Итак описываю как я менял подшипник ступицы правого переда. ЗАИПАЛСЯ!
Добраться до подшипника труда не составило. Хоть и откручивал первый раз. Проблемы появились когда я понял то, что не в состоянии вынуть из поворотного кулака наружнее кольцо старого подша. Кроме того на ступице осталось одно из внутрених колец. Засада №1.
Ну чё думаю, надо съёмник. Товарищ выручил, снабдил съёмником. Пробую вынуть внешнее кольцо. УУУУ какое там. Дохлый номер.даже пристроится не смог, не то что выпрессовать его. Короче опять ничего не вышло. Обрашаюсь к мужикам гаражным. ДА ФИГНЯ , ЧЁ ТАМ ТРУДНОГО ТО, И НАФИГ СЪЁМНИК И ТАК ВЫБИВАЕМ. В общем от их слов легче не стало.
Было решено снять кулак (один фиг на развал ехать). В лежачем состоянии с помощью шайбы от съёмника внешнее кольцо выло выбито молотком. А вот кольцо на ступице, еле еле сдвинулось на 1 см и дальше ни в какую. Бил зубилом. Засада №2
Поскольку реальных помошников найти не удалось. Взял кулак, ступицу, подш и побрёл в сервис. Цена вопроса 200 р. Мастер возился пол часа с гидравлическим прессом. Кстати ступицу на выброс. Одно из колец провернулось и сточило своё место на ступице. купил новую.
Собрать подвеску обратно труда не составило.
Дальше само собой на сход - развал.
Чтоб его не делать, можно было снять всю стойку, но в моём случае было не важно!
Вот так ля. Я вот не смог сам. А тебе удачи!