NikVE
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сегодня попал крепко: завелась в гараже сразу. На улице + 27. Псле прогрева - стабильно уходит в ноль ХХ. Только на подсосе и удается его держать. Как поездишь - ХХ появится, но стоит постоять с 30 сек - стабильно сваливается в ноль. Далее машину поставил на 2 часа. И вот после этого: все, перестала заводиться. Стартер маслает - а как будто нет бензина. Открутил крышку фильтра - носик брызгает - как дергаешь за рычаг. И - не схватывает. Бензин - еще с февраля в баке - около 10 литров - на дне. Начал я свечи менять и коммутатор. Заменил на новое. Не заводится - опять также. Снова дергаю за рычаг - а носик распылителя - не капает. Качаю бензонасос - легко идет - без хлюпания. Снял нагнетательный шланг - нет бензина. Снял шланг на подающей стороне - не течет из трубки. Начал дуть через фильтр в сторону бака - не поймешь - не дуется. Надел подающий шланг на насос - качаю рычагом - не качает. Решил продолжать - и примерно с 20 качка как что-то там прокачалось - начал хлюпать и брызгать бензином из нагнетательного патрубка. После сборки всего - носик распылителя стал брызгать бензином. И машина - немедленно завелась. Только прошло 4 часа и двиг остыл. Вот и думаю - что это было? И что делать теперь?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NikVE писал(а):примерно с 20 качка как что-то там прокачалось - начал хлюпать и брызгать бензином
Хорошо,что с 20-го,а не 50-го.
NikVE писал(а):Снял нагнетательный шланг - нет бензина.
Из-за неплотного впускного клапана в насосе топливо убежало назад в бак,
тем более,что он почти пустой.
NikVE писал(а):стабильно уходит в ноль ХХ. Только на подсосе и удается его держать. Как поездишь - ХХ появится, но стоит постоять с 30 сек - стабильно сваливается в ноль.
В тот момент,когда ХХ начнет падать,загляни в 1-й диффузор.
Похоже там из распылителя бензин капает на дроссель.
NikVE
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
А должен ли бенз течь самотеком из трубки от бака до насоса? У меня не тек...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NikVE писал(а):должен ли бенз течь самотеком из трубки от бака до насоса?
Это зависит от уровня топлива в баке.
Залей полный - польется.
NikVE
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Так на что подозревать: бензонасос может быть виной?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NikVE писал(а):на что подозревать:
Выше написано.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
NikVE писал(а):На улице + 27
Всего то...
NikVE
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Штейгер писал(а):NikVE писал(а):На улице + 27
Всего то...
а у вас - как?
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Самый простой способ завестись и ехать на карбюраторной классике при неработающем бензонасосе это накачать воздуха в бензобак через дыхательный шланг бензобака. Затем, не извлекая наконечник шланга насоса, завести двигун и ехать. В зависимости от свободного объема в бензобаке можно проехать от 20 до 40 км. Затем опять подкачать.
ЗЫ. Правда, не знаю, на какой из перечисленных трех вы сейчас ездите. Скорее всего на карбюраторной, если говорите о носике распылителя.
NikVE
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
baraban писал(а):Самый простой способ завестись и ехать на карбюраторной классике при неработающем бензонасосе это накачать воздуха в бензобак через дыхательный шланг бензобака. Затем, не извлекая наконечник шланга насоса, завести двигун и ехать. В зависимости от свободного объема в бензобаке можно проехать от 20 до 40 км. Затем опять подкачать.
ЗЫ. Правда, не знаю, на какой из перечисленных трех вы сейчас ездите. Скорее всего на карбюраторной, если говорите о носике распылителя.
Карбюраторная. Да насос вроде качает, только странно как-то. В тот раз в баке было немного бенза, даже начала помигивать лампа на панели о низком уровне топлива в баке. Как снял нагнетательный шланг, так бензин стал брызгать где-то с 30 качка. И сейчас при почти полном баке картина следующая: на холодную заводится без проблем. Но стоит покататься с полчаса при + 27, постоять у светофора, в пробке, как холостой ход начинает стабильно падать. Помогает вытягивание подсоса - тогда ХХ уже не падает. Если же полностью задвинуть подсос - ХХ падает почти до нуля и двигатель еле-еле работает. Так и не знаю, что виной этому...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15230
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
NikVE писал(а): Да насос вроде качает
Вот пока со словом "вроде" не разберёшься, так и будешь в жару иметь проблемы.
Подсказка: производительность насосия на холодную и на горячую - две разные вещи!
Есть тут темы, поясняющие сей момент, поиск в руки
, лень перечепятывать избитые истины, сам потрудись.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
NikVE писал(а):Так и не знаю, что виной этому
Вероятно паровая пробка - попробуй тряпку, смоченную в холодной воде, положить на бензонасос, как бы укутав, чтобы охладить - если поможет, то таков бензонасос. Лечение будет в инсталяции обгонного контура на топливной магистрали вокруг бензонасоса либо халапуцать полноценную обратку в бак или подыскать бензонасос, которому пофиг паровые пробки.
Meteor
На форуме 5 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21103
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы