Max80 писал(а):Провел ТО сам, потому что официалы совсем оккуели с ценами, запросили 17000.
прощай гарантия. Eddi писал(а):ничего не прощай
AxL писал(а):всё верно
ТО не имеет ничего общего с гарантией
ну ну вы хоть не пишите если не знаете.Thomas писал(а):вы хоть не пишите если не знаете
У Эдди вроде положительная судебная практика по таким делам.Alexandr008 писал(а):У Эдди вроде положительная судебная практика по таким делам.
я работаю инженером по гарантии. Thomas писал(а):Alexandr008 писал(а):У Эдди вроде положительная судебная практика по таким делам.
я работаю инженером по гарантии.
Т.е. брехать людям в глаза умеешь складно... Thomas писал(а):я работаю инженером по гарантии
Ну так не все ведутся на лапшу и идут в суд.masta писал(а):Т.е. брехать людям в глаза умеешь складно...
с чего это? почему сразу брехать? блин вот вы что за люди.
Вы когда машину покупаете сервисную книжку читать умеете?
или только даунов блогеров смотрите? я таких на свое время насмотрелся на жизнь вперед, вначале права качают, потом с чудо юристами приходят, а потом ну может договоримся Alexandr008 писал(а):Ну так не все ведутся на лапшу и идут в суд.
и проигрывают ваще запросто. Выйграть дело без проходждения ТО и отметки в С.К. это просто как 2 пальца......
я хз что там у эдди было но у меня еще ни кто из клиентов в суд не подался подовать. Призновали вину сами. Thomas писал(а):Alexandr008 писал(а):У Эдди вроде положительная судебная практика по таким делам.
я работаю инженером по гарантии.
давай конкретно
вот я приехал к вам допустим с подвеской гремящей а ТО у вас не проходил
вы мне на основании чего откажете её чинить по гарантии? Eddi писал(а):давай конкретно
вот я приехал к вам допустим с подвеской гремящей а ТО у вас не проходил
вы мне на основании чего откажете её чинить по гарантии?
на основании что при ТО проходится межсервисный инспекционный период, при котором входит осмотр и диагностика подвески.
Достаточно?
Это первый вариант.
Второй вариант не правильная эксплуатация ТС.
Обьясняю, причина следствие, наличие черезмерного истирания тормозных дисков, компьютерная диагностика которая выявит превышение оборотов допустимых, скорости и т.п.
Ну и 3-й варик ваще для особо одаренных и любителей поумничать, механическое повреждение.Thomas писал(а):Eddi писал(а):давай конкретно
вот я приехал к вам допустим с подвеской гремящей а ТО у вас не проходил
вы мне на основании чего откажете её чинить по гарантии?
на основании что при ТО проходится межсервисный инспекционный период, при котором входит осмотр и диагностика подвески.
Достаточно?
Это первый вариант.
Второй вариант не правильная эксплуатация ТС.
Обьясняю, причина следствие, наличие черезмерного истирания тормозных дисков, компьютерная диагностика которая выявит превышение оборотов допустимых, скорости и т.п.
Ну и 3-й варик ваще для особо одаренных и любителей поумничать, механическое повреждение.
ты точно ЗоЗПП знаешь, читал внимательно?
вот бы я разнёс вашу контору ну а ты конечно впаривай дальше покупашкам что отсутствие ТО у дилера лишает гарантии
если чо я спрашивал про норму Закона а не про твои домыслы )))Eddi писал(а):вот бы я разнёс вашу контору
иди разноси.
Eddi писал(а):если чо я спрашивал про норму Закона а не про твои домыслы )
открой сервисную книжку горе юрист без образования.
Gloom писал(а):Как дрист шруса рейки и прочего может быть приписано к ТО
не вопрос докажи что это гарантийный случай?Thomas писал(а):Eddi писал(а):вот бы я разнёс вашу контору
иди разноси.
Eddi писал(а):если чо я спрашивал про норму Закона а не про твои домыслы )
открой сервисную книжку горе юрист без образования.
Gloom писал(а):Как дрист шруса рейки и прочего может быть приписано к ТО
не вопрос докажи что это гарантийный случай?
я могу предположить что ты ИПГ где-нибудь на УАЗе
по Закону я ничего доказывать не должен, это продавец должен доказать что случай не гарантийный, и не на словах а по результатам экспертизы
откуда вы такие ИПГ берётесь
Добавлено спустя 38 секунд:
Сервисная книжка это простите ЧТО?
Какой-то официальный документ?...Eddi писал(а):Сервисная книжка это простите ЧТО?
Какой-то официальный документ?...
все разговор закончен.
ты видать просто гениальный юрист который заработал на 3-х горшковую шкоду
если что я в другой компании работаю. далеко не русской.Thomas писал(а):Eddi писал(а):Сервисная книжка это простите ЧТО?
Какой-то официальный документ?...
все разговор закончен.
ты видать просто гениальный юрист который заработал на 3-х горшковую шкоду
если что я в другой компании работаю. далеко не русской.
я обычный юрист который знает Закон
а ты обыватель рассуждающий домыслами
В Законе Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) такого понятия, как «снят с гарантии» нет. Таким образом, снять гарантийные обязательства на приобретенный товар ни продавец, ни сервисный центр не могут.
В силу норм ст. п.6 Законав отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, а также действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы.
Как правило, таким доказательством является заключения эксперта.
Поэтому если получено документальное подтверждение отказа продавца, в котором указано на нарушение правил эксплуатации, потребитель вправе выразить свое несогласие с данным утверждением и потребовать проведение специализированной экспертизы. В случае спора о причинах возникновения недостатков продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Кроме того, потребитель вправе участвовать в проверке качества товара, в том числе присутствовать при проведении экспертизы (п. 5 ст. 18Закона). В этом случае в претензии следует указать о необходимости уведомить его о времени и месте проведения планируемой экспертизы.
Но если для тебя сервисная книжка это что-то сродни Закону, то лично я умываю руки...таких неграмотных ИПГ я еще не встречал, вернее встречал, только потом мне юристы автоцентра звонили когда такой же как ты ИПГ послал девочку с проблемой автомата и слезно просили забрать претензию. Витай в облаках дальше, окучивай неграмотных граждан. Закон ты не знаешь и даже не пытайся спорить.Eddi писал(а):то лично я умываю руки...таких неграмотных ИПГ я еще не встречал
удачи
статья написана таким же неграмотным ИПГ, сорян, не интересно
ссылки на Закон я тебе озвучилThomas писал(а):не вопрос докажи что это гарантийный случай?
В гарантийный период должен доказать ты, а не потребитель
Томас, я был о тебе лучшего мнения.
А не ипг из ладаваза Gloom писал(а):В гарантийный период должен доказать ты, а не потребитель
Данная сервисная книжка является основным документом на приобретенный Вами автомобиль, который
содержит сведения о проведении предпродажной подготовки, периодичности проведения регламентных работ,
связанных с техническим обслуживанием принадлежащего Вам автомобиля и условиями предоставления
гарантии.
Для того чтобы воспользоваться своим правом на гарантийное обслуживание автомобиля, включающем в
себя техническое обслуживание в гарантийный период эксплуатации и его гарантийный ремонт, убедительно просим Вас сохранять данную сервисную книжку и предъявлять её дилеру при каждом его посещении.
Внимание! Предъявление сервисной книжки является обязательным условием для рассмотрения претензий в гарантийный период. При продаже автомобиля данная сервисная книжка должна передаваться следующему владельцу вместе с автомобилем. В случае утери сервисной книжки дубликат не выдается, как исключение, она может быть восстановлена при документальном подтверждении дилером сведений о своевременном прохождении планового технического обслуживания автомобиля.