Haoslife
На форуме 21 лет
Сообщения: 39
Откуда: Санкт Петербург
Всем привет,
У меня 21093I
Загорается датчик уровня масла, если машина чуть наклонена влево или задран нос, уровень по шупу на ровной поверхности чуть ниже середины между min и max и если выключить двигло и сразу включить опять загорается ета лампа. Чё ето такое? Где чего смотреть?
Заранее спасибо)
netrat
На форуме 20 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
"нигде" и "ниче" !
при быстрой перезаводке двигателя котроллер
неправильно берет показания датчиков и
возможны ошибочные срабатывания
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Датчик работает правильно. Он и начинает помигивать, особенно когда машина стоит неровно, именно при таком уровне масла по шупу. Если двигатель завел, то коленвал масло разбрызгал из картера. Поэтому когда двигатель вырубил и тут же врубил масло за это время не успевает стечь в картер. А так как датчик поплавкового типа, то собственно он и показывает, что масла маловато. Если хочешь чтобы он молчал долей масло до максимальной метки.
Ven
На форуме 21 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
А при чём тут ролик и ремень ГРМ в названии темы? :grin:
CC
На форуме 20 лет
Сообщения: 239
Откуда: Великий Новгород
Авто: VW Passat `04
ИМХО Эти 300 грамм масла на прогреве практически не скажуться
ВАА
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Было так-же на новой машине (21093I) после первой замены масла все прошло. Вроде криминала никакого в этом нет.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы