Страница 1 из 2
v666ad13rus
Авто был куплен дешего и сердито и проблемы изначально мной предполагались. ( Купил что бы детей в школу возить).

1.) Как то коряво работает, отказывал бензонасос (возможно он и есть причина нестабильной работы двигателя) машина то не едет, то будто ей дают поджопник и она начинает нормально ехать, скидывал на работающем двигателе броники, отказывает то один котел то два.

2.) перестала включатся задняя, без предупреждений, ни хруста, ничего небыло из того что могло бы напрячь, пытался настроить кулису (привод переключения от ручки мкпп к коробке) - возможно рассыпалась пружинка ( вычитал в инете )

3.) Не работают приборы на панели (со стрелками) индикаторы и подсветка работают, не работает одометр.

4.) не работают оба стеклоподъемника.

Дохрена чего пролазил в инете, толку мало. Может что то не учел или не доглядел. Буду рад советам опытных владельцев и знатоков, в целом рассмотрю все предположения по каждой из проблем.
Фото этого куска счатья прилагаю)

Траблы под номерами 3 и 4 решены.
3 - Предохранитель F3 (старый был внешне живой, заменил на другой приборы ожили) Сомневаюсь в показаниях топливного датчика
4 - авто перед покупкой переваривался предыдущим хозяином (дно под водительским и пассажирским местами) салон основательно разбирался. После снятия дверных карт выяснилось что было не подключено питание к стеклоподъемникам ЗЫ работает только водительский стеклоподъемник, но думаю найду причину отказа стеклоподъемника пассажирского.
первые два вопроса актуальны.
Alexandr008
По насосу. Фильтр топливный когда менялся? Светочка в баке когда менялась?
v666ad13rus
Alexandr008 писал(а):

По насосу. Фильтр топливный когда менялся? Светочка в баке когда менялась?


Без понятия машина у меня меньше месяца.
Когда бензонасос отказал и я смотрел наличие электричества на фишках бензанасоса контрольной лампочкой (под задней сидушкой) то сложилось впечатление что бензонасос не снимали лет этак несколько (ржавь на гайках и никаких следов снятия). По итогу оказалось что чудил предохранитель, при чем не перегоревший, поставил другой, бензонасос ожил. завтра попробую топливную посмотреть. Также грешу что может где-то контакты шалят
Alexandr008
Машина какого года?
v666ad13rus
Alexandr008 писал(а):

Машина какого года?


2003
Serj886
Alexandr008 писал(а):

По насосу. Фильтр топливный когда менялся? Светочка в баке когда менялась?



А так вообще с нашим бензином какой интервал замены этого фильтра?
Alexandr008
Фильтр раз в 30 тык (вроде как по книжке). Сетку на 100тык менял, была в принципе в хорошем состоянии.
v666ad13rus писал(а):

2003


Лючок под бензонасос полноценный? Все болтики бензонасоса видны?
.kkursor
v666ad13rus писал(а):

скидывал на работающем двигателе броники, отказывает то один котел то два.


Никогда так больше не делай, если не хочешь поменять мозги или модуль зажигания.

v666ad13rus писал(а):

Как то коряво работает, отказывал бензонасос (возможно он и есть причина нестабильной работы двигателя) машина то не едет, то будто ей дают поджопник и она начинает нормально ехать


Давления не хватает. Разбирайся с насосом. Нужно зажать обратку и померить давление, если "на пробку" давит меньше 5 атмосфер, насос в помойку.

По проблеме 2 - было такое, развалилась пружинка в механизме выбора передач. Это снятие коробки с полным разбором. Sad
v666ad13rus
.kkursor писал(а):

v666ad13rus писал(а):

скидывал на работающем двигателе броники, отказывает то один котел то два.


Никогда так больше не делай, если не хочешь поменять мозги или модуль зажигания.

v666ad13rus писал(а):

Как то коряво работает, отказывал бензонасос (возможно он и есть причина нестабильной работы двигателя) машина то не едет, то будто ей дают поджопник и она начинает нормально ехать


Давления не хватает. Разбирайся с насосом. Нужно зажать обратку и померить давление, если "на пробку" давит меньше 5 атмосфер, насос в помойку.

По проблеме 2 - было такое, развалилась пружинка в механизме выбора передач. Это снятие коробки с полным разбором. Sad



По поводу броников нужно было оперативно посмотреть какие котлы не пашут. Затея конечно не айс, но все моментально проясняется (в плане какие именно цилиндры шалят) мозги есть в запасе) вот с модулем зажигания напряженка) в единственном экземпляре)
Блеат...Вот с коробкой печаль...Самому заниматься негде, и на сервис пока хрен выкроишь НГ скоро...Попробую еще раз до кулисы докопаться, если не увенчается успехом ( прогноз не утешительный и оптимизма ноль ) то буду думать над вариантами....Самому изголяться на улице или на сервис раскошелиться facepalm
.kkursor
v666ad13rus писал(а):

на сервис пока хрен выкроишь НГ скоро


Если ещё жив КПП сервис, ехай туда.
http://vaz08-015.ru/
Чёт порядка 2500 было снять/поставить/перебрать. Я думаю, даже с учётом нг такую сумму родить реально. Это вам не 15 000 просто за снять/поставить коробку с Паджеро.

v666ad13rus писал(а):

По поводу броников нужно было оперативно посмотреть какие котлы не пашут. Затея конечно не айс, но все моментально проясняется (в плане какие именно цилиндры шалят)


Одного раза достаточно, чтобы отправить в вальгаллу высоковольтную часть. Не делай так больше никогда.
Alexandr008
.kkursor писал(а):

Давления не хватает. Разбирайся с насосом.


Прежде чем разбираться с насосом, надо разобраться с фильтрами

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

.kkursor писал(а):

Одного раза достаточно, чтобы отправить в вальгаллу высоковольтную часть


Там не модуль, а парные катушки. Так что не так все страшно
.kkursor
Alexandr008
Alexandr008 писал(а):

Прежде чем разбираться с насосом, надо разобраться с фильтрами


Ну эт да

Alexandr008 писал(а):

Там не модуль, а парные катушки.


Во-первых кто сказал? 2003, там я5.1 скорее всего
Во-вторых одна х$й, с катушками ещё хуже, там эбу страдает, он больше денег стоит.
Alexandr008
.kkursor писал(а):

там я5.1


А на я5. 1 не катушки что ли.? На 7.2 ещё катушки были.
(не путать с модулем). Если не снимать одновременно провода 1 и 4 или 2 и 3, то ничего страшного.
.kkursor
Alexandr008 писал(а):

На 7.2 ещё катушки были.


Не еще, а уже.
т808
Alexandr008 писал(а):

на я5. 1 не катушки что ли.?


Конечно нет.
.kkursor писал(а):

2003, там я5.1 скорее всего


Именно так.
Alexandr008 писал(а):

Если не снимать одновременно провода 1 и 4 или 2 и 3, то...


Без разницы один ВВ провод,или оба в канале снимешь,результат один - обрыв цепи.
Со всеми возможными вытекающими последствиями. cry
Alexandr008
т808 писал(а):

один ВВ провод,или оба в канале снимешь,результат один - обрыв цепи


Если модуль, то да
т808
Alexandr008 писал(а):

т808 писал(а):

один ВВ провод,или оба в канале снимешь,результат один - обрыв цепи


Если модуль, то да


Это в равной степени относится и к катушкам,но результат еще печальнее может быть:
.kkursor писал(а):

с катушками ещё хуже, там эбу страдает, он больше денег стоит.

Alexandr008
т808
Век живи, век учись. Если честно думал, что катушкам по фиг. Искра же как вроде сразу на 2 горшка идёт и если один горшок отцепить, на втором цепь остаётся в целостности.
v666ad13rus
Такс...Обрисуйте вкратце разницу Январей и т.д... мозги с надписью бош.
Отечественный инж у меня впервой.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

v666ad13rus писал(а):

Такс...Обрисуйте вкратце разницу Январей и т.д... мозги с надписью бош.
Отечественный инж у меня впервой.


Январь это версия прошивки? Я с пятнарем как будто из лесу вышел)))) Были разные машины в т.ч инки, таких приключений не было)))
Alexandr008
v666ad13rus писал(а):

мозги с надписью бош


Значит у тебя бош, а не январь
v666ad13rus
.kkursor писал(а):

v666ad13rus писал(а):

на сервис пока хрен выкроишь НГ скоро


Если ещё жив КПП сервис, ехай туда.
http://vaz08-015.ru/
Чёт порядка 2500 было снять/поставить/перебрать. Я думаю, даже с учётом нг такую сумму родить реально. Это вам не 15 000 просто за снять/поставить коробку с Паджеро.

v666ad13rus писал(а):

По поводу броников нужно было оперативно посмотреть какие котлы не пашут. Затея конечно не айс, но все моментально проясняется (в плане какие именно цилиндры шалят)


Одного раза достаточно, чтобы отправить в вальгаллу высоковольтную часть. Не делай так больше никогда.



Попробую на местности решить.....До МСК 100км, хз какие приключения могут быть...Пока более менее не приведу в порядок дальше города не выеду

Добавлено спустя 58 секунд:

Alexandr008 писал(а):

v666ad13rus писал(а):

мозги с надписью бош


Значит у тебя бош, а не январь


Спасибо.
Alexandr008
v666ad13rus писал(а):

Обрисуйте вкратце разницу Январей


Не забивай себе голову, пока.... Фильтры поменял?
v666ad13rus
Alexandr008 писал(а):

v666ad13rus писал(а):

Обрисуйте вкратце разницу Январей


Не забивай себе голову, пока.... Фильтры поменял?


Жду когда товарищ освободиться что бы сгонять. Пока машину не трогаю. Как поменяю отпишусь
т808
Alexandr008 писал(а):

Искра же как вроде сразу на 2 горшка идёт и если один горшок отцепить, на втором цепь остаётся в целостности.


Не остается! nea Дело в том,что эти "два горшка" включены последовательно!,
т.е. с одного конца обмотки катушки ВВ вывод идет на один цилиндр,а со второго на другой.
Чтобы цепь была,для этого нужно обе свечи соединить между собой,что и сделано через алюминий головки в которую они вкручены.
Сняв колпачок ВВ провода с любой свечи,ты отключаешь сразу оба цилиндра,а главное при этом резко подскакивает напряжение
не только на обмотке данной катушки,но и на управляющих ею транзисторных ключах!
Вот этого ключи могут не выдержать!!!
На ЭБУ Я.5.1 и Бош1.5 эти ключи в Модуле,а вот на 7.2 и 7.9.7 они уже в "мозгах".
СтОит ли рисковать? nea
Alexandr008
т808 писал(а):

включены последовательно


Drinks or Beer понял. Буду знать

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

У меня 7.2 был. Но за 200+тык опыты проводить нужды не было Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы