Страница 1 из 1
Дима905
Здравствуйте, уважаемые специалисты. С приходом морозов появилась проблема: при попытке запуска двигателя стартер вращает коленвал очень бодро (аккумулятор новый и стартера у меня два, но проблема та же), но машина не заводится, однако при попытке завести отверткой заводится с полуоборота. Я уж все перепробовал: свечи поменял, массу от двигателя зачистил, реле дополнительное поставил под капот с толстыми короткими проводами, ошибок в ЭБУ при сканировании не найдено. Пробывал завестись с ключа после длительной поездки - завелась.... Если есть мысли что не так с моей Калиной, поделитесь пожалуйста. Калина 2011 г., 8 кл.
NAUexx
facepalm
Сюда перед созданием "нового" баяна заглядывал? П.п. 2.2.1 одуплил?
Вот здесь таких баянов, как у дурака махорки. supercool Нафиг ещё один? lol1
Дима905 писал(а):

стартер вращает коленвал очень бодро (аккумулятор новый


Ниачом.
Если есть диагноза, то в момент прокрутки с ключа смотри напругу, которую видит ЭБУ.
Условия запуска:
1. Обороты не ниже 80-ти
2. Напряжение в бортсети не ниже 6-ти Вольт.
Подчёркиваю, напругу не тестером меряй, а смотри ИМЕННО диагнозой, т.е. ту, что "видит" ЭБУ.
А если наугад, то
1. Аккум зарядить от внешнего зарядного, ибо
Дима905 писал(а):

Пробывал завестись с ключа после длительной поездки - завелась....


2. Ревизировать контактную группу ЗЗ.
3. Перед созданием очередного баяна читать правила форума, п.п. 2.2.1
Дима905
Я читал и здесь и на других форумах. Проблема осталась. Сканер у меня есть. В бортсети 9 вольт. Зарядное устройство тоже. Контактная группа в порядке.
NAUexx
NAUexx писал(а):

П.п. 2.2.1 одуплил?


Не одуплил... supercool
Цитата:

2. Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции, или на которые есть ответы в FAQ autolada.ru. Пользуйтесь ПОИСКОМ для нахождения ответов на вопросы... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.


Там много ещё чего в этом пункте написано, я оставил только важное для одупления.
Теперь по поводу
Дима905 писал(а):

В бортсети 9 вольт. Зарядное устройство тоже.


Что значит "зарядное устройство тоже"? У тебя зарядное устройство тоже 9 Вольт выдаёт? Выкини его нафиг. supercool
Далее... 9 Вольт - эту напругу тебе именно твой сканер показал?
Дима905 писал(а):

Контактная группа в порядке.


Ты разбирал замок и проверял? Имелась в виду не колодка, которая надевается на замок. Wink
Чек в момент неудачных прокруток с ключа гаснет? А когда с отвёртки?
Дима905
Зарядное устройство у меня есть, также как и сканер. И зарядным устройством я заряжал аккумулятор при напряжении 12 вольт. Да, мой сканер показал 9 вольт. В момент неудачных прокруток чек гаснет, и с отвертки гаснет.
NAUexx
Дима905 писал(а):

И зарядным устройством я заряжал аккумулятор при напряжении 12 вольт.


Чтоб нормально ПОЛНОСТЬЮ зарядить аккумулятор, зарядное должно обеспечивать напругу в конце заряда 16 Вольт при токе 1 Ампер.
Дима905 писал(а):

Да, мой сканер показал 9 вольт.


Хоть и больше нижнего порога, но... как-то маловато...
Есть у меня подозрение, что таки аккум твой не дозаряжен.
Потому, как при твоих симптомах "виновников" может быть только 3:
1. Аккум (разряжен)
2. ЗЗ (куда нужно лезть - см. фото ниже)
3. Большое падение напруги на участке цепи от аккума, до ЗЗ (розовый провод на вывод "30" ЗЗ).
Померяй, только уже тестером, напругу в момент прокрутки ключом на 15-ом выводе ЗЗ (голубой с чёрной полосой провод).

Место залаза.jpg
Описание:
Размер файла: 237,8 KB
Просмотрено: 253 раз(а)

Место залаза.jpg
Дима905
Я думаю, что все таки здесь нельзя о падении напряжения говорить. Потому что я поставил доп. реле 30 А, и провод от замка зажигания теперь идет на катушку реле ( напряжения то катушку реле замкнуть хватит), а силовые контакты как раз замыкаются этим реле (имитация отвертки вроде как).
NAUexx
Но, при этом с реальной то отвёртки заводится! Wink
Я отсюда не вижу, чего и как ты там поставил, может словами то правильно говоришь, а на деле накосячил. Pardon
Посему, я щас в роли экстрасенса ТНТ, выдаю только возможные варианты. Твоё дело, раз срОдил баян - тупо проверять всё. supercool
И так, жду замеров напруги на 15-ом пине ЗЗ в момент прокрутки.
И ещё... Попробуй так: ключом запускай стартёр, он маслает, мотор не заводится... Начинай осторожненько, почуть отпускать ключ... Прямо совсем почуть, совсем милипиздерные перемещения должны быть. Если в момент отпускания ключа хотя бы схватит, и уж тем более, если заведётся - лезь в замок или меняй его. supercool
Дима905
Милипиздерные доли попробую.
т808
NAUexx писал(а):

... Начинай осторожненько, почуть отпускать ключ... Прямо совсем почуть,


Это может не помочь,но лучше для проверки поставить перемычку между клеммами замка 30-15.
Удобнее а его колодке подключения.
Дима905
т808 писал(а):

NAUexx писал(а):

... Начинай осторожненько, почуть отпускать ключ... Прямо совсем почуть,


Это может не помочь,но лучше для проверки поставить перемычку между клеммами замка 30-15.
Удобнее а его колодке подключения.


Спасибо, тоже попробую
NAUexx
т808 писал(а):

лучше для проверки поставить перемычку между клеммами замка 30-15.


Good
Дима905
Проверил замок и сигнал с него еще раз - в порядке. Однако, снял модуль зажигания, и сопротивление между 3 и 2 выводом и 1 и 4 1600 Ом.... Вместо 4-7 Ом. Если так, то почему ЭБУ ошибку не выдает? На корпус замыкания нет, и сопротивления между крайними управляющими выводами тоже.

Добавлено спустя 23 минуты 19 секунд:

Я так понимаю, что при понижении температуры сопротивление становилось еще больше и не было искры, измерял я при комнатной. Однако, почему тогда с отвертки заводилось и ЭБУ ошибок не показывал, не могу понять.
NAUexx
facepalm
Ты в адеквате, не?
Причём тут модуль? wwow
Покой пёс ты к нему вообще полез?
Когда заводишь с отвёртки, он каким-то волшебным образом об этом узнаёт и начинает работать? facepalm
Мало того, что свои же измерения одуплить не смог, дык ещё и всю электротехнику решил перевернуть:
Дима905 писал(а):

при понижении температуры сопротивление становилось еще больше и не было искры


Вообще то, у 90% металлических проводников всё наоборот, т.е. с повышением температуры растёт и их сопротивление. Pardon
Рост сопротивления с понижением температуры может наблюдаться только в точках переходных контактов (в разъёмах) из-за "скукоживания", т.е. изменения линейных размеров , вследствие которого может несколько понижаться плотность контакта.
Дима905 писал(а):

почему ЭБУ ошибку не выдает?


И не выдаст. supercool Он таких ошибок не знает. Wink
И эта, у тебя не модуль, а сдвоенные катушки. Сопротивление, которое ты хотел увидеть (4-7 Ом) должно быть не между выводами, куда втыкаются ВВ провода, а между пинами в разъёме, причём, гораздо меньше того, что ты написал. Wink
И вообще, оставь свой модуль в покое, пока не ушатал с такими познаниями и делай то, что тебе говорят.
Дима905 писал(а):

Проверил замок и сигнал с него


Какой сигнал? facepalm
Тебе было сказано, что нужно проверить УРОВЕНЬ напряжения на 15-ом выводе замка в МОМЕНТ ПРОКРУТКИ С КЛЮЧА!
Т.е., нужно озвучить цифру в Вольтах! lol1
А потом сделать перемычку между 30-ым и 15-ым выводами замка (при её установке зажигание включится, не пугайся) и попробовать завести с ключа с этой перемычкой. И отписаться: заводится/не заводится. Вот это была бы проверка ЗЗ. А то
Дима905 писал(а):

... в порядке.


facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы