Страница 1 из 1
Haoslife
Всем привет,
У меня 21093I
Загорается датчик уровня масла, если машина чуть наклонена влево или задран нос, уровень по шупу на ровной поверхности чуть ниже середины между min и max и если выключить двигло и сразу включить опять загорается ета лампа. Чё ето такое? Где чего смотреть?
Заранее спасибо)
netrat
"нигде" и "ниче" !
при быстрой перезаводке двигателя котроллер
неправильно берет показания датчиков и
возможны ошибочные срабатывания
svl103
Датчик работает правильно. Он и начинает помигивать, особенно когда машина стоит неровно, именно при таком уровне масла по шупу. Если двигатель завел, то коленвал масло разбрызгал из картера. Поэтому когда двигатель вырубил и тут же врубил масло за это время не успевает стечь в картер. А так как датчик поплавкового типа, то собственно он и показывает, что масла маловато. Если хочешь чтобы он молчал долей масло до максимальной метки.
Ven
А при чём тут ролик и ремень ГРМ в названии темы? :grin:
CC
ИМХО Эти 300 грамм масла на прогреве практически не скажуться Very Happy
ВАА
Было так-же на новой машине (21093I) после первой замены масла все прошло. Вроде криминала никакого в этом нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы