Страница 1 из 1
8protbaropi
Лада гранта, пробег 18 000 км. Что в первую очередь стоит проверить?
tehnologmax
а как ты это узнал??? на машине с усилителем руля это тяжко разобрать, а мне с ЭУР так вообще не реально.
8protbaropi
tehnologmax писал(а):

а как ты это узнал??? на машине с усилителем руля это тяжко разобрать, а мне с ЭУР так вообще не реально.


Так что когда кручу рулём на месте. Люфт не реальный до тех пор пока колёса начнут крутиться. В книге допуски до 15 мм. Но я даже на глаз вижу что больше 15 мм. Вот думюа с чего начать осмотр. С рулевых наконечников. Что ли. А то было дело мужик на гранет причину люфта руля искал. Голову слома. А пришёл снова к рулую Подтянул карданчик на рулевом и окей)
tehnologmax
надо 2 человека 1 крутит, 2 смотрит.... если при люфте тяги рейки стоят значит наконечники не при делах... да там все просто.... у рейки сбоку пробка есть там регулируется давление на зубчатую рейку.... ну это уж соооовсем последний и крайний вариант если все другое нормальное.
8protbaropi
tehnologmax писал(а):

надо 2 человека 1 крутит, 2 смотрит.... если при люфте тяги рейки стоят значит наконечники не при делах... да там все просто.... у рейки сбоку пробка есть там регулируется давление на зубчатую рейку.... ну это уж соооовсем последний и крайний вариант если все другое нормальное.


сегодня позову друга попробуем, спасибо
Г.Андрей.Г.
Не спиши подтягивать рейку , за 18000 она не накроется , да и клина можно поймать в повороте . Уже если потребуется , то на стенде , дороже но безопасно. У меня на 120 000 застучала , купил за 6 000 и поменял в гараже. А не затянутый карданчик сразу услышишь в салоне .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы