Страница 1 из 1
Сережа Самарыч
Собсно что, пару дней назад вварили гофру в резонатор(без катализатора, в длинную трубу перед банкой резонатора), чтобы выхлоп меньше скакал и не бился о кузов лишний раз, сначала показалось, что каеф, тише стало в салоне, меньше вибрации, но спустя уже километров 10 все переменилось, на холостых стоять стало невыносимо, низкочастотный гул передается в салон, именно не шум, выхлоп не рычит, снаружи все нормально, тихо, суешь голову в салон, а там гул и повышенная вибрация, такое чувство, будто выхлоп намертво прижат к кузову, но нет, нигде выхлоп кузова не касается, подвесные резинки все перепроверил(трогаю подвесные крючки на кузове - выбрации на них нету) подушки проверил, не при чем они, да и началось именно после вварки гофры. Сегодня так же заметил, что если ехать назад - гул и вибрация усиливается, если я качусь вперед 1-2-3-4км/ч все нормально, только остановлюсь полностью - начинается нарастание гула, целый день провалялся под машиной, ни к чему не пришел.
jimos
Поваляйся еще, может к чему придешь.
Сережа Самарыч
jimos писал(а):

Поваляйся еще, может к чему придешь.


Хороший ответ, молодец.



Решение: неправильно вварили гофру, труба была на 2 см короче и имела неправильный изгиб, двигатель тянула за собой, за счет чего он заваливался на переднюю подушку и появлялась дикая вибрация
Sedoy.
Сережа Самарыч писал(а):

неправильно вварили гофру, труба была на 2 см короче и имела неправильный изгиб, двигатель тянула за собой, за счет чего он заваливался на переднюю подушку и появлялась дикая вибрация


Когда первый раз вваривал в трубу резонатора гофру-делал строго по длине трубы резонатора(ВАЗ-21083).Гофру благополучно вырвало из обечайки.Видимо при установке гофры длину нужно увеличивать.
Вова Длинный
В правильно заданном вопросе содержится половина ответа.

Сережа Самарыч писал(а):

суешь голову в салон, а там гул и повышенная вибрация


Раз вибрация, значит где-то выхлоп или двигатель прижат таки к кузову.

Сережа Самарыч писал(а):

Сегодня так же заметил, что если ехать назад - гул и вибрация усиливается


Что у нас меняется при движении вперед-назад и при стоянии на месте? Нагрузка на подушки (машина переднеприводная, связь двигатель-коробка-колеса короткая и жесткая).
Двигатель "гуляет" на подушках и. при движении вперед-назад. по разному заваливается. Соответственно, либо сам двигатель где-то чуть прижимается к кузову, либо за счет заваливания прижимает выхлоп.
Заведи машину, включи передачу (сначала первую, потом заднюю) и, не трогая газ, приотпусти сцепление. Посмотри, как будет меняться гул. Далее посади в салон жену, объясни, что ей нужно слушать, а сам покачай двигатель и выхлоп.
В общем, сдается мне, что у тебя подушка кончилась.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

О, блин. Тут уже и решение проблемы есть.
торантино
Сережа Самарыч писал(а):

Собсно что, пару дней назад вварили гофру в резонатор


Выкинь нахрен эту гофру и ввари кусок трубы. Выхлопная -это четвёртая точка опоры в нашем варианте,подушка-как хочешь. А ты взял её и убрал. Двигатель повис на трёх опорах которых ему недостаточно. Возьми откинь двигло от штанов и поболтай его рукой. Разницу увидишь сразу. Выхлопной тракт жесткий по всей длинне,но висит на резинках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы