Страница 1 из 1
sks144
Уважаемые водители и автомеханики. Возникла следующая проблема. машинка 1.6 8v. Срок ей 14 лет, пробег 110 000 (с конца 2005, хотя продана была в салоне в 2006). Я второй владелец, покупал в 2008 с пробегом в 32000 (хотя, как показали потом некоторые вещи, с пробегом меня обманули, реальный пробег 60 000, так что итоговый 140 000). Сегодня столкнулся с фактом, что машинка далеко не такая резвая как раньше, раньше свободно при нажатии на газюльку сразу было 140, то сегодня чуть не попал в лобовое ДТП при обгоне, поскольку обгоняемый мной пустой КАМАЗ при обгоне решил ускориться и попрепятствовавать обгону, а у меня, оказалось, больше 130 не разгоняется, и до 130 набирает очень медленно. Что посоветуете - смириться, понять что автомобиль не новый, и тошнить по трассам, или все-таки как-то прокапиталить двигатель?
т808
sks144 писал(а):

прокапиталить двигатель?


Для начала померить компрессию по цилиндрам и давление топлива в рампе,
особенно как быстро набирает давление на пробку.
Наверное сетку на бензонасосе ни разу не меняли?
Остальная диагностика после этого по необходимости.

Последний раз редактировалось: т808 (29 Апреля 2019 23:41), всего редактировалось 1 раз
jimos
А при чем тут двигатель?
алекс спб
14 лет.там и кузова то нет.капиталить мотор и оставить авто ещё на 150 т пробега?
Если масло не жрет и компрессия норм,ездить так,до 250 т
Начни с топливоподачи(чистка форсунок,проверка бензонасоса),замены всех датчиков и фильтров
Bosoi
sks144 писал(а):

Что посоветуете -


Провести диагностику двигателя и его питания.
Прекратить обгонять на пятой передачи и включать хотя бы четвертую, а лучше третью и держать двигатель перед началом обгона в тонусе и газу, газу ей на обгоне 4-5 тысяч нормально потащит.
sks144
Бензонасос недавно менял, с сеточкой, фильтр тонкой очистки тоже, давление в рампе мерил, 4, после выключения бензонасоса давление держится, компрессию не мерил, измерю - доложу. Кузов в хорошем состоянии, машина Крымской эксплуатации, с реагентами не сталкивалась. Масло и тосол особо не жрет, масло доливаю грамм 50 после каждой тыщи, тосола раз в полгода доливаю 100 грамм. Заметил, что раньше в некоторые крутые и длительные горки я на четвертой свободно заезжал на сотне, то сейчас газюлька в пол, а больше 80 не едет.
Bosoi
sks144 писал(а):

Заметил, что раньше в некоторые крутые и длительные горки я на четвертой свободно заезжал на сотне, то сейчас газюлька в пол, а больше 80 не едет.


Вот ты и угандошил движок такой ездой.
т808
Bosoi писал(а):

sks144 писал(а):

Заметил, что раньше в некоторые крутые и длительные горки я на четвертой свободно заезжал на сотне, то сейчас газюлька в пол, а больше 80 не едет.


Вот ты и угандошил движок такой ездой.


А что здесь криминального?
При сотне на 4-й обороты около 3500 - это достаточный крутящий момент.
Единственное условие,чтобы крутизна горы не была излишней,т.е. не давала оборотам двигателя снижаться.
Bosoi
А почему тогда не пятой. Потому что не едет. Ситуация когда чем круче спуск, тем ниже передача, работает в обе стороны. В гору на четвёртой, это по прямой с груженым прицепом. Если бы в тот момент когда он едет в гору 100 км и 3.500 тысячи оборотов, взять и выровнять дорогу в горизонт, он тут же ускорится и поедет не 100, а допустим 130 км в чем разница? правильно в открытие дроссельной заслонки, а большее открытие заслонки к чему ведёт к нагреву, а продолжительный нагрев к чему, к износу, вот и приехали. Можно ехать по прямой 100 км и 3500 оборотов открытие заслонки скажем 30%, а можно в гору 100 км 3.500 оборотов открытие заслонки 60% сколько топлива сгорит, такой и износ будет, нагрузка однако что по делаешь.
И вообще в горной и сельской местности износ наступает раньше.
-Viewer-
sks144
Пробег и возраст подошли к тому моменту, когда могут сгореть клапана и прокладка ГБЦ, поэтому самое первое что надо сделать - посмотреть компрессию. О чём было сказано в самом начале Smile.
sks144
У 16клапанного движка максимальный крутящий момент при 3500, а у восьмиклапанного - 1.6 при 2500. Вот я на таких оборотах старался и ездить. А про износ в горной местности - то после подъема всегда будет спуск, где ногу с газа перекладываешь на тормоз, но тормоз не жмешь, а тормозишь двигателем.
Bosoi
sks144 писал(а):

У 16клапанного движка максимальный крутящий момент при 3500, а у восьмиклапанного - 1.6 при 2500. Вот я на таких оборотах старался и ездить.


Крутящий момент задается педалью газа, под разной нагрузкой. Поэтому автомобиль двигатель которого ездит по равнине 100 км/ч при 3.500 оборотов и открытой заслонки 30%, проживет дольше чем двигатель который ездит в гору при 100 км/ч 3.500 оборотов и открытой заслонки в 60%.
Иди уже за компрессометром.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

sks144 писал(а):

. А про износ в горной местности - то после подъема всегда будет спуск, где ногу с газа перекладываешь на тормоз, но тормоз не жмешь, а тормозишь двигателем.


Ну и что ты этим хочешь сказать, что все то что износилось на подъёме, опять налипнет на стенке цилиндров при торможение двигателем на спуске.
NAUexx
facepalm
Тема - боянИще рваный, афтар - лентяй. supercool
Вкратце: если чек не горит, то компрессия, давка в рампе (причём, не просто 4 очка, а скорость её нарастания, нет ли провалов при "тапке фпол"), зазоры в клапанах, метки ГРМ, состояние ходовой (мож тупо колодки подклинивают)...
Ну, я и грю, афтару лень поиск по форуму поюзать... Всё давно уже есть. lol1
За 9 лет научился только темы-баяны рожать, вместо того, что бы научиться пользоваться поиском и читать. facepalm
Знаю, щас ножонками засучИшь...
Ток прежде, чем это делать, в форумном поисковике набери "+тупит +на +горячую", или "+пропала +динамика", или "+плохо +разгоняется", или "+не +развивает" +мощность"...
А потом загляни вот сюда, попробуй таки за 9 лет одуплить там п.п. 2.2.1.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы