Рапид на томате: бомж с клюшками. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#126:  Автор: Max80Откуда: Шахты СообщениеДобавлено: 04 Октября 2021 16:18
Поймал красивые циферки:

Провел ТО сам, потому что официалы совсем оккуели с ценами, запросили 17000. Мне все расходники обошлись в 6.

#127:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 07 Октября 2021 21:59
Max80 писал(а):

Провел ТО сам, потому что официалы совсем оккуели с ценами, запросили 17000.


прощай гарантия. Pardon

#128:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2021 22:07
Thomas писал(а):

Max80 писал(а):

Провел ТО сам, потому что официалы совсем оккуели с ценами, запросили 17000.


прощай гарантия. Pardon


17к для Шахт это мегаденьги. По слухам хуже Шахт только Воркута

#129:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 08 Октября 2021 00:10
Thomas писал(а):

Max80 писал(а):

Провел ТО сам, потому что официалы совсем оккуели с ценами, запросили 17000.


прощай гарантия. Pardon



ничего не прощай Wink

#130:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 08 Октября 2021 08:57
Eddi писал(а):

Thomas писал(а):

Max80 писал(а):

Провел ТО сам, потому что официалы совсем оккуели с ценами, запросили 17000.


прощай гарантия. Pardon



ничего не прощай Wink



всё верно gpn
ТО не имеет ничего общего с гарантией supercool

#131:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 08 Октября 2021 09:56
Eddi писал(а):

ничего не прощай


AxL писал(а):

всё верно
ТО не имеет ничего общего с гарантией


ну ну pst вы хоть не пишите если не знаете.

#132:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Октября 2021 10:08
Thomas писал(а):

вы хоть не пишите если не знаете


У Эдди вроде положительная судебная практика по таким делам.

#133:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 08 Октября 2021 14:12
Alexandr008 писал(а):

У Эдди вроде положительная судебная практика по таким делам.


я работаю инженером по гарантии. Wink

#134:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2021 14:23
Thomas писал(а):

Alexandr008 писал(а):

У Эдди вроде положительная судебная практика по таким делам.


я работаю инженером по гарантии. Wink


Т.е. брехать людям в глаза умеешь складно... hehe

#135:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Октября 2021 14:27
Thomas писал(а):

я работаю инженером по гарантии


Ну так не все ведутся на лапшу и идут в суд.

#136:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 08 Октября 2021 16:18
masta писал(а):

Т.е. брехать людям в глаза умеешь складно...


с чего это? почему сразу брехать? блин вот вы что за люди.
Вы когда машину покупаете сервисную книжку читать умеете?
или только даунов блогеров смотрите? я таких на свое время насмотрелся на жизнь вперед, вначале права качают, потом с чудо юристами приходят, а потом ну может договоримся pst pst
Alexandr008 писал(а):

Ну так не все ведутся на лапшу и идут в суд.


и проигрывают ваще запросто. Выйграть дело без проходждения ТО и отметки в С.К. это просто как 2 пальца......
я хз что там у эдди было но у меня еще ни кто из клиентов в суд не подался подовать. Призновали вину сами. Pardon

#137:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 08 Октября 2021 17:44
Thomas писал(а):

Alexandr008 писал(а):

У Эдди вроде положительная судебная практика по таким делам.


я работаю инженером по гарантии. Wink



давай конкретно
вот я приехал к вам допустим с подвеской гремящей а ТО у вас не проходил
вы мне на основании чего откажете её чинить по гарантии? Wink

#138:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 08 Октября 2021 17:53
Eddi писал(а):

давай конкретно
вот я приехал к вам допустим с подвеской гремящей а ТО у вас не проходил
вы мне на основании чего откажете её чинить по гарантии?


на основании что при ТО проходится межсервисный инспекционный период, при котором входит осмотр и диагностика подвески.
Достаточно?
Это первый вариант.
Второй вариант не правильная эксплуатация ТС.
Обьясняю, причина следствие, наличие черезмерного истирания тормозных дисков, компьютерная диагностика которая выявит превышение оборотов допустимых, скорости и т.п.
Ну и 3-й варик ваще для особо одаренных и любителей поумничать, механическое повреждение.

#139:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 08 Октября 2021 21:55
Thomas писал(а):

Eddi писал(а):

давай конкретно
вот я приехал к вам допустим с подвеской гремящей а ТО у вас не проходил
вы мне на основании чего откажете её чинить по гарантии?


на основании что при ТО проходится межсервисный инспекционный период, при котором входит осмотр и диагностика подвески.
Достаточно?
Это первый вариант.
Второй вариант не правильная эксплуатация ТС.
Обьясняю, причина следствие, наличие черезмерного истирания тормозных дисков, компьютерная диагностика которая выявит превышение оборотов допустимых, скорости и т.п.
Ну и 3-й варик ваще для особо одаренных и любителей поумничать, механическое повреждение.



facepalm ты точно ЗоЗПП знаешь, читал внимательно?
вот бы я разнёс вашу контору hehe ну а ты конечно впаривай дальше покупашкам что отсутствие ТО у дилера лишает гарантии

если чо я спрашивал про норму Закона а не про твои домыслы )))

#140:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Октября 2021 22:05
Какое дрючево facepalm
Как дрист шруса рейки и прочего может быть приписано к ТО facepalm facepalm facepalm
Если лохи клиенты, это не значит что так просто и правильно

#141:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 08 Октября 2021 22:28
Eddi писал(а):

вот бы я разнёс вашу контору


иди разноси.
Eddi писал(а):

если чо я спрашивал про норму Закона а не про твои домыслы )


открой сервисную книжку горе юрист без образования. facepalm

Gloom писал(а):

Как дрист шруса рейки и прочего может быть приписано к ТО


не вопрос докажи что это гарантийный случай?

#142:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 08 Октября 2021 22:37
Thomas писал(а):

Eddi писал(а):

вот бы я разнёс вашу контору


иди разноси.
Eddi писал(а):

если чо я спрашивал про норму Закона а не про твои домыслы )


открой сервисную книжку горе юрист без образования. facepalm

Gloom писал(а):

Как дрист шруса рейки и прочего может быть приписано к ТО


не вопрос докажи что это гарантийный случай?



я могу предположить что ты ИПГ где-нибудь на УАЗе hehe
по Закону я ничего доказывать не должен, это продавец должен доказать что случай не гарантийный, и не на словах а по результатам экспертизы

откуда вы такие ИПГ берётесь Pardon

Добавлено спустя 38 секунд:

Сервисная книжка это простите ЧТО? hehe
Какой-то официальный документ?...

#143:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 08 Октября 2021 22:39
Eddi писал(а):

Сервисная книжка это простите ЧТО?
Какой-то официальный документ?...


pst
все разговор закончен.
ты видать просто гениальный юрист который заработал на 3-х горшковую шкоду 63 63
если что я в другой компании работаю. далеко не русской.

#144:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 08 Октября 2021 22:43
Thomas писал(а):

Eddi писал(а):

Сервисная книжка это простите ЧТО?
Какой-то официальный документ?...


pst
все разговор закончен.
ты видать просто гениальный юрист который заработал на 3-х горшковую шкоду 63 63
если что я в другой компании работаю. далеко не русской.



я обычный юрист который знает Закон
а ты обыватель рассуждающий домыслами Wink

В Законе Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) такого понятия, как «снят с гарантии» нет. Таким образом, снять гарантийные обязательства на приобретенный товар ни продавец, ни сервисный центр не могут.

В силу норм ст. п.6 Законав отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, а также действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы.

Как правило, таким доказательством является заключения эксперта.

Поэтому если получено документальное подтверждение отказа продавца, в котором указано на нарушение правил эксплуатации, потребитель вправе выразить свое несогласие с данным утверждением и потребовать проведение специализированной экспертизы. В случае спора о причинах возникновения недостатков продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Кроме того, потребитель вправе участвовать в проверке качества товара, в том числе присутствовать при проведении экспертизы (п. 5 ст. 18Закона). В этом случае в претензии следует указать о необходимости уведомить его о времени и месте проведения планируемой экспертизы.

Но если для тебя сервисная книжка это что-то сродни Закону, то лично я умываю руки...таких неграмотных ИПГ я еще не встречал, вернее встречал, только потом мне юристы автоцентра звонили когда такой же как ты ИПГ послал девочку с проблемой автомата и слезно просили забрать претензию. Витай в облаках дальше, окучивай неграмотных граждан. Закон ты не знаешь и даже не пытайся спорить.

#145:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 08 Октября 2021 22:50
Eddi писал(а):

то лично я умываю руки...таких неграмотных ИПГ я еще не встречал


удачи
pst

#146:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 08 Октября 2021 22:51
Thomas писал(а):

Eddi писал(а):

то лично я умываю руки...таких неграмотных ИПГ я еще не встречал


удачи
pst



перевожу тебе же с твоих слов - ты слился так и не ответив на вопросы со ссылкой на Закон

#147:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 08 Октября 2021 22:52
Eddi
https://kasko-vse.ru/otkaz_v_garantiynom_remonte_avtomob
почитай плизз. грамотный.

#148:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 08 Октября 2021 22:55
Thomas писал(а):

Eddi
https://kasko-vse.ru/otkaz_v_garantiynom_remonte_avtomob
почитай плизз. грамотный.



статья написана таким же неграмотным ИПГ, сорян, не интересно Pardon

ссылки на Закон я тебе озвучил

#149:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Октября 2021 22:56
Thomas писал(а):

не вопрос докажи что это гарантийный случай?


В гарантийный период должен доказать ты, а не потребитель
Томас, я был о тебе лучшего мнения.
А не ипг из ладаваза facepalm

Последний раз редактировалось: Gloom (08 Октября 2021 22:58), всего редактировалось 1 раз

#150:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 08 Октября 2021 22:57
Gloom писал(а):

В гарантийный период должен доказать ты, а не потребитель


Данная сервисная книжка является основным документом на приобретенный Вами автомобиль, который

содержит сведения о проведении предпродажной подготовки, периодичности проведения регламентных работ,

связанных с техническим обслуживанием принадлежащего Вам автомобиля и условиями предоставления

гарантии.

Для того чтобы воспользоваться своим правом на гарантийное обслуживание автомобиля, включающем в

себя техническое обслуживание в гарантийный период эксплуатации и его гарантийный ремонт, убедительно просим Вас сохранять данную сервисную книжку и предъявлять её дилеру при каждом его посещении.

Внимание! Предъявление сервисной книжки является обязательным условием для рассмотрения претензий в гарантийный период. При продаже автомобиля данная сервисная книжка должна передаваться следующему владельцу вместе с автомобилем. В случае утери сервисной книжки дубликат не выдается, как исключение, она может быть восстановлена при документальном подтверждении дилером сведений о своевременном прохождении планового технического обслуживания автомобиля.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 6 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU