Страница 1 из 1
zrd
Январь 5.1.1. Какое напряжение зарядки аккумулятора на средних оборотах должно быть? У меня скачет 13,2-13,7, а при включенном дальнем свете 12,5-12,7. Норма ли это?
PSP31
Имхо, мало.
zrd
PSP31 писал(а):

Имхо, мало.


Что делать?
PSP31
zrd писал(а):

PSP31 писал(а):

Имхо, мало.


Что делать?



Нуууу, искать... Я ж отсюда машину не вижу.
HUMMER-74 (Старый Нефор)
zrd писал(а):

Что делать?


Чем меряется напряжение? Маршрутником или Вольтметром?
Юрий Маслов
HUMMER-74 (Старый Нефор) писал(а):

zrd писал(а):

Что делать?


Чем меряется напряжение? Маршрутником или Вольтметром?


Маршрутник получает значение напряжения из ЭБУ.
mike73
У меня та же хрень, маршрутник выдает 13.5 В, без нагрузки потребителей. А при пуске двигателя на АКБ постоянные 12.1, 12.2 В, из чего можно сделать вывод, что все в норме. Померить вольтметром руки не доходят.
HUMMER-74 (Старый Нефор)
Юрий Маслов писал(а):

Маршрутник получает значение напряжения из ЭБУ.


Спасибо, я в курсе. 8) Именно это и является причиной неверного приведения значений вольтажа.
Возьмите парни обычный вольтметр, подключите его к клеммам аккумулятора и меряйте. Это будет более верным, чем то значение, которое ЭБУ отдаст на МК.
Юрий Маслов
HUMMER-74 (Старый Нефор) писал(а):

Юрий Маслов писал(а):

Маршрутник получает значение напряжения из ЭБУ.


Спасибо, я в курсе. 8) Именно это и является причиной неверного приведения значений вольтажа.
Возьмите парни обычный вольтметр, подключите его к клеммам аккумулятора и меряйте. Это будет более верным, чем то значение, которое ЭБУ отдаст на МК.


Если Вы в курсе, то парням надо сказать какое же напряжение должно быть в том и другом случае.
nikitos1
А у меня меряется так:нажимаешь на сброс суточного пробега и держишь 2-3 сек.Появляется значение равное напряжению бортовой сети.Где -то писали об этом на форуме.Еще есть маршрутник.Так вот все три значение приблизительно совпадают:спанели,с приборной доски,с укумулятора при замере тестером.Недавно менял генератор почему и смотрел напряжение.=14В плс минус 0.1.(на хх)
zrd
HUMMER-74 (Старый Нефор) писал(а):

zrd писал(а):

Что делать?


Чем меряется напряжение? Маршрутником или Вольтметром?



Пардон! Давно не был на форуме, а напряжение вольтметром напрямую с аккума замерил на ХХ- 13.8, под нагрузкой при полном свете- 13.7, МК при этом кажет- 12.5.
pioneer
zrd писал(а):

Пардон! Давно не был на форуме, а напряжение вольтметром напрямую с аккума замерил на ХХ- 13.8, под нагрузкой при полном свете- 13.7, МК при этом кажет- 12.5.



Норма на аккумуляторе 13,8 - 14,2. У Вас нижний порог нормы. Электролит выкипать не будет Smile, но зимой возможен недозаряд. Sad
zrd
pioneer писал(а):

zrd писал(а):

Пардон! Давно не был на форуме, а напряжение вольтметром напрямую с аккума замерил на ХХ- 13.8, под нагрузкой при полном свете- 13.7, МК при этом кажет- 12.5.



Норма на аккумуляторе 13,8 - 14,2. У Вас нижний порог нормы. Электролит выкипать не будет Smile, но зимой возможен недозаряд. Sad



Функции регулятора напряжения выполняет ЭБУ? Как поднять напряжение, чтоб зимой было все в норме?
pioneer
zrd писал(а):

pioneer писал(а):

zrd писал(а):

Пардон! Давно не был на форуме, а напряжение вольтметром напрямую с аккума замерил на ХХ- 13.8, под нагрузкой при полном свете- 13.7, МК при этом кажет- 12.5.



Норма на аккумуляторе 13,8 - 14,2. У Вас нижний порог нормы. Электролит выкипать не будет Smile, но зимой возможен недозаряд. Sad



Функции регулятора напряжения выполняет ЭБУ? Как поднять напряжение, чтоб зимой было все в норме?



Извините, я дал не полный ответ.
Напряжение надо изменять на выходе ГЕНЕРАТОРА. На аккумуляторе уже может быть понижение, в зависимости то многих факторов, степени заряженности, например.
Ogurec
А сам генаротор может быть причинной?? "Таблетка" например,не знаю как действительно эта штука называется Very Happy
pioneer
Ogurec писал(а):

А сам генаротор может быть причинной?? "Таблетка" например,не знаю как действительно эта штука называется Very Happy



У меня всегда особое умиление вызывали люди, дающие технические советы, и при этом не знающие русского языка, и технических терминов, которыми они оперируют.
Но, интереснее всего то, что они сами заявляют об этом.
Бедные клиенты сервиса www.autochip.ru .
Платить ТАКИЕ бабки, за ТАКУЮ квалификацию.....
val 22
Пардон! Давно не был на форуме, а напряжение вольтметром напрямую с аккума замерил на ХХ- 13.8, под нагрузкой при полном свете- 13.7, МК при этом кажет- 12.5.[/quote]

=================================
Напряжение на АКБ замеряется при 2000об/мин и токе нагрузки 15-30А, при этом значение напряжения должно быть в пределах 13,2 - 14,6V, тогда считается что генератор исправный. Золотая середина приходится на 13,7 - 13,8V. Для создания такой нагрузки включается дальний свет, печка на полные обороты и обогрев заднего стекла.
Так что дерзайте, но мне так кажется, что у вас будет всё в норме и потом напряжение зарадки зависит от степени разряженности АКБ, чем меньше он разряжен, тем естественно меньше напряжение заряда на нём.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы