machsp
На форуме 9 лет
Сообщения: 257
Откуда: г.Орел
Авто: Ока1113-33лс,карб/21102,я5.1.1-i02,99г/11173-40 12г егаз
Замерял компрессию,компрессометр вроде не врет(у брата на 2112 12.5 намерили,на старой 21102 моей было 11атм везде,на калине1 16кл брата 14атм)
у меня на калине 1,12 года,егаз везде по 10тм ровно.Знаю что егаз не открывает ДЗ более 40%,но как еще..да и проверял с откр и закрытой разница не велика!ДВС прогрет.Скажите такое есть у кого?Пробег родной 80тыс,на хорошем масле,шел хеликс 5-40 ультра!Ну не может за 80тыс упасть на 2-3 ед компрессия ,причем ровно во всех?Или может?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
machsp писал(а):на калине 1,12 года,егаз везде по 10тм ровно.
Двигатель в ремонт.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
т808 писал(а):Двигатель в ремонт.
Я бы для начала метки ГРМ и зазоры в клапанах проверил
machsp
На форуме 9 лет
Сообщения: 257
Откуда: г.Орел
Авто: Ока1113-33лс,карб/21102,я5.1.1-i02,99г/11173-40 12г егаз
зазоры проверены не раз!метки так же!
причем тут в ремонт..вы не слышите...понятное дело такая компрессия это мало,но не критично,если ровная относительно!Вопрос в другом каким образом?ЗА 80тыс при хорошем масле...что могло износиться?Клапана не могли,ведь разная была бы компрессия...цилиндры?За 80тыс так могли умереть?
Сдается на заводе тупо допустим блок класс Е,а поршня стоят класс А!В итоге большой зазор=потеря пары очков!Такое реально?
Кто-нибудь мерил на егазе?Как на нем правильно замерять,заслонка то закрыта..и макс на 40%открывается!
Базилио 55
На форуме 12 лет
Сообщения: 530
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
У меня на К1 08 года 4 года назад было намерено по 11,0 и 11.5 ..с тех пор проехал около 40 т.км....вроде все норм.
machsp
На форуме 9 лет
Сообщения: 257
Откуда: г.Орел
Авто: Ока1113-33лс,карб/21102,я5.1.1-i02,99г/11173-40 12г егаз
Базилио 55 писал(а):У меня на К1 08 года 4 года назад было намерено по 11,0 и 11.5 ..с тех пор проехал около 40 т.км....вроде все норм.
ну видите..11атм ,а не 12,13 или 14..как пишут норма на 8кл!
у меня тоже на старой 21102 было по 11атм,вскрывал,притирал клапана,кольца подкинул,поршня уже люфтили!
А тут новая почти машина,ну как новая...80тыс всего на дорогущем масле..и уже 10атм?Что не так?Или с завода так делают не пойму...
Или замеряю не так на егаз..до этого не сталкивался с ним!По идее разницы нет с ДЗ или открыта!Можно ведь его вообще открутить дроссель?
помню что без газа,что с педалью газа на 10ке,разница была до 0.5атм!
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
machsp писал(а):Ну не может за 80тыс упасть на 2-3 ед компрессия ,причем ровно во всех?Или может?
Это можно было бы спрашивать, если 70 тыс назад мерял этим же компрессометром.
Забей, езди спокойно. Компрессия ровная. С разницей в 3 очка и с жором масла и то ездят не парятся. Может даже 92й кушать сможет.
machsp
На форуме 9 лет
Сообщения: 257
Откуда: г.Орел
Авто: Ока1113-33лс,карб/21102,я5.1.1-i02,99г/11173-40 12г егаз
Валенок писал(а):machsp писал(а):Ну не может за 80тыс упасть на 2-3 ед компрессия ,причем ровно во всех?Или может?
Это можно было бы спрашивать, если 70 тыс назад мерял этим же компрессометром.
Забей, езди спокойно. Компрессия ровная. С разницей в 3 очка и с жором масла и то ездят не парятся. Может даже 92й кушать сможет.
я на 92 и езжу,так как разницы с 95 не вижу!Пред хоз..лил только 95!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы