(а):был именно облом щетки.
Редкий случай.Чаще предельный износ щетки может быть,но никак не облом.т808 писал(а):причем чем выше обороты,тем оно заоблачнее и может стать больше 16,2 вольт
У меня было в районе 18.Zver_042 писал(а): Это последние веяния техрегламента такие нынче?
Да вроде с дополнениями от 2016 года.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Снял я упоры с крышки багажника.В -25 и ниже ни открыть толком ни закрыть.Zver_042 писал(а):Alexandr008 писал(а):Где косяк?
Если дословно верить схеме, то питание не только на обмотку, но и на контакты реле подается с ЗЗ. То есть по этой схеме при вынутом ключе сигнал не работает, и ток потребления сигнала течет через контакты ЗЗ. Вопрос напуркуа?
Кстати Бибика без АСС реально не работает. витмар писал(а):Снял я упоры с крышки багажника.В -25 и ниже ни открыть толком ни закрыть.
А как же тогда в такую погоду у матрех капоты открывать,а на хетчах багажники?
.kkursor писал(а):Бибика без АСС реально не работает.
Про то и речь была,да и по схеме это очевидно.витмар писал(а):Да вроде с дополнениями от 2016 года.
Бум знать!
.kkursor писал(а):Кстати Бибика без АСС реально не работает.
Ну так!
т808 писал(а):Про то и речь была,да и по схеме это очевидно.
.kkursor
Ты сцылки видел?