Автозапуск, естественно, без выжима сцепления заводит. В холода им пользуюсь.
В сильные морозы (ну в -27*С примерно), было дело, отказывалась заводиться с автозапуска. Выходил, выжимал сцепу -- заводилась.
Павел1708 писал(а):Одинаково
Видимо, всё-таки, неодинаково. Больше нагрузки на стартер, чуть слабее искра -- и привет, не завелась. Смотри АКБ. Если всё норм, то систему зажигания и стартер. Ну и маслице в коробку 75в90 лучше залей. Зима впереди, раз уже сейчас проблемы начались, дальше хуже будет.
Mikhail_Sh писал(а):Из самого полезного что реализовано в современном ВАЗе так это езда по бездорожью
Что, кроме геометрии?
Mikhail_Sh писал(а):Я когда по жуткой грязи или глубокому снегу (в пределах посадки на "брюхо") еду, то педали вообще не трогаю, Е-газ сам мотором управляет, едет правда медленно, но без пробуксовки, как на тракторе
ВАЗ в пределах посадки на брюхо всегда норм ехал. И е-газ ему не обязателен. Правда, я на карбах не ездил, но 10-ка евро-2 тоже на ХХ прекрасно ехала, ничем не хуже нынешней Калины с е-газом.
Вот геометрия у Калины лучше, чем у 10-ки, это факт.