Страница 1 из 5
viper31
кола
2 литра на классическом автомате можно было рассмотреть, но такого нет Pardon
Берите движок от газонокосилки с автоматом.
Либо дёрганный робот с двух литровым мотором.
Еба...утые они там в этом ваге.
alexandro70
Так там мокрое дсг семиступка,вроде не плачут владельцы кадьяков
SEMG
alexandro70
Они не плачут, потому что продавать надо как то на вторичке эти кадияки. Молчат в тряпку.
alexandro70
SEMG
А есть проблемы с продажей?
SEMG
Пока нет статистики. Выпускают то с 18 года, ещё не набегали достаточно. Но по мимолётным комментариям не все так радужно после 100 ткм
Alexandr008
Увидел тему от автора. Уже хотел поздравить с покупкой. А тут...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

кола писал(а):

на классическом автомате


Его уже и нет почти ни где.
viper31
Alexandr008 писал(а):

Уже хотел поздравить с покупкой.


Мне максимум рио 3 со сквозняками светит hehe
poliman
viper31 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Уже хотел поздравить с покупкой.


Мне максимум рио 3 со сквозняками светит hehe

не торопись с выбором
надо обождать
там авось А7 октахи выйдут в тираж
SEMG
viper31
Про кодиак
";С первыми морозами (-5,-8) пришло понимание что машина жутко холодная. Поддувает из-под дверей,несильно, но тянет. Холодные потоки воздуха гуляют по всему салону. Стоит только заглушить мотор , не проходит и минуты, как ледяной воздух начинает снизу заполнять салон. Через 5 мин уже холод, почти как на улице. Такое ощущение что снизу где-то дыра)))))) . Плюс ко всему, холоду добавляет еще и ледяная синюшная светодиодная подсветка салона.....брррр. Короче зимой полное ощущение что садишься не в уютную теплую машинку, а в морозильный шкаф.
Обшивка дверей просто какое то "дешманство". На фоне цены машины в 2млн. могли бы материалы подобрать более качественные и приятные."
Alexandr008
viper31 писал(а):

Мне максимум рио 3 со сквозняками светит


Ладно. Двери проклеишь и норм будет
viper31
Alexandr008 писал(а):

Двери проклеишь и норм будет


нафиг надо, провиснут еще pst
кола
alexandro70 писал(а):

Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+


Крутая связка!
63

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Увидел тему от автора. Уже хотел поздравить с покупкой. А тут...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

кола писал(а):

на классическом автомате


Его уже и нет почти ни где.


Чёй-то? Автомат это сейчас роскошь Pardon
Alexandr008
кола писал(а):

Чёй-то?


Не ставят. Вариатор, робот, гибрид заменили автомат классический.
alexandro70
кола писал(а):

alexandro70 писал(а):

Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+


Крутая связка!
63

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Увидел тему от автора. Уже хотел поздравить с покупкой. А тут...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

кола писал(а):

на классическом автомате


Его уже и нет почти ни где.


Чёй-то? Автомат это сейчас роскошь Pardon


А что смешного,я и вторую машину купил с таким же почти мотором..
Мне проще,а вот тебе менять машину придётся,что выбирать то будешь?
А кстати не подскажешь,почему Тойота на мощные моторы ставит вариаторы?
fox_74
Управление климатом (и даже жoпогреем) с экрана, Категорически не одобряю facepalm

да, и торчащий из торпеды монитор тоже бесит...

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

alexandro70,

1,4 для Тиги считаю мало, тем более для полноприводного.

раньше считал что никогда не возьму 1,4, теперь допускаю, что если заработаю на новую Джетту, буду рассматривать 1,4
Alexandr008
alexandro70 писал(а):

почему Тойота на мощные моторы ставит вариаторы?


А там сейчас вариатор с шестеренчатой стартовой передачей. Т е старт с места происходит как на механике. Потом только варик включается. Оч хороший момент эта коробка переваривает

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

А так варик экономичнее акпп, вот и ставят варик в погоней за экологией Pardon
alexandro70
fox_74 писал(а):

1,4 для Тиги считаю мало, тем более для полноприводного


Ну да,с учетом прошлой зимы(а снега и не было)так и не понял,нафиг он нужен.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Alexandr008 писал(а):

alexandro70 писал(а):

почему Тойота на мощные моторы ставит вариаторы?


А там сейчас вариатор с шестеренчатой стартовой передачей. Т е старт с места происходит как на механике. Потом только варик включается. Оч хороший момент эта коробка переваривает

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

А так варик экономичнее акпп, вот и ставят варик в погоней за экологией Pardon


Ну я посмотрел на крауны 8ступенчатый ставится ,заднеприводной..а так да на гибрид и помощней,вариатор.
Alexandr008
alexandro70 писал(а):

на гибрид


Там не вариатор, как на простых бензинках с ремнем и конусами. Там все проще и надёжнее. Простой планетарный редуктор.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

alexandro70 писал(а):

на крауны 8ступенчатый ставится


На большой крутящий момент акпп как раз таки и ставят. И это у всех почти производителей.
alexandro70
Alexandr008 писал(а):

На большой крутящий момент акпп как раз таки и ставят. И это у всех почти производителей.


Там он стоит на самой слабой моделе
Alexandr008
alexandro70 писал(а):

Там он стоит на самой слабой моделе


С буя? На 2.5 и 3.5, а так же 2.0 турбо акпп. Гибрид - планетарка

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Хотя на последнем уже просто атмо моторов нет. Только в гибридных версиях.
mikal
SEMG писал(а):

Выпускают то с 18 года, ещё не набегали достаточно.


Как бы Q500 выпускается с 2009 года и ставится на дизельный транспортёр в том числе Smile И как человек пересевший с 3.2 + 6АКПП на 2.0т + 7 ДСГ могу сказать что вторая связка на-а-амного интереснее и кайфовее. gpn И лучше даже 8-ст АКПП. Pardon
кола писал(а):

Либо дёрганный робот с двух литровым мотором.


Это тоже куня. Smile Надо просто понимать специфику и откуда ноги растут. Самая ж#@а для ДСГ это быстрая знакопеременная нагрузка на маленькой скорости около 20 км/ч. Типа на скорости пешехода подъезжаешь к выезду на дорогу решил добавить выезжая коробка переключается вверх и подготавливает третью, а ты сразу бросаешь и она опять пытается первую воткнуть. Вот тут можно хорошего пинка словить hehe Если это понимать и не д****ть педаль в этом диапазоне, то во всём остальном ДСГ даже плавнее обычной АКПП. При быстрой езде просто на голову плавнее. Плюс ваты АКПП-ной нет. Ещё немножко пинается пока не прогреется, даже не пинается, но переключения отчётливы после километра-двух пробега исчезают. Но это и у АКПП присутствовало. В целом, имхо, акпп предпочтительнее для больших тяжёлых машин при достаточно плавном педалировании, а с точки зрения удовольствия от езды ДСГ лучше. bboyan Ну и бараном надо не быть и сразу Спорт включать, ибо настройки Драйва откровенно задушены экологией и подтормаживают + передача задрана на 1-2 позиции от оптимума. А вот Спорт как раз едет так как нужно, первая коробка в которой не возникает желание поменять алгоритмы и ушла ностальгия по ручке Good gpn
alexandro70
Alexandr008 писал(а):

alexandro70 писал(а):

Там он стоит на самой слабой моделе


С буя? На 2.5 и 3.5, а так же 2.0 турбо акпп. Гибрид - планетарка

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Хотя на последнем уже просто атмо моторов нет. Только в гибридных версиях.


Да ,не правильно выразился
https://www.drom.ru/catalog/toyota/crown/g_2017_8427/
wirtgen
mikal писал(а):

SEMG писал(а):

Выпускают то с 18 года, ещё не набегали достаточно.


Как бы Q500 выпускается с 2009 года и ставится на дизельный транспортёр в том числе Smile И как человек пересевший с 3.2 + 6АКПП на 2.0т + 7 ДСГ могу сказать что вторая связка на-а-амного интереснее и кайфовее. gpn И лучше даже 8-ст АКПП. Pardon
кола писал(а):

Либо дёрганный робот с двух литровым мотором.


Это тоже куня. Smile Надо просто понимать специфику и откуда ноги растут. Самая ж#@а для ДСГ это быстрая знакопеременная нагрузка на маленькой скорости около 20 км/ч. Типа на скорости пешехода подъезжаешь к выезду на дорогу решил добавить выезжая коробка переключается вверх и подготавливает третью, а ты сразу бросаешь и она опять пытается первую воткнуть. Вот тут можно хорошего пинка словить hehe Если это понимать и не д****ть педаль в этом диапазоне, то во всём остальном ДСГ даже плавнее обычной АКПП. При быстрой езде просто на голову плавнее. Плюс ваты АКПП-ной нет. Ещё немножко пинается пока не прогреется, даже не пинается, но переключения отчётливы после километра-двух пробега исчезают. Но это и у АКПП присутствовало. В целом, имхо, акпп предпочтительнее для больших тяжёлых машин при достаточно плавном педалировании, а с точки зрения удовольствия от езды ДСГ лучше. bboyan Ну и бараном надо не быть и сразу Спорт включать, ибо настройки Драйва откровенно задушены экологией и подтормаживают + передача задрана на 1-2 позиции от оптимума. А вот Спорт как раз едет так как нужно, первая коробка в которой не возникает желание поменять алгоритмы и ушла ностальгия по ручке Good gpn

hehe тут не ездий , тут не газуй, тут не тормози ... Но в целом все отлично 63 сколько там ремонт этого чуда стоит ?
aai
fox_74 писал(а):

1,4 для Тиги считаю мало, тем более для полноприводного.

Едет он лучше двухлитровых атмосферников у конкурентов. Так что, считаю, вполне достаточно. Другое дело, что всегда хочется больше и лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы