Devizz
На форуме 1 год
Сообщения: 7
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21104 2005г. 124двигатель 1.6л 16кл.
Такая беда, никак не хочет работать, чек горит, в сервис гонял говорят мол катализатору беда и пропуск 4 цилиндр, поменяли поставили паук новый, модуль зажигания заменили, все осталось точно так же, на газ не реагирует, пришлось ехать чисто на холостых, ошибка ничего не выдает, лишь беду с датчиком дроссельной заслонки, менял не помогает, мозги проверили перепрошили на другую машину ставили все хорошо, в сервисе денег содрали, а машина как не работала так и не работает, мужики в этом деле я особо не опытен, надеюсь поможете, подскажите!!!(машина так работает не только на холодную но и на горячую)
Добавлено спустя 45 секунд:
Приложил видео работы, может поможет разобраться в чем тут дело
9f8d3210-6143-45a0-a4f2-868f929002b1.mp4 |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
9f8d3210-6143-45a0-a4f2-868f929002b1.mp4 |
Размер файла: |
5.75 MB |
Скачано: |
71 раз(а) |
Последний раз редактировалось: Devizz (13 Января 2024 15:34), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Devizz,
1. Название темы смени на более информативное, ты на техническом форуме, а не на сходке блондинок.
2. Профиль нормально заполни
3.
Devizz писал(а):модуль зажигания заменили,
А ВВ провода/свечи?
4. На подсос проверяли?
5. Давление в рампе?
6. Метки ГРМ?
Если пункты 3, 4, 5, 6 у тебя вызывают полный ступор, то лучше езжай в сервис... только не в тот, в котором ты был до этого, а в нормальный. Т.е. в тот. из которого ты за свои деньги уедешь на нормально работающей машине. А не будешь потом щемиться по разным форумам, нарушая их
правила.
Владимир Сименков
На форуме 1 год
Сообщения: 130
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21101 2005 г.в. Двигатель 21114 1,6 л 8V ЭБУ Bosch 7.9.7/ ВАЗ 21124 1,6 16V 2007 г. Январь 7.2 I205SL54
Похожая ситуация была на Ниссане после перегрева. Двигатель работал с примерно таким же звуком и тоже не тянул совсем: повело голову и блок, не было компрессии в двух цилиндрах. Померь или попроси померить компрессию. Ну и то, что тебе NAUexx прописал. Я бы начал с меток ГРМ.
Devizz
На форуме 1 год
Сообщения: 7
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21104 2005г. 124двигатель 1.6л 16кл.
Завел, она буквально поработала 2 минуты нормально, откликаясь на газ и тд, дальше снова как на прошлом видео
Видео без названия — сделано в Clipchamp.mp4 |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
Видео без названия — сделано в Clipchamp.mp4 |
Размер файла: |
40.43 MB |
Скачано: |
109 раз(а) |
Последний раз редактировалось: Devizz (13 Января 2024 15:12), всего редактировалось 2 раз(а)
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4977
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Devizz
На форуме 1 год
Сообщения: 7
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21104 2005г. 124двигатель 1.6л 16кл.
витмар писал(а):Devizz
и ошибок нет?
Ошибка есть связанная с датчиком дросельной заслонки, заслонку новую ставил, больше ошибок нет, в том то и дело, я думал может с эбу что-то, но с товарищем проверили эбу впорядке
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Devizz, мне два раза надо повторять про смену названия темы?
Жду до конца дня, не поменяешь - снесу тему.
Devizz писал(а):Ошибка есть связанная с датчиком дросельной заслонки, заслонку новую ставил,
Ты заслонку новую ставил (ДУ) или её датчик менял? Правильно он называется Датчик Положения Дроссельной Заслонки, т.е. ДПДЗ.
Если ты менял ДПДЗ, а ошибка всё равно осталась, значит косяк либо в проводке, либо в ЭБУ. Но ЭБУ, в твоём случае, исключается, т.к. на другой машине работает нормально. Выводы сам сделаешь или подсказывать надо?
Devizz
На форуме 1 год
Сообщения: 7
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21104 2005г. 124двигатель 1.6л 16кл.
сейчас горит лампа так как вместо кислородного датчика на пауке стоит заглушка, датчик новый надо покупать
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Devizz, инфу про свой мотор в профиль внеси, чтоб каждый раз не писать про это.
Далее...
Devizz писал(а):модуль зажигания заменили,
Интересно, что за модуль зажигания вы там меняли на 124-ом моторе?
Там индивидуальные катушки (ИК) должны быть! И вот они то как раз и могут чудить, как у тебя сейчас. Кроме того, раз тебе сказали, что кату кирдык, то кто-нить на сопротивление выхлопуху догадался проверить? Или просто паука поставили и дело с концом?
Devizz
На форуме 1 год
Сообщения: 7
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21104 2005г. 124двигатель 1.6л 16кл.
NAUexx писал(а):Devizz, инфу про свой мотор в профиль внеси, чтоб каждый раз не писать про это.
Далее...
Devizz писал(а):модуль зажигания заменили,
Интересно, что за модуль зажигания вы там меняли на 124-ом моторе?
Там индивидуальные катушки (ИК) должны быть! И вот они то как раз и могут чудить, как у тебя сейчас. Кроме того, раз тебе сказали, что кату кирдык, то кто-нить на сопротивление выхлопуху догадался проверить? Или просто паука поставили и дело с концом?
ну вот одну ИК заменили, я просто не знаю как правильно называется она ИК или модуль, вот ее на 4 цилиндре поменяли так как там пропуск был, паук мне в сервисе ставили, убрали катализатор весь развалившийся, поставили паук который я купил, ну они диагностику делали, компьютерную, и тд, в общей сумме на 3к сделали диагностики
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Devizz писал(а): в общей сумме на 3к сделали диагностики
Лихо тебя "обули"... 3 рубля содрали, а машина всё равно не работает должным образом.
Не езди в этот сервис больше.
Ещё раз: за свои бабки из сервиса ты должен уехать на ИСПРАВНОЙ машине!
Другой разговор, сколько это будет стОить.
Далее... Остались открытыми вопросы:
1. Подсос
2. Давление в рампе
3. Метки ГРМ
4. Компрессия
5. Сопротивление выхлопной системы
Devizz
На форуме 1 год
Сообщения: 7
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21104 2005г. 124двигатель 1.6л 16кл.
Машина старая, ею никто не занимался, досталась бесплатно от близкого родственника, ездила по началу нормально, ранее писал уже по поводу того что машину иногда дергает переодически, и как будто газ клинило, приходилось на ходу глушить и заводить и всё восстанавливалось, у машины куча проблем. Но я пока не очень опытен в данном вопросе, но вот именна эта проблема не дает даже передвигаться на ней как то, я ее с сервиса забирал ехал чисто на холостом ходе
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
NAUexx писал(а):Devizz писал(а): в общей сумме на 3к сделали диагностики
Лихо тебя "обули"... 3 рубля содрали, а машина всё равно не работает должным образом.
Не езди в этот сервис больше.
Ещё раз: за свои бабки из сервиса ты должен уехать на ИСПРАВНОЙ машине!
Другой разговор, сколько это будет стОить.
Далее... Остались открытыми вопросы:
1. Подсос
2. Давление в рампе
3. Метки ГРМ
4. Компрессия
5. Сопротивление выхлопной системы
По данным вопросом я пообющался с товарищем, который в автовазе более менее, он сказал всё проверим, и компрессию и метки и тд, осталось только дождаться свободного времени и чтобы теплый гараж освободился, чтобы туда загнать машину и в человечиских условиях проверять
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Devizz писал(а):я ее с сервиса забирал ехал чисто на холостом ходе
А зачем ты её забирал, раз она не работала нормально? Чо это за сервис такой, который "выпускает на линию" неисправный автомобиль?
Шарлатан-ремонт?
Итак, тема твоя - баян несусветнейший. Давай не будем бодягу разводить, чтоб этот баян не разросся до размеров "Войны и Мира", форуму этого точно не нужно.
Посему, чти пункты выше и проверяй всё по ним. Это не мои хотелки, это годами выработанный алгоритм действий в подобных случаях и который ты бы и сам тут нашёл (ибо описан он тут в десятке похожих тем), если б сперва воспользовался поиском по форуму, а не кинулся сразу "новую" тему рожать.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
И учись цитировать, чтоб не перегружать форум: не нужно цитировать сообщение целиком, выделяешь в сообщении цитируемого нужную тебе фразу и нажимаешь надпись "цитировать" в профиле над аватаркой цитируемого. Дальше можешь продолжать писать своё сообщение. Потом опять выделяешь то, что тебе нужно из сообщения цитируемого и указанным выше образом снова вставляешь в своё сообщение.
Последний раз редактировалось: NAUexx (13 Января 2024 18:33), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Devizz писал(а):как будто газ клинило, приходилось на ходу глушить и заводить и всё восстанавливалось,
Дык собака тут где-то спит
Владимир Сименков
На форуме 1 год
Сообщения: 130
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21101 2005 г.в. Двигатель 21114 1,6 л 8V ЭБУ Bosch 7.9.7/ ВАЗ 21124 1,6 16V 2007 г. Январь 7.2 I205SL54
Devizz писал(а):Машина старая, ею никто не занимался
Мой тебе совет: выбери день, возьми цешку (мультиметр по научному), ELMку и пробегись по всей ЭСУД. В интернете есть много дельных статей, где подробно описано поведение каждого датчика. Проверь все, все массы, контакты, РТИ. А то потом намучаешься с ней. Поедешь куда-нибудь и встанешь из-за какой-нибудь мелочи.
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1091
Откуда: Московская область
Авто: Лада ВЕСТА СВ 1.6(21г.)+ГБО OMVL SAVER SKY
NAUexx
Врятли к него забило выхлоп.На 124 моторе каталик в коллекторе стоит(я думаю ты это и так знаешь).то он врятли забъёт выхлоп. У меня каталик развалился когда то дребезжал в коллекторе и машина ехала как обычно.
ИМХО тут не в сопротивлении выхлопа дело.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы