Страница 1 из 1
gipofiz
В январь 5.1.2 поставил двухрежимную прошивку. По совету сервисмена и по Инету нашел схему как переключать в движении с помощью кнопки. Но оказалось, что 52 контакт контроллера посстоянно сидит на корпусе Surprised . Дайте совет, как подключиться! pray: Прошивка по-моему Т22
valerech
А с чего ты взял что он на корпусе сидит? если на нём нет напряжения то это не значит что на нём 0 на 38 ногу светодиод повесь если при переключении будет загораться/гаснуть значит всё работае, если нет обратись к тому кто тебе её ставил пусть сам кнопку устанавливает.
Вооще двухрежимные прошивки (одна от другой в одном блоке) обычно мало чем отличаются расход так на 0,5л если написана грамотно да и по динамике соответственно то-же.
Я лично двухрежимные больше года никому не ставлю с моей точки зрения это только выманивание лишних денег у клиента.
marginal
Позволю себе сделать следующее замечание:
При замене одной прошивки на другую заметил, что двигатель начинает это "ощущать" чаще после пробега в 8-10 км, достаточно часто - после 50 - 80 км, и очень редко сразу( либо после минимальных изменений, либо после грубых). Объяснить это явление пока не могу, к сожалению.
gipofiz
valerech писал(а):

А с чего ты взял что он на корпусе сидит? если на нём нет напряжения то это не значит что на нём 0 на 38 ногу светодиод повесь если при переключении будет загораться/гаснуть значит всё работае, если нет обратись к тому кто тебе её ставил пусть сам кнопку устанавливает.
Вооще двухрежимные прошивки (одна от другой в одном блоке) обычно мало чем отличаются расход так на 0,5л если написана грамотно да и по динамике соответственно то-же.
Я лично двухрежимные больше года никому не ставлю с моей точки зрения это только выманивание лишних денег у клиента.


Да я не напряжение, а сопротивление мерию!!!! Это же ясно. Если кто знает, то пусть подскажет что подключено к 52-му контакту, кокое спротитвление относительно корпуса?
gipofiz
marginal писал(а):

Позволю себе сделать следующее замечание:
При замене одной прошивки на другую заметил, что двигатель начинает это "ощущать" чаще после пробега в 8-10 км, достаточно часто - после 50 - 80 км, и очень редко сразу( либо после минимальных изменений, либо после грубых). Объяснить это явление пока не могу, к сожалению.


Может идет накопление статистики ("обучение" контроллера)?
marginal
Александр, предположу, что "накопление статистики" и "обучение контроллера" - это терминология, призванная заполнить вакуум знаний по рассматриваемой части, вроде "звона пальцев" при детонации. Допускаю возможность быстрой реакции мотора на минимальные изменения в калибровках в том случае, когда предыдущие действия совершались в нужном направлении, т.е. двигатель, как бы, ждал их. Переключение с прошивки на прошивку во время движения в принципе не может дать положительного эффекта. Далее, в прошивках и без того предусмотрены два режима:
экономичный и мощностной. Мне теперь и это представляется необоснованным излишеством. Точнее оно покоится на сомнительном тезисе : больше топлива - лучше динамика. Видимо, это не всегда верно. Здесь скорее более важным может оказаться правильное соотношение между тремя (?) величинами:
1. составом смеси
2. УОЗом
3. Давлением смеси на такте сжатия.
Сгорание топлива может протекать существенно по-разному, с сответсвующими отличиями в динамике и расходе горючего.
gipofiz
marginal писал(а):

Александр, предположу, что "накопление статистики" и "обучение контроллера" - это терминология, призванная заполнить вакуум знаний по рассматриваемой части, вроде "звона пальцев" при детонации. Допускаю возможность быстрой реакции мотора на минимальные изменения в калибровках в том случае, когда предыдущие действия совершались в нужном направлении, т.е. двигатель, как бы, ждал их. Переключение с прошивки на прошивку во время движения в принципе не может дать положительного эффекта. Далее, в прошивках и без того предусмотрены два режима:
экономичный и мощностной. Мне теперь и это представляется необоснованным излишеством. Точнее оно покоится на сомнительном тезисе : больше топлива - лучше динамика. Видимо, это не всегда верно. Здесь скорее более важным может оказаться правильное соотношение между тремя (?) величинами:
1. составом смеси
2. УОЗом
3. Давлением смеси на такте сжатия.
Сгорание топлива может протекать существенно по-разному, с сответсвующими отличиями в динамике и расходе горючего.


Да, терминология связана с отсутствием информации. Вот пытаюсь ее получить. Надо изучать матчасть. А, что касается прошивок, то по субъективным ощущениям разницы не чувствую, а значит появляется сомнение все ли работает так как надо.
Очень хочется поиграть с УОЗом, но пока нет всех устройств и теоритически надо подготовиться.
marginal
Александр, если тебя интересует УОЗ, то теоретически подготовиться вряд ли удастся. Представь, что ты неожиданно оказался в тундре полярной ночью. Приблизительно то же и здесь.
Скорее поможет врожденное чутьё, а не теория. Для иллюстрации:
В стандартной прошивке на х.х. УОЗ равен 16 градусам на прогретом
двигателе. Мой же мотор потреблял наименьшее количество топлива на х.х. при УОЗе = 40 градусам. 0,6 лчас. Теория едва ли это объяснит.
Далее, считалось, что с ростом оборотов УОЗ должен расти. Следуя этому мнению, строил растущие графики. До 2300 об. при некотором открытии дросселя прослушивалась детонация, после - нет. В этой
точке УОЗ был равен 37,5 градусами я решил эту величину сделать константой с 700об. по 2300об. Признаюсь, ожидал услышать сильную детонацию, но приятно обманулся. И это при том, что коррекция по детонации у меня сведена к нулю. Процессы, протекающие в цилиндрах, судя по всему, значительно сложнее наших о них представлениях.
Думаю, всё у тебя работает нормально, поэтому и не чувствуешь разницы. Она будет ощутима, когда одновременно минемум по трем параметрам "попадешь в яблочко".
gipofiz
marginal писал(а):

Александр, если тебя интересует УОЗ, то теоретически подготовиться вряд ли удастся. Представь, что ты неожиданно оказался в тундре полярной ночью. Приблизительно то же и здесь.
Скорее поможет врожденное чутьё, а не теория. Для иллюстрации:
В стандартной прошивке на х.х. УОЗ равен 16 градусам на прогретом
двигателе. Мой же мотор потреблял наименьшее количество топлива на х.х. при УОЗе = 40 градусам. 0,6 лчас. Теория едва ли это объяснит.
Далее, считалось, что с ростом оборотов УОЗ должен расти. Следуя этому мнению, строил растущие графики. До 2300 об. при некотором открытии дросселя прослушивалась детонация, после - нет. В этой
точке УОЗ был равен 37,5 градусами я решил эту величину сделать константой с 700об. по 2300об. Признаюсь, ожидал услышать сильную детонацию, но приятно обманулся. И это при том, что коррекция по детонации у меня сведена к нулю. Процессы, протекающие в цилиндрах, судя по всему, значительно сложнее наших о них представлениях.
Думаю, всё у тебя работает нормально, поэтому и не чувствуешь разницы. Она будет ощутима, когда одновременно минемум по трем параметрам "попадешь в яблочко".


У меня достаточная подготовка и опыт эксплуатации, но то были карбюраторные. Сеачас поочередно приходиться ездить на двух машинах с двигателем2112. Одна мне нравиться больше. Вот и хочу другую подогнать к первой. Все на поверхности лежащие вещи проверил, сравнил. На сервисе этим занимать не будут, да и без души отнесутся, а потом интересно.Спасибо за конкретную информацию по УОЗ. Посмотрю и поиграюсь с ними. Правильно я понял, что в конкретной прошивке с помощью компьютерной диагностики УОЗ можно регулировать? А то PSP31 говорит, что нельзя
marginal
Александр, для того, чтобы изменять калибровки, мне пришлось купить программу "СТpro -3" с адаптером и "Загрузчик" для
заливки прошивок в контроллер, который также поменял на Январь.
Касательно двух моторов 2112, имеющих отличия в работе, должен заметить, что разница может быть обусловлена качеством исполнения выпускной системы. Несовпадение каналов, торчащие прокладки, безобразные сварные швы и, главное, приемная труба.
На днях заменил её на самопальную и удлиненную, тоже сделанную не более, чем на "4 --", работа двигателя изменилась заметно и сразу. Зажигание стало более поздним. Теперь хочу сделать "идеальную" приемную трубу и еще более длинную. Кажется, что надо перерабатывать весь тракт от воздухозабора. Изменения в тракте как раз и позволяют влиять на 3-й параметр - давление смеси на такте сжатия. Мне все это любопытно само по себе, если же удастся достичь ожидаемых результатов, то ездить на машинке будет очень приятно.
gipofiz
marginal писал(а):

Александр, для того, чтобы изменять калибровки, мне пришлось купить программу "СТpro -3" с адаптером и "Загрузчик" для заливки прошивок в контроллер, который также поменял на Январь.
.


Сколько это стоит без контроллера?
marginal
Александр, к сожалению, точно не помню, можно посмотреть на сайте Avtoelectric(а). На каком- то форуме предлагалась CTpro за 1000 руб.
valerech
Программа официально продаётся здесь
http://chiptuner.ru/ctpro3.php

А вообще интересно как машина может рпботать нормально с УОЗ 40 градусов, ведь поджигается несжатая смесь где-то в середине цилиндра... и при этом нет детонации и нормально едет? или шкив провёрнут или метки не правильно стоят
marginal
valerech(у):
До меток я еще не дошел, но с заводской прошивкой мотор работал вполне прилично. 40 градусов опережения ставил на х.х. При наименьшем расходе топлива. признаюсь, мотор неприятно троил. Но начинал он троить начиная с 32-33 градусов. На днях решил ещё раз проверить зазор в свечах и чуть увеличить его - 1,15 мм. Теперь на
37 градусах троения нет. Но расход 0,7-0,8 лчас. 0,6лчас пока не получается . Вывод - УОЗ не соответствует составу смеси. К этому вопросу стоит вернуться после установки "правильной" приемной трубы. Последняя, как обнаружилось, влияет на зажигание.
Кстати, при 40 градусах на х.х. и строго 90*С О.Ж. мотор -тестер начинал показывать детонацию., при этом заметно уменьшался выхлоп. Изменения Т.О.Ж. на 1*С устраняли это состояние.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы