Страница 1 из 1
Lelik
Проблемка вот какая.
Восьмера у меня с ЖМ контроллером. Вот буквально неделю как объявился следующий глюк: на холостых повышенные обороты. В моей прошивке заложены 1000 об/мин. на холостом. И ладно бы обороты просто подлетели на 200-300 об и были постоянно завышены. Дело в том, что сие явление непостоянно. Например, можно проехать некоторое время, смотрим - на ХХ обороты поднялись (по БК смотрим). Лечится это на ходу, как ни странно, просто - разок резко газанул и обороты в норме. Ездил на диагностику, поменяли ДПДЗ - тока ЖМ-ских нет, воткнули курский - проблема все там же. Я уж потом, залез под капот и обнаружил следующую, однако, тенденцию - если тросиком газануть и отпустить его плавно - обороты на хх железно повышаются. Если тут же газануть резко - снова норма.
Вроде описАл глюк подробнее некуда. Чек не горит, расход и обороты при движении в норме. Кто что мыслит плиз сообщить.
на следующий воскр, если совместно не решим глюк, придется ехать в Тольятти к своим знакомым спортсменам. Кстати, может, кто-нить в Самаре подскажет приличных диагностов?
Sergey_2115
Lelik писал(а):

Проблемка вот какая.
Восьмера у меня с ЖМ контроллером. Вот буквально неделю как объявился следующий глюк: на холостых повышенные обороты. В моей прошивке заложены 1000 об/мин. на холостом. И ладно бы обороты просто подлетели на 200-300 об и были постоянно завышены. Дело в том, что сие явление непостоянно. Например, можно проехать некоторое время, смотрим - на ХХ обороты поднялись (по БК смотрим). Лечится это на ходу, как ни странно, просто - разок резко газанул и обороты в норме. Ездил на диагностику, поменяли ДПДЗ - тока ЖМ-ских нет, воткнули курский - проблема все там же. Я уж потом, залез под капот и обнаружил следующую, однако, тенденцию - если тросиком газануть и отпустить его плавно - обороты на хх железно повышаются. Если тут же газануть резко - снова норма.
Вроде описАл глюк подробнее некуда. Чек не горит, расход и обороты при движении в норме. Кто что мыслит плиз сообщить.
на следующий воскр, если совместно не решим глюк, придется ехать в Тольятти к своим знакомым спортсменам. Кстати, может, кто-нить в Самаре подскажет приличных диагностов?



Скорее всего ДЗ не возвращает в "нулевое" положение
1. Заедает тросик газа (забился грязью)
2. Заедает сама ДЗ (забилась нагаром)
3. Ослабла/сломалась пружина

Ну и чистоту ДП глянуть...
Lelik
Sergey_2115 писал(а):


Скорее всего ДЗ не возвращает в "нулевое" положение
1. Заедает тросик газа (забился грязью)
2. Заедает сама ДЗ (забилась нагаром)
3. Ослабла/сломалась пружина

Ну и чистоту ДП глянуть...



п.1, 3 проверял под капотом. Все четко встает на "0" в обоих случаях. Так что тросик и пружина, в моем понимании, ни при чем.
А вот чистить заслонку вполне вероятно...
Матрос Железняк
Если чистка дроссельного узла не поможет, проверь провода, идущие к форсункам.
Lelik
вощим так. При пересадке вместо курского датчика датчика ЖМ проблема отпала.
ниче не хочу сказать про курский счетмаш, ибо их бк мене вполне устраивает, да и контора отнюдь не шабашная.
бум считать что либо мне в конкретном случае не повезло, либо там еще эти самые датчики делать не научились.
всем спасиба за советы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы