В правильно заданном вопросе содержится половина ответа.
Сережа Самарыч писал(а):суешь голову в салон, а там гул и повышенная вибрация
Раз вибрация, значит где-то выхлоп или двигатель прижат таки к кузову.
Сережа Самарыч писал(а):Сегодня так же заметил, что если ехать назад - гул и вибрация усиливается
Что у нас меняется при движении вперед-назад и при стоянии на месте? Нагрузка на подушки (машина переднеприводная, связь двигатель-коробка-колеса короткая и жесткая).
Двигатель "гуляет" на подушках и. при движении вперед-назад. по разному заваливается. Соответственно, либо сам двигатель где-то чуть прижимается к кузову, либо за счет заваливания прижимает выхлоп.
Заведи машину, включи передачу (сначала первую, потом заднюю) и, не трогая газ, приотпусти сцепление. Посмотри, как будет меняться гул. Далее посади в салон жену, объясни, что ей нужно слушать, а сам покачай двигатель и выхлоп.
В общем, сдается мне, что у тебя подушка кончилась.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
О, блин. Тут уже и решение проблемы есть.