Ты в адеквате, не?
Причём тут модуль?
Покой пёс ты к нему вообще полез?
Когда заводишь с отвёртки, он каким-то волшебным образом об этом узнаёт и начинает работать?
Мало того, что свои же измерения одуплить не смог, дык ещё и всю электротехнику решил перевернуть:
Дима905 писал(а): при понижении температуры сопротивление становилось еще больше и не было искры
Вообще то, у 90% металлических проводников всё наоборот, т.е. с повышением температуры растёт и их сопротивление.
Рост сопротивления с понижением температуры может наблюдаться только в точках переходных контактов (в разъёмах) из-за "скукоживания", т.е. изменения линейных размеров , вследствие которого может несколько понижаться плотность контакта.
Дима905 писал(а):почему ЭБУ ошибку не выдает?
И не выдаст.
Он таких ошибок не знает.
И эта, у тебя не модуль, а сдвоенные катушки. Сопротивление, которое ты хотел увидеть (4-7 Ом) должно быть не между выводами, куда втыкаются ВВ провода, а между пинами в разъёме, причём, гораздо меньше того, что ты написал.
И вообще, оставь свой модуль в покое, пока не ушатал с такими познаниями и делай то, что тебе говорят.
Дима905 писал(а):Проверил замок и сигнал с него
Какой сигнал?
Тебе было сказано, что нужно проверить УРОВЕНЬ напряжения на 15-ом выводе замка в МОМЕНТ ПРОКРУТКИ С КЛЮЧА!
Т.е., нужно озвучить цифру в Вольтах!
А потом сделать перемычку между 30-ым и 15-ым выводами замка (при её установке зажигание включится, не пугайся) и попробовать завести с ключа с этой перемычкой. И отписаться: заводится/не заводится. Вот это была бы проверка ЗЗ. А то
Дима905 писал(а):... в порядке.