Страница 1 из 2
Александр_161
Ребят, такая проблема. Еду 50-60 км\ч нужно ускориться или резко набрать скорость 3500 об\м-4000 машина начинает дёргаться. Если резко дать газа в движении с нажатым сцеплением где то до 4000 тысяч стрельнит в глушитель негромко и на какое то время перестаёт, потом ситуация аналогичная в чем может быть проблема? Ваз-2110 8-ми клапанная инжектор
(Происходит только на прогретый двигатель) когда как всегда по разному но восновном на прогретый
т808
Александр_161 писал(а):

в чем может быть проблема?


Для начала проверь метки ГРМ и отрегулируй клапана,если давно их не делали.
То же и к свечам зажигания относится.
Александр_161
т808 писал(а):

Александр_161 писал(а):

в чем может быть проблема?


Для начала проверь метки ГРМ и отрегулируй клапана,если давно их не делали.
То же и к свечам зажигания относится.


Клапана регулировал летом в начале, ГРМ не давно менял ремень, вроде метки выставлял правильно, но проверю. Правда свечи давно не менял наверно года 1,5
т808
Александр_161 писал(а):

свечи давно не менял наверно года 1,5


Они не по годам служат,а по пробегу.
В любом случае необходимо периодически проверять на них зазоры и регулировать их.
dirton20
Начнем с того, как начала проявлять себя проблема? Внезапно или же наростала?
Александр_161
dirton20 писал(а):

Начнем с того, как начала проявлять себя проблема? Внезапно или же наростала?


Скорее внезапно как то ехал от куда-то вдруг надо было Толи обогнать кого-то Толи перестроиться поднимаю обороты до 3000 и как провал был если нажать в этот момент на газ 3200 наберёт и дёргаться ну и клювок после перегазовки проходило но не на долго плюс на прогретом двигателе.
А как то раз было такое ехал знал, что у меня есть такая проблема перестроился тоже около трёх тысяч оборотов внезапно начала дёргаться сильно дребезжать я сбросил скорость почти остановился 10-15 КМ|ч обороты начали не стабильно плавать труситься остановился, попробовал по газовать на месте очень не охотно набиралось 2500 оборотов потом прерывисто начал нажимать на педаль 2500-3000 об|м стрельнула хорошо так и потом все нормализовалось, но такое было один раз

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Ещё я заметил когда резко набирал раньше скорость и если не много под горку дорога, то при 3000-3500 об был металлический треск, и как то раз я набирал скорость был треск этот, и потом начала дёргаться

Добавлено спустя 48 секунд:

т808 писал(а):

Александр_161 писал(а):

свечи давно не менял наверно года 1,5


Они не по годам служат,а по пробегу.
В любом случае необходимо периодически проверять на них зазоры и регулировать их.


Я знаю тысяч 30 они точно проходили может больше
serg_42
Александр_161, такие симптомы возможны, если раскрошилась шпонка шестерни шкива генератора

две шестерни шкива.jpg
Описание: ......
Размер файла: 124,48 KB
Просмотрено: 88 раз(а)

две шестерни шкива.jpg
Александр_161
serg_42 писал(а):

Александр_161, такие симптомы возможны, если раскрошилась шпонка шестерни шкива генератора


Спасибо проверю !
dirton20
serg_42
+1 ремонтировал недавно 15шку с такой бедой, тоже ехал человек вгору и внезапно пропала тяга, до меня доехал и все, больше не заводилась. Схватывает и все. Полез смотреть и выявил, что нету шпонки, которая демпфер держит и его подвернуло, соответственно искра есть, но фазы сбиты. Повернул на место, завел без ремня, все хорошо. Ремень накинул, завел, опять провернуло. Поехал чудак за шпонкой. Сейчас все нормально. При чем я сразу полез диагностику делать, ни одной ошибки нету.
Так же может и шпонку кв провернуть. Вот две ситуации.
Александр_161
dirton20 писал(а):

serg_42
+1 ремонтировал недавно 15шку с такой бедой, тоже ехал человек вгору и внезапно пропала тяга, до меня доехал и все, больше не заводилась. Схватывает и все. Полез смотреть и выявил, что нету шпонки, которая демпфер держит и его подвернуло, соответственно искра есть, но фазы сбиты. Повернул на место, завел без ремня, все хорошо. Ремень накинул, завел, опять провернуло. Поехал чудак за шпонкой. Сейчас все нормально. При чем я сразу полез диагностику делать, ни одной ошибки нету.
Так же может и шпонку кв провернуть. Вот две ситуации.


Спасибо! Вот да тоже никаких ошибок нету смотрел спасибо за совет
dirton20
Отпишись по результатам)
Александр_161
serg_42 писал(а):

Александр_161, такие симптомы возможны, если раскрошилась шпонка шестерни шкива генератора

Шпонка на месте

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

dirton20 писал(а):

Отпишись по результатам)

датчик РРХ поменял и залил 95 вместо второго проблема ушла. ну еще помимо РХХ датчик коленвала. ДПДЗ и все остальные датчики менял ища проблему короче почти все заменил наверно только остался лямбда зонд hehe
dirton20
Лямбда тоже жизни дает))
У меня был металический рокот под нагрузку когда заливал газолин, но на нем не ездил, чисто для прогрева. Иногда приходилось до заправки доехать - это был писос..под горку ехать абсолютно не реально, страшно..
Ушла проблема и хорошо
Александр_161
dirton20 писал(а):

Лямбда тоже жизни дает))
У меня был металический рокот под нагрузку когда заливал газолин, но на нем не ездил, чисто для прогрева. Иногда приходилось до заправки доехать - это был писос..под горку ехать абсолютно не реально, страшно..
Ушла проблема и хорошо

ахахаа кошмар..) как нибудь лямду тоже заменю)
Александр_161
Проблема вернулась.... Когда едешь такое ощущение что ей что ООО мешает и она пытается поехать (на скорости) видео: https://vk.com/video41512363_456239520
т808
Александр_161 писал(а):

Проблема вернулась..


Метки,шпонка,шплинт на месте.
Надеюсь свечи заменил?
А задающий шкив проверить не забыл?
Kuba
такие симптомы были когда умирал датчик фаз.
но сразу загорелся чек.
Александр_161
т808 писал(а):

Александр_161 писал(а):

Проблема вернулась..


Метки,шпонка,шплинт на месте.
Надеюсь свечи заменил?
А задающий шкив проверить не забыл?


Метки гуд, шпонку не смотрел, что за. Задающий шкив?
NAUexx
Александр_161 писал(а):

что за. Задающий шкив?


Шкив на переднем конце КВ, на который надевается ремень генератора, с зубчиками который.
Ты бы хоть с мурзилкой ознакомился бы, что ли... facepalm
Искомый шкив на картинке №9.
И профиль корректней заполни: год то выпуска тележки какой? Мотор какой, 2111 или 21114? ЭБУ?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Александр_161 писал(а):

шпонку не смотрел,


А чтоб её посмотреть, как раз и надо этот самый "задающий шкив" снять. Wink
Александр_161
NAUexx писал(а):

Александр_161 писал(а):

что за. Задающий шкив?


Шкив на переднем конце КВ, на который надевается ремень генератора, с зубчиками который.
Ты бы хоть с мурзилкой ознакомился бы, что ли... facepalm
Искомый шкив на картинке №9.
И профиль корректней заполни: год то выпуска тележки какой? Мотор какой, 2111 или 21114? ЭБУ?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Александр_161 писал(а):

шпонку не смотрел,


А чтоб её посмотреть, как раз и надо этот самый "задающий шкив" снять. Wink


Спасибо, на счёт шпонки знаю с о его надо снять, шкив в норме и при работе и вообщем. заполню, Спасибо буду проверять шпонку, грм метки ставил правильно, хз мог перескочить?
NAUexx
Александр_161 писал(а):

хз мог перескочить?


Мог.
Когда ГРМ стоит по меткам, ДПКВ на 20-ый зуб от кариеса смотрит?
А то за прошедшую неделю гражданин т808 раз надцать уже сию тему вбивал в голову начинающим... сами то ведь не удосужитесь поискать и обратить на это внимание. facepalm
Александр_161
Мне кажется это модуль зажигания....
Ибо почти все поменял
nikolja 1201
Александр_161 писал(а):

Мне кажется это модуль зажигания....
Ибо почти все поменял


Все может быть. Может разъем модуля так чудить.
Александр_161
nikolja 1201 писал(а):

Александр_161 писал(а):

Мне кажется это модуль зажигания....
Ибо почти все поменял


Все может быть. Может разъем модуля так чудить.


МЕНЯЛОСЬ
ДПДЗ
РХХ
ДМРВ
ДПКВ
Датчик детонации
ДДМ
Топливный фильтр
Топливный насос
Проверка компрессии
Проверка давления в топливной рампе
Броне провода
НЕ МЕНЯЛОСЬ
Форсунки
Датчик кислорода
Модуль зажигания
....
Может что-то забыл указать поменяю отпишу

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Просто могу начать трогаться на перекрёстке тяги не хватает и она глохнет и бывает с первого раза заведеться, а бывает и с 3
Так же как и начинаю резко ускоряться или же огонять резко набирать обороты, провал и не тянет так же редко но бывают выстрелы в глушитель. А в горки трогатьс когда она троит и не тянет это капец... Мягко говоря
nikolja 1201
Александр_161 писал(а):

Просто могу начать трогаться на перекрёстке тяги не хватает и она глохнет и бывает с первого раза заведеться, а бывает и с 3
Так же как и начинаю резко ускоряться или же огонять резко набирать обороты, провал и не тянет так же редко но бывают выстрелы в глушитель. А в горки трогатьс когда она троит и не тянет это капец... Мягко говоря


У меня похожая ситуация на инжекторной 2108 вылечилась заменой разъема МЗ и куска проводки к нему.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Александр_161 писал(а):

ДПКВ


Нужно было и разъем к нему то же поменять с проводкой. Условия для него адские. Проводка пересыхает. Симптомы будут похожими.

Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:

Александр_161, не увидел, какой двигатель у тебя и пробег, г.в. ну, как обычно. Это не мало важно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы