Фары...датчик....))))
Прилетели другие вопросики:
Если ехать с фарами, соответственно и с габаритами с прицепом вышибает пред номер 10.
Думал, что прицеп косячит, но шоха с ним гут, инжекторный уазик буханка гут, и даже камри и киа соренто с блоками согласования не матюкатся на прицеп.
Мысли: прицепо проводка жрёт больше нормы, но так что дежат другие тачки, а гранта нет )))))))
Дилеры при подключении фаркопа где-то массу или габарит слабо припаяли и из-за этого скачки.....
Пятая дверь это отдельная песня: если к ней приложить даже малое усилие на открытие при нажатии кнопки, то собачку зажимант и замок не открывается. Также кк на некоторых машинах если снаружи тянут за дверную ручку, то кнопку не разблокировать.
Специально весь пипл показал про инструктор овал: нажми на кнопку, после щелчка поднимай дверцу.
В реале: при десантировании пипл даже нажимая кнопку, тянет вверх замок не срабатывает, начинают по крышке дергать и т.д.....
Фаркоп дилерский та ещё шняга: розетка крепится на тощей пластиковой пластинке.
Не послушал барин, что в зависимости от бабла для нашей работы нужна либо 4ка, либо нива 5дв, на худой конец ларик, а не эта мыльница )))))