Страница 1 из 1
NickLAN
Со стороны левого шруса на защите картера появилась лужа, да же не лужа а со временем по чуток откудато сочится масло с коробки и образовалось грязное пятно из песка и маста. Кто вляпывался и разобрался расскажите откуда текло??????
mityaz
NickLAN писал(а):

Со стороны левого шруса на защите картера появилась лужа, да же не лужа а со временем по чуток откудато сочится масло с коробки и образовалось грязное пятно из песка и маста. Кто вляпывался и разобрался расскажите откуда текло??????



Из сальника этого самого ШРУСа вестимо. Дело обычное. Если масло особо не уходит, то можно пока и забить, т.к. менять его гиморно.
У меня давно уже там сопливит, один раз за 10ккм 100г масла в коробку подлил и ладно.
NickLAN
Хочется перед зимой масла хорошего в коробку задить типа мотюля 75 а 90 а перед этим разобраться хочется но если гемор разбирать то надо забить, а сильный гемор???? по времени????
BigAl
Цитата:

Со стороны левого шруса на защите картера появилась лужа, да же не лужа а со временем по чуток откудато сочится масло с коробки и образовалось грязное пятно из песка и маста. Кто вляпывался и разобрался расскажите откуда текло??????


Было. Оказалось - трещина в задней крышке картера КП.
Заводской брак. А трещина имеет гадкое свойство - расти.
Так что смотри внимательнее.
mityaz
NickLAN писал(а):

Хочется перед зимой масла хорошего в коробку задить типа мотюля 75 а 90 а перед этим разобраться хочется но если гемор разбирать то надо забить, а сильный гемор???? по времени????



Сам я сальник не менял - точно не скажу. В принципе ШРУС снять много времени занять не должно, если он нормально вынется. Логично это с заменой масла и совместить, т.к. масло по любому сливать.
svl103
Снимается ШРУС легко, ставится вот гиморно. Стабилизатор поперечной устойчивости мешает - неплохо чтобы кто-то его монтировкой отжимал пока будешь ШРУС на место забивать. Проблема с сальниками левого привода, либо самой крышки КПП - наверное очередная головная боль владельцев 10-ок. У меня тоже оттуда здорово сопливится. Борьба продолжается уже на протяжении 50 тыс км. При очередном ТО я загораюсь излечить сей недуг и меняю сальник. Увы безрезультатно. Думаю оставить так - сколько можно ШРУС туда-сюда дергать, тем более на уровень масла это сильно не отражается.
NickLAN
Блин а у меня за 13 т. с максимума ушло до серединки между мах и мин, блин хочется хорошее масло залить а потом подливать??? вопрос сколько это в мл серединка щупа???? и не будетли это увеличиваться ??
NickLAN
Кто нибудь может сказать насколько плохое штатное масло в коробке и есть ли глубокий смысл менять его на мотюль 75 W90????
svl103
В КПП завод льет некое масло, но никто не знает какое. Менять имеет смысл если ездишь зимой. Полусинтетика не замерзает так как минералка. Синтетику в нашу машину лить считаю непрактично.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы