vaz-2110-dorabotka-tormoznoj-sistemy_16.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 33.31 KB |
Просмотрено: | 125 раз(а) |
Суть в том, что абсолютно нет юза передних колёс на асфальте на гравийной резине. Зад без проблем, уверенно идёт на юз на любом покрытии. Система прокачана не один десяток раз, воздух исключен, да и педаль далеко не ватная.
Вот и получается, что на зад ему хватает давления, а на перёд из-за большего объема нет.
Дело, я уверен, в разности объемов в контурах.
отсутствии регулирующих это самое давление элементов в ветвях...
В переводе это означает, что если у тебя оба контура заполнены полностью, без пустот (каждый своим объёмом), воздуха в контурах нет, то в них будет развиваться одинаковое давление. Есно, при условии равенства проходных сечений, диаметров поршней в ГТЦ
Кроме того, раз у тебя осевуха, то зад вообще по барабану... с одним условием, что не течёт рустом.
Что остаётся? Говенные колодки/диски, либо таки воздух в системе.
если затыкаю зад заглушкой на ГТЦ, или даже ручником чуть прикрываю зад, то появляется перёд такой, какой должен быть.
Ну, тогда значит нужен другой "краник", с более широким диапазоном.
Но ГТЦ под тандем расчитан, т.е. под одинаковую производительность и давление в обоих контурах.
Вот и получается, что на зад ему хватает давления, а на перёд из-за большего объема нет.
В переводе это означает, что если у тебя оба контура заполнены полностью, без пустот (каждый своим объёмом), воздуха в контурах нет, то в них будет развиваться одинаковое давление. Есно, при условии равенства проходных сечений, диаметров поршней в ГТЦ и
либо таки воздух в системе.
Это то же намекает на воздух в заднем контуре.
дело может быть либо в имеющемся воздухе в контуре, либо в разных площадях поршней гидроцилиндров.
да только чот мешает ему "преобразоваться" в юз. Остаётся только копать в ... ну, повторяться не буду.
Могу ошибаться...
Проходное сечение может ЗАМЕДЛИТЬ создание нужного давления
У ТС задок просто берёт раньше положенного... Туда и надо копать... Никто ничего у него не регулирует...
Изменение давления передастся мгновенно, как если б вместо жидкости был металлический стержень. А вот на самой величине этого давления и величине хода поршня в РТЦ это отразится сразу.
А как же ж тогда регулировка колдуна зазором (раньше/позже)...???
открыл кран больше, льёт дальше...
при одном и том же выходном сечении при большем проходном сечении (кран) давление на выходе таки больше.
Пережимаем сечение проводника, снижаем его производительность...
Но, при этом зад тормозит лучше, чем перёд...
Парадокс...
Я про разную площадь поршней в РТЦ... У передних больше. Ход меньше, а развиваемое усилие должно быть выше. Оно то, скорей всего, и есть выше, да только чот мешает ему "преобразоваться" в юз.
Опять же если предположить что воздух в переде,то почему когда он ручником поджимает,перед начинает хорощо тормозить.
Может этот регулятор у него включен не как по схеме,а каким то боком в передний контур то же. Или вобще в передний. Как вариант.
На данный момент наши токаря уже мучаются в поисках метчика М15х1 под регулятор с Ланоса
Я, наверно, беспробудно тупой... Никак не одуплю одну весч: нахрена нуна два ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ регулятора давления?
У тебя же уже он есть! Ну покрути ты его тщатильней, занизь давку в заднем контуре! Ну или замени другим, с более "грубой" регулировкой, раз "острота" существующего тебе никак не позволяет "попасть" в нужную давку.
Я так понимаю, что когда ты этот "краник" крутишь, у тебя либо зад совсем пропадает, либо юзит раньше предка?
регулируется раньше-позже
Там не раньше/позже, а просто меняется величина давления в РТЦ, а значит и усилие прижима колодок к барабану, т.е. больше/меньше, что, в свою очередь, трансформируется в ощущение раньшне/позже.
он меняет только проходное сечение
"Занижая" давление в заднем, он на передний никак не сказывается
если чуть-чуть поджать ручник, когда еще зад не тормозит (еле-еле притормаживает, но накат хороший), то при нажатии педали тормоза появляется очень хороший перёд, на юз на асфальте без проблем берёт. То есть когда фактически ручником перекрываю задний контур от ГТЦ, то перед появляется, и педаль еще более каменной становится
А по моему тут всё проще колобка - не работает механизм поддержания зазора на задке .
по моему тут всё проще колобка - не работает механизм поддержания зазора на задке.
Думаю самый простой и надёжный выход - сделать регулируемую распорную планку
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы