Страница 1 из 1
_Александр_
Привет Всем!
Если неисправен ДМРВ (и как следствие завышен расход) будет ли СО укладываться в норму?
Собственно моя проблемма описана тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38505 ничего конкретного никто не ответил ...
HUMMER-74 (Старый Нефор)
Скорее всего нет, если богатит на малом РВ.
Восьмеркин
С этими гребаными ДМРВ системы БОШ(где нитка при пуске не прокаляется, как на GM)-сплошной гимор.Я свой тоже менять скоро буду(почти 100тыс. прошел-это больше любых допустимых пределов). И детонация из-за него может быть, у меня небольшая есть, нарастала потихоньку, как нитка засиралась. По поводу СО: при покупке машины пробег был 12 тыс.-подехал к газоанализатору, было небольшое превышение, с ДСТ-2 выставили 0,8%. После этого наездил тыщь 80, тупить стала и т.д., форсунки почистили, получше, но все равно не то...подехал на СО- результат больше 3% на ХХ и НОРМА Shocked на средних оборотах...Погоди говорю, щас другой ДМРВ поставим(у меня старый есть, пробег тыщ 70).Со вторым - на холостом более 7% Surprised , на средних тоже превышение...Вот и ответы на твой вопрос...Короче новый надо найти ДМРВ, чтоб и тянула нормально, и СО чтоб в норме...А бывает говорят вся партия-брак Confused
_Александр_
я вообще не пойму как при нормальном СО на всех оборотах может быть завышен расход так как у меня? Старые свечи рыжего цвета, все абсолютно одинаковы. Значит все цылиндры работают нормально, соотношение бензин/воздух тоже в норме. Но по трассе расход 9,5, по городу тоже такой. Функция МК "мгновенный расход" показывает такую вещь. При разгоне на 2 передаче при 2000 об. расход 28-30л. Ставлю на нетраль, качусь притормаживая. Холостые встают гдето 800-900, а вот расход сначала 0,9-1 (машина почти остановилась) через секунду 2,5 и поднимается до 4,5 , останавливаюсь совсем, так и показывает 4,5 через секунды три 0,8-0,9.А вообще при разгоне например на 3 передаче при 3000оборотов может показать расход 45л Surprised . Это нормально или нет. Кагда была новая то если даже оооочень сильно вдавить педаль то "мгновенный расход" никогда не показывал более 17-18л, а теперь аж 45. Опять при том что СО в норме.
PSP31
Вкратце так: то, что вы видите на индикаторе МК (перечисленные цифры), зависит от того, как МК пересчитывает данные, полученные от ЭБУ, для удобного отображения. У разных МК все по-разному.
Поэтому, всё вышеперечисленное никакого смыслового значения для диагностики не имеет.
Если есть какие-то проблемы, нужно поехать на диагностику и там их озвучить. Только боюсь, что проблема, сформулированная "жрет и не едет", не будет решена...
HUMMER-74 (Старый Нефор)
Восьмеркин писал(а):

С этими гребаными ДМРВ системы БОШ(где нитка при пуске не прокаляется, как на GM)-сплошной гимор.


MAF Sensor Bosch, в принципе не может "прокалять нитки"... Нет там никаких ниток! Он вообще по другому принципу работает! Не забивай человеку голову...
Восьмеркин писал(а):

И детонация из-за него может быть, у меня небольшая есть, нарастала потихоньку, как нитка засиралась.


Ну про "нитки" в Bosch я уже сказал. Литературу по компонентам перелистать, и завтра доложить! Very Happy
_Александр_
хм, я не говорил что не едет. Динамика будь здоров. А на диагностики был, причем уже в двух разных местах. Смотрели долго и говорили что всё шоколадно, все датчики живы и работают так как надо и т.д и т.п. В последнем севрисе правда сказали типа "есть лишние деньги, поменяй ДМРВ". Во. Конечно на это можно забить и ездить с расхдом в 9-10л , но ведь нужно понять почему он стал таким большим, а не просто сказать "ну и хрен с ним".
PSP31
_Александр_ писал(а):

В последнем севрисе правда сказали типа "есть лишние деньги, поменяй ДМРВ".


На сервисе должен быть проверочный, т.е. исправный ДМРВ. Можно, конечно, посоветовать сменить автомобиль... :)

_Александр_ писал(а):

Конечно на это можно забить и ездить с расхдом в 9-10л , но ведь нужно понять почему он стал таким большим, а не просто сказать "ну и хрен с ним".


Можно и забить. Но лучше найти причину... А Инет тут не поможет.
HUMMER-74 (Старый Нефор)
Ищи нормального диагноста. Не того, который не задавая вопросов ломится к диагностической колодке!
Диагност должен сначала очень детально выяснить, зачем ты к нему приехал... Выслушать жалобы. Выяснить реакции автомобиля в тех или иных условиях на те, или иные действия водителя. Только после этого, составив примерную картину происходящего (результаты, последствия, да как хочешь назови...) диагност должен перейти к устранению ПРИЧИН появления неисправности!!! Приэтом он может использовать компы, ноуты, ДСТшки, отвёртки, компрессометры, вилки, чулки жены - НЕ ВАЖНО, ЧТО!!! Основная функция диагноста - определить ПОЧЕМУ возникла неисправность.
ПОЧЕМУ: умер ДМРВ, глючит БН, тупит МАШИНА... Вроде разные задачи? Для нормального диагноста - нет, одинаковые.
А вы все, почему-то, спрашиваете в форумах не ПОЧЕМУ сломалось "ЭТО", а ЧТО сломалось... ЧТО сломалось - для нормального диагноста - вообще не вопрос, только машину посмотреть дайте.
Грош цена диагносту, который увидев ошибку РХХ сразу кидается менять сам исполнительный механизм, берёт деньги и отправляет.
_Александр_
А где найти нормального диагноста? ну нет у моих друзей и знакомых инжекорных машин.
HUMMER-74 я вообщето не задал ни разу вопроса "что сломалось" т.к. диагностировать неиправность по интернету невозможно. Мне было интересно услышать мнение специалистов по двум вопросам. 1. Расход на трассе и в городе одинаков, почему такое бывает? 2. При нармальном СО и свечах повышенный расход. Вот собственно и всё. Конечно же никто без реального авто не скажет о неисправности, но спец постоянно связанный с такими и похожими неисправностями ножет высказать предположения о возможных причинах повышенного расхода
marginal
Александру:

При разгоне на 3-й у тебя БК показывает расход 45л.100 вместо 17- 18л100, а какой расход воздуха показывает ДМРВ при этом? При таком разгоне расход по городу должен был бы вырасти литров до15-17. Какое-то время я поездил только на мощностном режиме при
разгоне на 3-й - 26-29л100 расход превысил 12л100.
Потом у тебя на третьей она должна разгоняться заметно лучше, чем на второй. Так ли это?
Далее любопытно было бы знать, какой у тебя расход бензина и воздуха при разгоне на 4-й и 5-й передачах? Тоже должен быть заметно повышен. Но тогда на 1-й и 2-й передачах мотор должен бы заметно реветь.
_Александр_
У меня МК простенький, к диагностической линии не подключен. Sad Расход по нему был по трассе и городу чуть более 10. После промывки форсунок, дросельного узла, замены ДПДЗ, РХХ и воздушного фильтра стало 9,5 (напряжение на желтом проводе ДМРВ то 1,00 то 1,16). На первой мотор конечно ревет сильно, а вот на всех остальных передачах шум одинаков. Сегодня эта проблема видно усугубилась и с утра завелся только с подгазовкой, появились офигенские провалы при малых оборотах двигателя (Особенно на холодной) Sad
Поеду сегодня ещё на одну диагностику в сервис Рено в Жулебино. А что нужно требовать от диагноста если он через три минуты скажет что у меня всё нормально?
tdv
_Александр_ писал(а):

хм, я не говорил что не едет. Динамика будь здоров. А на диагностики был, причем уже в двух разных местах. Смотрели долго и говорили что всё шоколадно, все датчики живы и работают так как надо и т.д и т.п. В последнем севрисе правда сказали типа "есть лишние деньги, поменяй ДМРВ". Во. Конечно на это можно забить и ездить с расхдом в 9-10л , но ведь нужно понять почему он стал таким большим, а не просто сказать "ну и хрен с ним".



Ну я вот читаю, читаю. Чуть что - так ДМВР виноват!!!! Народ помешался на этом датчике!
Сам пишешь что динамика в порядке - так какого хрена лезть в рабочий двигатель!! Ей богу не понимаю я таких действий! СО- ну и хрен сним с этим СО. Как говорится не мешай двигателю работать. Вся эта охинея - прошивки, супер-пупер датчики развод на деньги. Машине нужны чистые филитры, ХОРОШЕЕ масло, свечи и бензин. И не фиг там лазить под капотом без надобности.
HUMMER-74 (Старый Нефор)
tdv писал(а):

Как говорится не мешай двигателю работать. Вся эта охинея - прошивки, супер-пупер датчики развод на деньги. Машине нужны чистые филитры, ХОРОШЕЕ масло, свечи и бензин. И не фиг там лазить под капотом без надобности.


Вот с таким взглядом на вещи, со стороны автовладельца, я полностью согласен.
Ещё полезно при смене резины с зимней на летнюю, и наоборот, показывать машину диагносту (не землеройке, а ДИАГНОСТУ...) в порядке профилактики и подготовки к сезону. Морочиться про СО, для владельца авто - зря сломанная голова.
А по существу, если расход по трассе и по городу одинаков - чаще всего неисправность присутствует, и виноват , опять-же чаще всего, именно ДМРВ.
Про СО - забудь, его можно корректировать. Но неисправность от этого не исчезнет. Просто на ХХ СО будет больше, чем в режимной точке 3000... Сути дела это не изменит. Зона коррекции по СО не такая большая, как Вам кажется, и существенно (более чем на 3-5Confused влиять на РАСХОД - не может.
Т.е. подведём итог: удалённо можно констатировать ТОЛЬКО наличие неисправности. указать конкретные механизмы и причины не представляется возможным. Опыт подсказывает неисправность ДМРВ, а про причину выхода его из строя (а таковых довольно много) - ничего сказать не могу, надо смотреть под капот.

З.Ы.
1) Прошу не считать вышесказанное истиной в последней инстанции!
2) Замена датчика на "соседский" может не дать абсолютно никаких результатов!
3) РАСХОД - величина статистическая, поэтому на другом датчике - придётся кататься.
4) Расход показанный МК - не является точной величиной. МК - не прибор, а индикатор. Класс точности, в этом случае - понятие отсутствующее. И делать заключения о реальном расходе основываясь на показаниях МК - крайне ошибочно.
5) Если не устранить предпосылки для появления неисправности ДМРВ - можно покупать ДМРВ-шки с периодичностью до 1 раз в 2 недели.
HUMMER-74 (Старый Нефор)
_Александр_ писал(а):

А где найти нормального диагноста?



http://chiptuner.ru/free_forum/ Ищи Mefody, или Володюшку. Они московские.
_Александр_
Тока что приехал с очередной диагностики. Был там три часа, диагноста просто замучал. Все параметры датчиков в норме на всех режимах. Потом меняли их все на заведомо исправные, меняли контролер. Ничего не меняется. СО оказывается 1,36 Surprised Как его до этого мерили и говорили что все в норме не представляю. Говорят надо ставить чипованый контролер с возможностью регулировки СО и смотреть что получится. Сейчас поеду обратно к ним, приеду отпишусь если кому интересно ....
HUMMER-74 (Старый Нефор)
Постой, постой... :о)))
Замена ВСЕХ элементов системы, включая контроллер результатов не дала...
Вот теперь интересен метод замера СО на машине Евро2. У тебя ведь есть ДК! Что с катализатором? На месте или выбит?
_Александр_
Поставили контролер с ТО2, скоректировали СО. Расход по Мотор тестеру стал на ХХ 0,7, СО выставили 0,8 но сказали поездить с недельку и посмотреть как машина едет и какой стал расход. Когда там был то ради эксперимента поставили СО 0,6 расход на ХХ стал 0,6л/ч инокда показывал 0,7. ДК есть, вместо нейтрализатора стоит вставка. Диагност сказал что при 100% исправнных датчиках контролер который стоял их воспринемал но (дословно) "не реагировал на них" (он ходил и офигевал, впрочем как и на других диагностиках говорил что так не быват "ни одной ошибки, все живое на 100% и такая фигня"). Во. Реально что заметил. Теперь когда давлю педаль в пол то мгновенный расход не поднимается более 27-28л. Не здоровая фигня была, да и никто толком не мог сказать причину, мне всёже не понятно как это "не реагиров на датчики" ... Завтра прокачусь до дачи, посмотрю расход по трассе. И забью на всё это дело.
то HUMMER-74:
СО мерили как у всех, вставили трубку из газоанализатора и всё ... Надо не так?
HUMMER-74 (Старый Нефор)
Если КАТА нет, то всё верно... Похоже ДК у тебя слегка отравлен, судя по общей картине... Вот и глумится машинка над тобой.
Если честно, то я не сторонник устранения неисправностей с помощью замены ПО... Надо-бы найти глюк, а потом принять решение ЧЕМ его унять. Заменой железа, или заменой ПО. Very Happy

З.Ы. Т02- нормально зарекомендовавшая себя база. Выбор мастеров одобряю. 8)
_Александр_
Вот мне тоже не совсем понятна неисправность и то что никто её определить не смог Sad ДК мой был жив, так говорили везде ... потом его заменили на заведимо исправный, таже картина. Из того что запомнил. (могу ошибиться в терминах) Расход воздуха на ХХ 9,7 кг, Положение дросеря 0% (или его открытие), на графике было видно как меняется его характеристика, без рывков и скачков. АААА. сказали ещё что впрыск или реакция форсунок абсолютно правильная. Вот такие пироги.
Все спасибо за советы. Особенно HUMMER-74.
_Александр_
Ничего не изменилось Sad кроме улучшения динамики. Расход по трассе 7л в городе при спокойной езде 11-11,5л.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы