Страница 1 из 1
TAZ06
На выходных уделил часть времени своей машинке, подготавливал к поездке на юга.
Поменял все пыльники шаровых, тросы спидометра, полностью перетряхнул рулевую колонку, подтянул все резинки, напоследок решил подрегулить клапана, выставил, все собрал, все работает.
НО при езде стрелка давления масла потеряла потенцию, то есть начала отклоняться только на 3000-4000 об. Отклонения стрелки всегда чувствовал шестым чувством, поэтому почуял неладное. Решил грешить на указометр., октан-корректором довел обороты до 600-начала мигать лампа давления. Тут то я и огорчился. регулировка клапанов без снятия распредвала не могла повлиять на давление. ломал голову, но давление не поднималось, слил 2 литра масла, хоть и свежего и долил весь остаток из канистры, не улучшилось, решил остудить движку- но и на холодной та же проблема, разве что лампочка загоралась на 550 об. нажрался пивом, что хоть как-то уснуть, юг накрывался медным тазом. Посреди ночи поднялся посмотреть как дела-картина та же вид сбоку, под действием алкоголя
пошел на грани фола-нажал на педаль до уполра и стал смотретьи вот оборотах на 6000 стрелка подпрыгнула и поползла на 4.2. сбросил- на холостых как раньше, решил проверить минимум оборотов- как раньше-380 и подмаргивает.Пришло ЩАСТЬЕ. но остался вопрос-ЧТО ЭТО БЫЛО??
TAZ06
мои предположения
1. фильтр.. хотя проверенный был сцуко, никогда такого не было
2. воздушная пробка в маслоподаче.
TALLER
eto mozhet sam datchik u menya poka po nemu ne stuknesh strelka na 0
TAZ06
нет.. я контролил по лампочке.. она то с чего должна вдруг на холостых подмаргивать? там датчики независимы
pap
Если проблема ушла при прогазовке на холодном двигателе то это частица грязи попавшая под рдукционный клапан. Грязь могла попасть при регулировке клапанов.
Alexey_05
pap писал(а):

Если проблема ушла при прогазовке на холодном двигателе то это частица грязи попавшая под рдукционный клапан. Грязь могла попасть при регулировке клапанов


+1 Было.
TAZ06
интересно где теперь эта грязь?.. во вкладышах али постелях распредвала?? али щастливым образом уловилась маслофильтром?
Rezo
pap писал(а):

это частица грязи попавшая под рдукционный клапан. Грязь могла попасть при регулировке клапанов.

И я склоняюсь к основе данной мысли, но скорее всего грязь попала в перепускной клапан фильтра. Жарким летом редукционный клапан м/насоса может и не открыться, а вот перепускной фильтра откроется в момент пуска обязательно.
Дальше грязь.......
Хотя симптомы одинаковы при попадании грязи под плоскость любого из клапанов!
Но несоизмеримо чаще - перепускной фильтра!
TAZ06 писал(а):

интересно где теперь эта грязь?.. во вкладышах али постелях распредвала?? али щастливым образом уловилась маслофильтром?

Смотря какой размерности частицы грязи и её структура.
На всякий случай поставь новый фильтр.
И не волнуйся!
pap
Rezo писал(а):

Хотя симптомы одинаковы при попадании грязи под плоскость любого из клапанов!



Нет. Открытый перепускной клапан фильтра не приведет к снижению давления в конце маслянной магистрали. Масло пойдет в обход фильтра. При этом давление даже несколько поднимется поскольку не будет гидравлического сопротивления фильтра.
Rezo
pap писал(а):

Нет. Открытый перепускной клапан фильтра не приведет к снижению давления в конце маслянной магистрали. Масло пойдет в обход фильтра. При этом давление даже несколько поднимется поскольку не будет гидравлического сопротивления фильтра.

Согласен!
Я не прав!
Конечно-же это относится к обратному, увеличенному давлению.
Сам не очень давно именно об этом и говорил отвечая на вопрос о повышенном давлении....
TAZ06
в связи с вышесказанным!
1. лияло ли отсутствие давления после редукционного клапана на давление во вкладышах коленвала?
2. Если да, то если лампочка не загоралась то масляный клин все же был достаточен и обойдется без последствий?
3. может быть не грязь попала а какая-то соплина гуляла по каналам?
4. как могла попасть грязь из головки по клапан, ведь давление подводится к постели распредвала, а так просто кинуть что-то в масляный канал нереально?, если только в сливной.
5. если бы попало в сливной, то сетка маслозаборника не пустила по магистрали?

щас машинка здорова как и раньше, отклик у стрелки уверенный, на 3000 подбирается к 4 а на 4500 зашкаливает за 4,2 и там стоит.

6. Масло по некоторым причинам ТНК 10-40 супер по SL(я знаю что это можно оспорить). так вот, похоже масло хорошее и вытерпело режим масляного голодания, хотя и дешевка. Я вот думаю пользоваться им и дальше, ибо прецедент проверки надежности был создан.Хотя пользоваться не планировал, лил обычно Эльф 10-40, решил в период перед долгой поездкой поездить на том что подешевле, чтоб не менять 2 раза дорогой эльф. Похоже ТНК за глаза этому мотору.
На шелловской минералке после 5000 км наблюдалось падение давленияна хх. лампочка загоралась на 450-500 против 380-400 на походившей полусиньке. именно поэтому лью полусинь.
pap
TAZ06 писал(а):

в связи с вышесказанным!
1. лияло ли отсутствие давления после редукционного клапана на
давление во вкладышах коленвала?



Если лампочка не горела то ничего страшного.

TAZ06 писал(а):

2. Если да, то если лампочка не загоралась то масляный клин все же был достаточен и обойдется без последствий?



Да.

[quote="TAZ06"]3. может быть не грязь попала а какая-то соплина гуляла по каналам?

В масляные каналы грязь скорее всего не попала, она попала в редукционный клапан насоса и от туда вероятно прошла через насос в фильтр.

TAZ06 писал(а):

4. как могла попасть грязь из головки по клапан, ведь давление подводится к постели распредвала, а так просто кинуть что-то в масляный канал нереально?, если только в сливной.



Все что лежит на головке под клапанной крышкой омывается маслом. Масло то куда заливаете ? от туда попадает в поддон картера, от туда в насос.

TAZ06 писал(а):

5. если бы попало в сливной, то сетка маслозаборника не пустила по магистрали?



Сетка ловит только крупную грязь. Обломки успокоителей итд. От которых ее периодически надо чистить.
TAZ06
ок. все понятно.. выходит я счастливчик.. все-таки уготовано мне побывать в абхазии :cool: на машинке :cool: :cool: . Вопросов больше нет , можно не писать Wink
Rezo
TAZ06 писал(а):

щас машинка здорова как и раньше, отклик у стрелки уверенный, на 3000 подбирается к 4 а на 4500 зашкаливает за 4,2 и там стоит.

????????
TAZ06 писал(а):

Вопросов больше нет , можно не писать

Не пишем!....
TAZ06
Rezo писал(а):

4,2 и там стоит.


пока обороты держатся 4500. любите в словах подковырку поискать. за помощь спасибо
Rezo
TAZ06 писал(а):

любите в словах подковырку поискать

Не понял!
О какой "пордковырке" идёт речь?
Во-первых "4,2 и там стоит." я не писал.
Нужно быть внимательным.
Во-вторых, я счёл указанное давление завышенным при довольно легкотекучем масле (если датчик и показатель правильно работают), что может (меня бы точно это насторожило) быть причиной некоторой засоренности каналов.
Ведь не просто так в редукционный клапан попало.
Потому и поставил ряд вопросительных знаков.
Однако ты уже подвёл резюме
TAZ06 писал(а):

Вопросов больше нет , можно не писать


И где с моей стороны "подковырка"?
Вообще-то я этим не занимаюсь.
Это можно было заметить за мной!
Всего доброго, удачной дороги о отдыха! 8-)
zan
TAZ06 писал(а):

в связи с вышесказанным!


6. Масло по некоторым причинам ТНК 10-40 супер по SL(я знаю что это можно оспорить).



Мне вот что интересно. Еще недавно смотрел, ТНК выпускала только масло низшего класса SF. И вдруг, перескочив через несколько классов сразу SL, который ведущие мировые производители только начали производить.
TAZ06
zan
ну во первых ТНК как такового нет.. даже на сайте указана что все производство- в совладельстве с ВР и ШЕлл.
Rezo писал(а):

я счёл указанное давление завышенным при довольно легкотекучем масле


Все в пределах паспортных данных. указатель на эталонность не проверял, но вряд ли больше 4.2.

Rezo писал(а):

быть причиной некоторой засоренности каналов.

на движке после капа было так же. каналы продували сознакомым мужиком паром с фейри под давлением и всякими щетками.. вряд ли там грязь.

О какой "пордковырке" идёт речь?[/quote] я имел в виду что ты типа намекнул что стрелка там и стоит( а воз и ныне там) даже при сбрасывании газа- мож показалось, я ж не обиделся, тогда прошу более аргументировано, почему это тебя удивило.
для информации сообщу-указометр я разбирал и стрелку подогнул так, чтоб при включении зажигания было четко 0 чтоб ее не подклинивало в крайнем левом, то есть сдвинул чуть вправо.. вполне возможно что там все 3.7, но взгляду приятней видеть как за 4 перепрыгивает.
Rezo? тогда еще вопрос! где-то с осени стал замечать, что на холодную(зимой) двигатель не дает полного даления, то есть на всех оборотах 3 на указометре и больше не растет при добавлении оборотов. По мере прогрева на холостых падают до нормы а на больших растут до нормы. Раньше такого не было, давление на холодную перло 4 по указометру.
в связи с этим ответь?
1. Это норма
2. Это редукционный клапан так работает? точнее раньше не работал
3. ухудшилось прокачиваемость масла до датчика
4.Может с перепускным связано
5. раньше с дури заливал ЮТЕК10-40 полусинь, щас такое не пользую вообще, мож в нем дело?.

может нынешнее масло закачивается все в голову, а стекать не успевает, то есть маслянный насос с запасом перекачивает все в бошку. стрелка при этом характерно подергивается. с ростом температуры вязкость снижается- и масло успевает стечь и восполнить уровень-это моя теория.
electro_on
Сегодня столкнулся, спохоже проблемой как у автора. Утро -10 завел машину, но при прогреве удивило что стрелка обычно стоящая по середине шкалы, как то не обычно лежит в начале. Подумав, что это глюки с проводкой, поехал на работу, по мере прогрева двигателя стала загораться лампочка давления масла, тут я понял дело все таки в минимальном давлении масла. Добравшись до работы , стал прикидывать по чему постояв ночью машина выкинула такой сюрприз. Было два варианта либо шлицы слизало на масленом насосе либо масленый фильтр, который я менял 100км тому назад. Замен масленный фильтр - не помогло. стал капать до грибка, шлицы в норме. Сделал приспособу из медной трубки что бы надеть на шлицы масленого насоса и повращатьего руками. Повращал туда сюда...,.приминала - нет. Собрал все обратно и о чудо все заработало.!!! давление на 2500 об по середине шкалы. Пришел к выводу что редукционный клапан масляного насоса выделывался. Как думаете я прав???
TAZ06
Случайно нашел эту тему- забыл уже что ее писал.. стало интересно почитать- дневничок-с...

Прошло 4 года. Машинка пробежала с тех пор чуть поменьше 200тык. на днях мотор умер- поломанные кольца и прочие радости. Масляная магистраль осталась такой же как и 4 года назад- отличное давление.

Щас поставил другой движок, накопленный за годы владения классикой, так вот там все более плачевно- лампа на холостых подмаргивает. Буду разбираться что к чему. Хотя 500 оборотов на горячую- видать это норма. Поставлю старые датчики со старого движка. Если не в них дело- сниму поддон и переставлю мой проверенный насос Smile. со старого. и вкладыши посмотрим.

А вообще- за эти годы было много километров, перегревов, бракованных фильтров, езды с горящей лампочкой и прочих неурядиц, что ни капли не повлияло на состояние вкладышей и распредвала. В последнее время движок выкидывал все масло в виде сизого дыма и переставал дымить когда масло кончалось, лампа не горела но и стрелка не поднималась.. Таким образом проездил 4 тыщи км- ничего криминального- если залить масла, то давление отличное пока поршневая не выжрет все... Так что если кто читает- делайте выводы о надежности, возможности кратковременной езды с низким уровнем и прочем. Кстати предупреждю Smile- если масло падает ниже отметки мин- вкладышам проблемы нет,лампа не горита а двигатель перестает дымить- это разбрыгивания коленвалом масла не происходит и поршневая работает без смазки. так что на лампочку смотри, а уровень не прогляди. Smile.

И еще- в связи с ненадобностью жигуленка масло не менял по 20 тыщ, причем самое дешевое- никакого влияния на давление. правда у меня газ и оно сливалось прозрачным.. то есть к маслу относился вообще никак.. и в результате движок сохранился в отличном состоянии- только прогоревший поршень, да поломанные кольца. Износ поршневой некритичен.

общий итог- 250тык ПОСЛЕ капиталки до смерти из них 180-190 на газу. Можно оживить и дальше ездить- но там третий ремонтный размер уже прошел (так как поршень прогорел- точить все равно) а гильзовкой я уже заниматься не буду. скоро приедут бусурмане- собиратели металла и увезут его на переплавку.. станет он частью новой машины.. или самолета , или канализационной крышкой. будет смотреть на меня с пивных банок или поднимать производство китая cry
Robinzon 54
TAZ06 писал(а):

Хотя 500 оборотов на горячую- видать это норма.


Норма это 950,а 500 это для бедных.
TAZ06 писал(а):

И еще- в связи с ненадобностью жигуленка масло не менял по 20 тыщ


Да вы батенька просто убийца тазиков и вообще страшный человек,тут тема была, как только человек не издевался над машиной но так убить и не смог,надо было ему вас посоветовать!
TAZ06 писал(а):

итог- 250тык ПОСЛЕ капиталки до смерти из них 180-190 на газу.


Ну на газу даже ино не долго живут,а раз таз столько выдержал то респект ему и уважуха.
TAZ06
Robinzon 54 писал(а):

Норма это 950,а 500 это для бедных.



я имел в вилу что начинает моргать при 500

Robinzon 54 писал(а):

Да вы батенька просто убийца тазиков и вообще страшный человек,тут тема была, как только человек не издевался над машиной но так убить и не смог,надо было ему вас посоветовать!



Помню ту тему. Ну а про 20 тык-и больше проходило.
это нормально для двигателя на газу. На 08 масло меняю раз в полгода, а за год она бегает 60-90 тык.

Robinzon 54 писал(а):

Ну на газу даже ино не долго живут,а раз таз столько выдержал то респект ему и уважуха.



Это провокация! и может быть ложь. На своем хребте знаю, что газовые работают в более лучших режимах и живут дольше. У моего второй движок-ПРОВЕРИМ Smile

А по теме- со старого движка переставил датчик- стало все в порядке- лампа не загорается. По механическому-0.8на холостых, 4атм на 4000об.-будет жить курилка!
Robinzon 54
TAZ06 писал(а):

На 08 масло меняю раз в полгода, а за год она бегает 60-90 тык.


Это получается масло больше 30т.км. пробегает(это даже больше чем много),а я через 8т.км. меняю.
TAZ06 писал(а):

Это провокация! и может быть ложь.


Это жизнь показывает.
D_K_
Если бы газ однозначно убивал движки неужели было бы столько производителей этой аппаратуры и зачем бы она развивалась дойдя аж до 5 поколения. Ее бы никто не покупал, не только же в нашей стране умные люди, кто выявил что газ это зло.
Ну а у кого ломается - так надо настраивать по уму а не вроде тянет не сильно жрет - сойдет. Можно не умеючи переобеднить бензин и палить движки. И сделать вывод - бензин вреден он палит движки переходим на дизель.
Как показывают нехитрые расчеты при расходе 10 на сотню с каждого км экономим рубль. За 50 тыс пробега на новый движок практически собрать можно. Так что если даже что то и случится думаю это не смертельно. Все равно в кармане остается больше по сравнению с ездой на бензине
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы