Страница 1 из 6
LEKSAN
Сколько нужно заряжать такой аккумулятор с этой зарядкой. Аккумулятор TYUMEN BATTERY STANDART 12 V 62Ah 550A (EN), зарядка ЗМС ВЗУ Жигули (фото почемуто не загружается)
т808
LEKSAN писал(а):

Сколько нужно заряжать такой аккумулятор


Время заряда зависит от степени остаточной заряженности батареи.

LEKSAN писал(а):

фото почему-то не загружается


Такое ЗУ?

алекс спб
Пока не начнёт кипеть и булькать
Обычно полдня(12ч)
LEKSAN
Да, такое зу, заряд на 4 А стоит

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

Вот так
т808
LEKSAN писал(а):

заряд на 4 А стоит


Как у тебя с уровнем знанием обслуживания АКБ ?
Мультиметр и ареометр есть в хозяйстве ?
LEKSAN
Сколько нужно вставлять А стакой зарядкой

imgonline-com-ua-Resize-2NWFbhmribo6.jpg
Описание: Вот зарядка с аккумулятором
Размер файла: 329.37 KB
Просмотрено: 174 раз(а)

imgonline-com-ua-Resize-2NWFbhmribo6.jpg
т808
LEKSAN писал(а):

Сколько нужно вставлять А стакой зарядкой


Сначала 5-6 ампер,а при достижении напряжения на клеммах АКБ 14,5 вольт
ток уменьшить в 2 раза,т.е. до 2,5-3 ампер.
LEKSAN
В хозяйстве нет таких приборов, электролит залил новый так как старый выкипел
т808
LEKSAN писал(а):

В хозяйстве нет таких приборов,


Тогда ты не сможешь полностью зарядить АКБ.
Если решил сам зарядом заняться,то нужно было о них заранее позаботиться.
LEKSAN писал(а):

электролит залил новый


Прежде чем заливать,необходимо было померить его плотность!
а тут без ареометра никак не обойтись.
LEKSAN писал(а):

старый выкипел


А вот в данном случае доливать нужно не электролит,а воду !
алекс спб
Тс очки одевай у акка и не кури рядом,не искри
Судя по вопросам pst
Как булькать во всех банках начнёт,ставишь ток 3а, и пробулькает час,заряжено
НПП Орион
LEKSAN писал(а):

В хозяйстве нет таких приборов, электролит залил новый так как старый выкипел


Начнем с того, что выкипает вода, а электролит кристаллизуется, образуя сульфат, и оседает на пластинах или дне. Так вот возможно нужно промыть пластины и залить заново электролит+воду.
Правильное соотношение воды-электролита можно определить только с помощью ареометра (АР-02 стоит порядка 150 рублей).
т808
НПП Орион писал(а):

электролит кристаллизуется, образуя сульфат, и оседает на пластинах или дне.


facepalm
NAUexx
т808, вот тебе наглядный пример того, к чему приводит "душевная" поддержка порванных баянов. supercool
т808
NAUexx писал(а):

пример того, к чему приводит


Подобными "советими"
НПП Орион писал(а):

Начнем с того, что выкипает вода, а электролит кристаллизуется, образуя сульфат, и оседает на пластинах или дне. Так вот возможно нужно промыть пластины и залить заново электролит+воду.
Правильное соотношение воды-электролита можно определить только с помощью ареометра (АР-02 стоит порядка 150 рублей).


безграмотный пользователь нашего форума позорит одну из крупнейших в России контор по выпуску зарядных устройств.
Думаю,что руководство НПП Орион оперативно отреагирует и примет меры. supercool
ViVerra
NAUexx писал(а):

приводит "душевная" поддержка порванных баянов. supercool

Народ просто по общению соскучился, а тут такая благодатная тема и для химиков, и для электронщиков, и даже для тех, кто скурил все школьные учебники, не открывая. В прошлый раз такую битву устроили, что привело к изобретению зарядника стоимостью в пару новых аккумуляторов.
А так, то я бы поставил 3А и пока бы дожидался появления пузырей, сходил бы за ареометром и бутылкой воды, т.к. плотность все-равно выравнивать придется. Перекос плотности по банкам ведет к быстрой смерти пластин, хотя в этом случае об этом думать наверно уже поздно.
NAUexx
ViVerra писал(а):

Народ просто по общению соскучился, а тут такая благодатная тема


Да кто ж против то? wwow
Общайтесь на здоровье! Но! Почему нельзя это делать в уже имеющихся темах про заряд аккума? Нафига ещё один баян рожать? lol1
Их и так тут уже ВАГОН, весь поиск засран ими... facepalm
kostikcom
LEKSAN писал(а):

Сколько нужно заряжать такой аккумулятор с этой зарядкой. Аккумулятор TYUMEN BATTERY STANDART 12 V 62Ah 550A (EN), зарядка ЗМС ВЗУ Жигули (фото почемуто не загружается)


полностью примерно 14 часов выходит.
ksie
Всех с Наступающим!
Народ, спасайте. Месяц машина стояла на приколе во дворе, один раз неделю назад съездил до заправки, минут 20-30 вышло, думал подзаряжу АКБ. Но по всей видимости от такой поездки я только больше АКБ всадил на стартер. Сегодня с утра хотел завести - АКБ сдох. Купил зарядку ОРИОН Вымпел-30. Поставил на зарядку в 11:30, выставил ток по встроенному амперметру 3 А (по подключенному мультику показало 4 с копейками). Всё бы окей, но как только подключил, напругу показывало 13.3 В и по-тихоньку росло. Через минут 40 замерил ещё раз - стало 12.98-13.05 В. Вопрос такой: это норма? На ЗУ есть 3 режима: стандарт 14,8 В; специальный 16 В; ручной 19 В. Поставил на стандарт. Но разве такое напряжение нормально при 4 А? И зарядит ли он его за 10 часов, чтобы запустить машину? Вечером по-любому надо ехать далеко.. Если ток увеличивать на ЗУ, то растёт и напряжение. Но если я выставлю 14 В хотя бы регулировкой по току, то ток будет уже больше 5.5 А явно, а АКБ на 55 Ач.
т808
ksie писал(а):

зарядит ли он его за 10 часов, чтобы запустить машину?


Ставь режим 16,или 19 вольт и регулятором ток 5 ампер.
При достижении 15 вольт снизишь ток до 2,5 ампер.
Полный заряд будет при напряжении не менее 16,0 вольт.
ksie писал(а):

Вечером по-любому надо ехать далеко.


Твое ЗУ обладает функцией пуска - значит поедешь.
ksie
т808 писал(а):

Ставь режим 16,или 19 вольт и регулятором ток 5 ампер.


Поставил 16 В и 5 А. По мультику - 13.4 В. Это значит, что АКБ сильно севшая? Через несколько часов значение должно вырасти до 15 В?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

ksie писал(а):

Твое ЗУ обладает функцией пуска - значит поедешь.


Оно-то обладает, но удлинитель с квартиры мне вряд ли удастся провести до машины cry
т808
ksie писал(а):

Месяц машина стояла на приколе во дворе


При таком длительном простое клемму с АКБ лучше снимать.
ksie писал(а):

Поставил 16 В и 5 А. По мультику - 13.4 В. Это значит, что АКБ сильно севшая?


Именно так.Но это и хорошо - значит не засульфатирована.
ksie писал(а):

Через несколько часов значение должно вырасти до 15 В?


Конечно.
ksie писал(а):

удлинитель с квартиры мне вряд ли удастся провести до машины


Понятно.
До вечера в таком режиме ты вполне успеешь оживить свою батарейку.
А для контроля на досуге померь плотность в банках,если конечно крышки там есть.
Ну и на будущее,чтобы знать срок НЕ использования авто,не лишне ток утечки померить.
ksie
т808 писал(а):

При таком длительном простое клемму с АКБ лучше снимать.


Да, вероятно, стоило его вообще убрать домой. Морозы были нехилые неделю-полторы.

т808 писал(а):

А для контроля на досуге померь плотность в банках,если конечно крышки там есть.


Как раз, пока жду восстановление АКБ, сбегал в Би-Би за ареометром. После зарядки проверю. Во всех банках должно быть +- одинаковое значение? (около 1.25, если я правильно помню?)


т808 писал(а):

не лишне ток утечки померить.


Мерил около полугода назад. Значение утечки было в допуске (30 мА, если не изменяет память).

Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:

Открутил крышки и решил посмотреть на количество жидкости внутри. Жидкость везде есть, пластины погружены. Но где-то больше, где-то меньше. Сам электролит прозрачный, чистый. В боковых банках уровень достигает какой-то отметки (я так понимаю, эта отметка сделана производителем, на фотографии видна). В средних банках жидкость не достаёт до этой отметки, но вроде как чуть-чуть, пластины, повторюсь, погружены.
Вопрос: стоит ли дозалить дистиллированную воду?
И ещё вопрос, электролит доливают только в том случае, когда упала плотность? В иных случаях, даже если пластины сухие, заливают сначала всё равно дистиллированную воду?

банк1.png
Описание:
Размер файла: 1.06 MB
Просмотрено: 61 раз(а)

банк1.png
банк2.png
Описание:
Размер файла: 528.33 KB
Просмотрено: 65 раз(а)

банк2.png
Kuba
ksie писал(а):

1.25, если я правильно помню?


1.27-1.28.
пару раз севший в ноль акб на морозе(даже приборка не светилась)за час током 6 ампер поднимал до состояния завести авто.
ksie
Во всех банках примерно +- тоже самое, что на фотографиях. Я так понимаю, по плотности - АКБ неисправен? Нужно электролит покупать и доливать?
Единственное отмечу, что АКБ зарядил на 5 А до 14.62 В по мультику. Может быть причина низкой плотности в недозаряде?

плот1.png
Описание:
Размер файла: 851.23 KB
Просмотрено: 68 раз(а)

плот1.png
плот2.png
Описание:
Размер файла: 1.13 MB
Просмотрено: 58 раз(а)

плот2.png
т808
ksie писал(а):

около 1.25, если я правильно помню?


Около 1,26-1,27
ksie писал(а):

Жидкость везде есть, пластины погружены.


Уже хорошо.
ksie писал(а):

стоит ли дозалить дистиллированную воду?


Пока нет.
ksie писал(а):

электролит доливают только в том случае, когда упала плотность?


Ни в коем случае !!!
ksie писал(а):

Во всех банках примерно +- тоже самое, что на фотографиях.


А словами написать не мог ?
Не видно там нифига.
ksie писал(а):

Нужно электролит покупать и доливать?


Еще раз НЕТ !!!
ksie писал(а):

АКБ зарядил на 5 А до 14.62 В по мультику.


Мало заряжал.
ksie писал(а):

Может быть причина низкой плотности в недозаряде?


Естественно.Он у тебя сейчас примерно половину емкости набрал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы