Страница 1 из 4
wizard?
Мы хотим поменять машину ваз 2107 на переднеприводную, что же взять посоветуйте, лучше всего зделаете это Вы форумчане :cool:
Rozen
Я, как владелец 21093, выбирал бы между 2114 и 2115
graff
Ну ты даешь...
Какое ты яблоко купишь на рынке: красное, зеленое, сладкое или терпкое?... Если выбираете новую машину - тут дело вкуса и все...
Это практически одинаковые машины и сравнивать их бесполезно - на вкус и цвет, как говориться...
Так что приезжай в салон, смотри внешене, садись по очереди во все и проникайся... - легла на душу - бери
Very Happy
Амбыч
У меня были 2101, 2108, 21099, 2112 и сейчас 2115-купил пол года назад.
Если бы можно было вернуться на эти пол года, то взял бы 21099- самая удачная ВАЗовская модель.
bOEVIK_
примерный расклад по ценом на голые авто (ПИТЕР)
2114 -185.000 (полулукс)
2115 - 196.000 (полулюкс)
21093i - 183.000 пустая
так что уже из финансов надо исходить...
у меня 2114. чем лучше 93... да наверное разве что торпедой
а разница в цене копейки... а вот если сравнивать с 15 то тут делема...
кстати 14 только только появились так что угоняют их реже. т.к. нет документов. 8)))
gvk1
Я бы ещё раз взял 9 -ку. Возьмёшь за 182 в базе (только если ещё откопаешь Тольяттинкую сборку), на разницу межу ней и 14 напихаешь допов. бампера не надо бояться поцарапать, кузовные, если что дешевле. А так одна малина, только по моему зубило и должно быть зубилом, У 14 и 15 уж какая то совсем странная внешность, только торпедо поприкольней, так евро незадорого можно и в 9 воткнуть.А так на вкус и цвет...
Dycep
Мучался я этим вопросом в свое время, и купил 2115. Теперь жалею ,что не взял 9-ку, она самая практичная из всего семейства, ток вот панель поменять на евро и все.
gvk1
Dycep писал(а):

Мучался я этим вопросом в свое время, и купил 2115. Теперь жалею ,что не взял 9-ку, она самая практичная из всего семейства, ток вот панель поменять на евро и все.


Во во, я то покупал жене, в итоге пока катаюсь сам, она сказала категрическое нет 14 и 15, это было месяц назад, теперь я радуюсь, что послушал и взял 93.
Человек
купили с отцом машины одновременно я взял 14 он 09. через 3 месяца махнулись (ну так на недельку покататься). мне больше 14 понравилась. и все чем они отличаются то торпедой фарами, еще в 14й руль регулируется (в 9ке ноги не помещаются, пролазить неудобно). И как это влияет на надежность авто если собираются из одних и техже деталей. еще в 14й с завода электростекла.


Если есть у кого знакомых покатайся сам тэстани. И мне кажется машину надо выбирать по принципу не то что удобно ремонтировать, а то на чем удобнее егдить .
Jose
Действительно, с технической точки зрения машины одинаковые. Дело за вкусом и потребностями.
У 2109 и 2114 большой салон - это очень удобно при перевозке крупногабаритных грузов. Это плюс. Минус - при езде по мокрой дороге быстро заднее стекло марается (специфика аэродинамики).
Самара 2 выглядит немного эстетичнее Самары. Но меня пугают бампера и юбки - больно ненадёжные, особенно в мороз.
На данный момент я бы взял 21099 с европанелью. В перспективе (в силу указанных выше причин) - универсал 2111 или Калину 1117 (грозятся делать)...
moonmann
Собственно всё уже рассказали:
семейство самара 2: новая внешность при этом непрочный пластиковый бампер (ударишся зимой 100% замена), более дорогое кузовное железо.
семейство самара: бампер которому всё пофиг.., железо продаётся в каждом ларьке, а все остальное европанель и регулируемый руль можно поставить с новья без проблем.
gvk1
moonmann писал(а):

Собственно всё уже рассказали:
семейство самара 2: новая внешность при этом непрочный пластиковый бампер (ударишся зимой 100% замена), более дорогое кузовное железо.
семейство самара: бампер которому всё пофиг.., железо продаётся в каждом ларьке, а все остальное европанель и регулируемый руль можно поставить с новья без проблем.


Абсолютно согласен со всем, евроторпедо вроде около 8000 с установкой, а я уже привык к обычной, шумку сделал и уже ничего менять неохота, только дебильный тонкий руль поменял на "Вираж" (всем советую - толстая недорогая и очччень удобная баранка).
tdv
А. Рассказов. писал(а):

Минус - при езде по мокрой дороге быстро заднее стекло марается (специфика аэродинамики).



Вопрос решается установкой дефлектора на крышу. Цена вопроса 72 рубля. Помогает на 100%. Проверено!
AlexVic
moonmann писал(а):

семейство самара 2: новая внешность при этом непрочный пластиковый бампер (ударишся зимой 100% замена), более дорогое кузовное железо.


Заезжал своей пятнахой зимой при -15 на стоянке задним бампером на диск от газа к которому приварен столб , машина аж поднялась. Ничего не треснуло, только царапины остались. Это у меня стоянщики снег почистили, а я привык в сугроб упираться. :-D
Завтра моему авто исполняется ровно 2 года ежедневной эксплуатации, пока весь обвес в девственном виде(три тьфу) , даже серая полоса как ни странно. :-D Видимо всетаки раз на раз не приходиться. Кузовная по цене тоже не особо отличается от первой зубилки, интересовался. Если только брать в расчет оригинал, а не камазовскую штамповку.
А воткнув европанель в зубило-1 вы сделаете его дороже зубила-2.
Limoshka
К вопросу разницы между 093 и 114:
неужели по ходовой нет никакой разницы?
тогда вообще не понятно зачем выпускать модели, отличающиеся друг от друга только внешне

А 093 теперь выпускает ЗАЗ и что делать если я хочу новую ВАЗовскую девятку?!

Может я чего не понимаю... Sad
moonmann
AlexVic писал(а):

Заезжал своей пятнахой зимой при -15 на стоянке задним бампером на диск от газа к которому приварен столб , машина аж поднялась. Ничего не треснуло, только царапины остались. .

Ах да вот ещё один "плюс" самары 2 крашенные в цвет кузова бамперы. Да на самом деле повезло всего лишь царапины...
AlexVic писал(а):

Кузовная по цене тоже не особо отличается от первой зубилки, интересовался. Если только брать в расчет оригинал, а не камазовскую штамповку.

Хм... Ну давай доложи народу где ты нашёл дешёвое железо на 15!
AlexVic писал(а):

А воткнув европанель в зубило-1 вы сделаете его дороже зубила-2.

Европанель нужно менять на новой машине с учётом минусования установленной ранее. Многие фирмы на это идут. Впрочем как и на замену регулируемого руля и стоек. Ищите и обрящете!
Anatoliy-2114
А я поменял недавно 93i(2,5 года) на 14-ю.
Плюсов все же больше.
Из явных минусов только бампера - плюс серая полоска на передних дверях начала смываться после первого же заезда на мойку Sad - так что сейчас у меня делема - покрасить нормальной краской с аэрозольного балончика(такую,чтоб разьела старуюпри покраске) или стиреть нафиг эту краску до плассмасы чем-нибудь едким- благо не сложно.
На счет замены в 93 панели - не парите чепуху, если так хочется обычные бампера проще купить 14-ю и поставить ей обычные бампера.
(вам еще бесплатно поменяют их и бесплатно поставят - забрав ваши и посмотрют как на дурака)
А купив 93 поставить сразу европанель - слишком накладно.
AlexVic
moonmann писал(а):

Хм... Ну давай доложи народу где ты нашёл дешёвое железо на 15!


Да не сильно оно в цене отличается, особенно крылья - там разница вообще на копейки, 200-300 руб. Заметно дороже капот и крышка багажника, но если ты на них попал то ремонт в любом случае будет дорогим и лишние 2-3 штуки имхо погоды не сделают.
moonmann писал(а):

Европанель нужно менять на новой машине с учётом минусования установленной ранее. Многие фирмы на это идут. Впрочем как и на замену регулируемого руля и стоек. Ищите и обрящете!


А сейчас вообще новые 9-ки и 99-тые разве еще остались в салонах? вроде уже несколько месяцев как сняли с производства?
gvk1
Limoshka писал(а):

К вопросу разницы между 093 и 114:
неужели по ходовой нет никакой разницы?
тогда вообще не понятно зачем выпускать модели, отличающиеся друг от друга только внешне

А 093 теперь выпускает ЗАЗ и что делать если я хочу новую ВАЗовскую девятку?!

Может я чего не понимаю... Sad


Ну не только ЗАЗ , а и Сызрань, только лучше поискать остатки Тольяттинской. Например, в Питере около моей работы стоит одна 9 в салоне графитовая, сегодня видел, она заныкана вглубь , её и не заметно. Конечно, никакой разницы, на вазе, наверное, решили машинку покрасивее сделать. На мой взгляд, не получилось.
wizard?
Люди благодарен вам! но у меня проблема представте в казани исчезли 99...Sad((( все таки наверно буду брат или 93(с евро панелью) или 14
Jose
Limoshka писал(а):

К вопросу разницы между 093 и 114:
неужели по ходовой нет никакой разницы?
тогда вообще не понятно зачем выпускать модели, отличающиеся друг от друга только внешне


Это называется фейслифтинг - обновление модельного ряда за счет небольшого изменения внешнего вида при прежней конструкции.
Ну и аэродинамика вроде как получше у 114...
Limoshka писал(а):

А 093 теперь выпускает ЗАЗ и что делать если я хочу новую ВАЗовскую девятку?!

Может я чего не понимаю... Sad


Может быть есть еще где-нибудь в магазинах вазовские - не знаю. Бери 1-2 годовалую - машина будет не убитая, почти новая, и не надо тратиться на антикор, сигнализацию, мызыку и т.д.
Limoshka
gvk1 писал(а):

Конечно, никакой разницы, на вазе, наверное, решили машинку покрасивее сделать. На мой взгляд, не получилось.


вот мне тоже почему-то девятка внешне больше нравится

А. Рассказов. писал(а):

Бери 1-2 годовалую - машина будет не убитая, почти новая, и не надо тратиться на антикор, сигнализацию, мызыку и т.д.


это конечно вариант, только я собираюсь где-то через год-два покупать, а к тому времени уже тяжело будет найти. Если их уже год как не выпускают, то новым к тому времени будет около 3-х лет, а хотелось бы помоложе Very Happy
k_tros
Я тут из "десяточного", заблудился. :-D Мужики, загляните к нам. У нас споры на 10-15 страниц на тему "Что лучше? 2110-2111-2112, 8 кл. vs 16 кл. Smile Smile Smile
evgoler
Limoshka писал(а):

К вопросу разницы между 093 и 114:
неужели по ходовой нет никакой разницы?
Может я чего не понимаю... Sad


Как говорил Винсент Вега - все дело в этих маленьких отличиях Smile Молдинги штука нужная - хоть и царапаются сами, зато предохраняют двери (и свои и чужие) от сколов при открытии на парковках. Европанель не идет ни в какое сравнение с высокой, выглядит почти как на иномарках однокласниках + датчик температуры, износа колодок и т.д. По поводу ходовой - подвеска помягче девятошной, правда задница сильнее проседает под грузом. А так все тоже самое. Я как раз и исходил из этих соображений, после прежней девятки остался значительный опыт в ремонте и обслуживании, книжки и куча съемников. Пусть на новой машине мне это и не скоро пригодится, но хоть выкидывать и раздавать знакомым не придется, как после 6-ки.
tdv
k_tros писал(а):

Я тут из "десяточного", заблудился. :-D Мужики, загляните к нам. У нас споры на 10-15 страниц на тему "Что лучше? 2110-2111-2112, 8 кл. vs 16 кл. Smile Smile Smile




У нас проще, у всех 8-ми клапанник. Smile Так что обговаривать тока внешние и некоторые внутренние отличия можно! А у вас там, да , война прям :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы