Страница 1 из 3
Oleg91
Здравствуйте. Десяткой владею 4 года. Машина 2006 г.в. с Европанелью, 1.6 8 кл. Раньше весь ремонт проводил сам.Летом заметил, что на холодную при движении на малом газу появились рывки, сначала небольшие, со временем усилились. Такое ощущение, что иногда отказывал один цилиндр. На прогретой машине все приходило в норму.
Заменил свечи, проблема исчезла, но дня через 3 вернулась снова. Решил заменить ВВП, купил фирмы Тесла, поставил, снова все вернулось в норму, но через недели 2-3 проблема опять вернулась!
Плюс ко всему, стали немного плавать обороты, мощность двигателя немного упала.
Начал снова разбираться. Заменил воздушный и топливные фильтра, скинул рампу с форсунок, на форсунке в 4 цилиндре обнаружил некую черную массу, осевшую около входа в клапан форсунки. Убрал. Собрал все как было, неисправность осталась.
Съездил на диагностику. В журнале была одна ошибка: падение напряжения на контроллере, которую удалили. Также отметили, что датчик кислорода ведёт себя немного странно, его показатели менялись от 0 до 3 целых с десятыми. Это, как я понимаю, его напряжение на выходе в зависимости от содержания кислорода.
После диагностики задумался о возможном подсосе воздуха, которое и было обнаружено: клапан абсорбера щёлкал, но во всех положениях продувался. После его замены на исправный обороты плавать перестали, мощность вернулась, но .... Трение на холодную при плавном разгоне или просто поддержании постоянной скорости на малых оборотах осталась.
Ещё меня смущает тот факт, что свечи при этом все чистые на контактах, цвет у них нормальный, но на том цилиндре, где в форсунке обнаружена грязь, свеча стала туго выворачиваться. На резьбе что то типо сгоревшего масла.
Пробег машины 178т.к, масло не ест, не доливаю вообще. Заметил, что один раз из 10 машина плохо заводится на горячую. Маслает до тех пор, пока слегка не нажмёшь на газ. Подскажите, куда двигаться дальше будет более рационально?

Ехать чистить форсунки, попробовать маслосъёмные колпачки поменять, клапана проверить, может ещё что то... Буду благодарен любой информации.

Последний раз редактировалось: Oleg91 (11 Сентября 2019 17:27), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Перед созданием тем здесь принято читать Правила форума, в которых в п.п.2.2.1 сказано про запрет на создание "бородатых" тем и про необходимость пользоваться Поиском по форуму.
Тем про нестабильную работу моторов тут пруд пруди. Нафиг ещё одна? Что помешало "поднять" любую похожую из уже существующих? Я уж не говорю про то, что в одной из них могло найтись решение твоей траблы. Wink
Причин твоей беды - ВАГОН.
МЗ, подсос, ДПДЗ, РХХ, метки ГРМ, давка в рампе, ДМРВ... и т.д...
Если нет диагнозы, то ехай к вменяемому диагносту. Если есть, выкладывай здесь скрины параметров, а то так пустой трёп.
Если денег жалко на то и другое, то только экстенсивный путь замены всего и вся. Pardon
Это инжекторный пепелац, тут с отвёрткой в руках можно починить только самые примитивные болячки. Pardon
PS: начни с самого простого - проверь метки ГРМ (мож ремешок вытянулся неравномерно или шкив расслоился) и давку в рампе (только по фен-шую, а не просто "нажатием на пипку" - типа "Есть давка!").
И это, с объёмом случаем не ошибся? Может таки 1,6 и не МЗ 2112 у тебя, а сдвоенные катушки 2111?
т808
Oleg91 писал(а):

клапана проверить, может


Если они регулировались не позднее 20тыс.км. назад,то и проверять нЕчего,
а вот компрессию померить не лишне.
Oleg91 писал(а):

датчик кислорода ведёт себя немного странно, его показатели менялись от 0 до 3 целых с десятыми.


Не может такого быть!
Даже 1,0 это уже запредельные для ДК показания.
Oleg91
Извините, с объемом ошибся. Ваз 21101 у меня. До этого была машина с 1.5, поэтому 'привязалось'. Извините, что создал новую тему, сделал так, поскольку думал, что если напишу в чужой, то топикстартеру будет неприятно, что в его теме будут отвечать по моей проблеме.
Сегодня вечером думаю проверить давление в цилиндрах и рампе, проверить зазоры клапанов, посмотреть шкивы. Отпишусь по возможности

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

т808 писал(а):

Oleg91 писал(а):

клапана проверить, может


Если они регулировались не позднее 20тыс.км. назад,то и проверять нЕчего,
а вот компрессию померить не лишне.
Oleg91 писал(а):

датчик кислорода ведёт себя немного странно, его показатели менялись от 0 до 3 целых с десятыми.


Не может такого быть!
Даже 1,0 это уже запредельные для ДК показания.


Единицы там указаны не были, но своими глазами видел цифры от совсем ноля до 3.7 с какими то сотыми и тысячными. возможно, это процент выхода кислорода, но сомневаюсь, что кроме вольт эта программа показывает и проценты.
Регулировка зазора мной не проводилась. Откатал 35т.км. клапана на слух не шумные, но проверить, вероятно, необходимо
т808
Oleg91 писал(а):

создал новую тему, сделал так, поскольку думал, что если напишу в чужой, то топикстартеру будет неприятно


Наоборот.
У нас на форуме приветствуется продолжение тем,если они соответствуют задаваемому вопросу.
Ни один ТС на такое обидеться не имеет права,а вот создание НОВЫХ тем,
по уже обсуждавшимся вопросам запрещено правилами форума,на что и было указано.
Цитата:

Регулировка зазора мной не проводилась.


Очень жаль.Рискуешь!
Цитата:

Откатал 35т.км. клапана на слух не шумные,


Хуже,когда они именно не шумные
Цитата:

но проверить, вероятно, необходимо


На таком пробеге их уже дважды нужно было регулировать.
Цитата:

своими глазами видел цифры от совсем ноля до 3.7


ДК работает в интервале от 0,1 до 0,9 вольт.
Больше единицы он физически не может прыгнуть выше своей головы.
Так нагляднее:

NAUexx
Oleg91 писал(а):

думал, что если напишу в чужой, то топикстартеру будет неприятно, что в его теме будут отвечать по моей проблеме.


Неправильно думал! Мало того, спрошать в уже существующих темах требуют правила! Wink
Oleg91 писал(а):

Отпишусь по возможности


Да уж сделай одолжение, раз срОдил баян. Smile
Метки ГРМ не забудь проверить!
Подсосы поищи с пристрастием, вот тут исчерпывающая инфа по этому вопросу, хоть и половина фоток уже "слетела".
Короче, есть тут темы по любому твоему вопросу, такшты В поиск!
Oleg91
Заехал во второй сервис на диагностику) напряжение датчика кислорода на температуре около90 - 0.46-0.48в плюс минус. Давление в рампе 4. Говорят все в норме, приезжай на холодном двигателе, как дёргаться будет. А так все нормально. Сейчас посмотрю клапана
т808
Oleg91 писал(а):

Заехал во второй сервис на диагностику) напряжение датчика кислорода на температуре около90 - 0.46-0.48в плюс минус.
Говорят все в норме


Какая же это нафиг норма? wwow
Датчик проверялся осциллографом,либо мотортестером,или тупо мультиметром померили?
Похоже,что ДК совсем не работает и ЭБУ перешло в аварийный режим.
d.dmitry
Oleg91 писал(а):

Сейчас посмотрю клапана


И компрессию померяй во всех цилиндрах.
1.6 8клоп не любят уменьшеных зазоров клапанов, именно троение на холодную будет поначалу.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

т808 писал(а):

Похоже,что ДК совсем не работает и ЭБУ перешло в аварийный режим.


Или предидущий хозяин прошил эбу, для отключения дк.
Oleg91
т808 писал(а):

Oleg91 писал(а):

Заехал во второй сервис на диагностику) напряжение датчика кислорода на температуре около90 - 0.46-0.48в плюс минус.
Говорят все в норме


Какая же это нафиг норма? wwow
Датчик проверялся осциллографом,либо мотортестером,или тупо мультиметром померили?
Похоже,что ДК совсем не работает и ЭБУ перешло в аварийный режим.


Проверяли подключением через диагностический разъем.
Компрессия на всех горшках около 11, плюс минус.

Добавлено спустя 56 секунд:

А разве принеисправном ДК чек не горит?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

На мозгах он точно не отключен. Когда покупал, хозяин сразу сказал, что он неисправен. На панели горел чек. Заменил сразу после покупки, чек пропал
т808
Oleg91 писал(а):

Проверяли подключением через диагностический разъем.


Это ясно,но важно какие параметры смотрелись.
Пока ты сам не будешь знать принципа работы и проверки,
тебе так и будут вешать лапшу на уши,причем еще и за твои деньги.
Почитай здесь коротко:
https://www.drive2.ru/b/531847794202247487/
а здесь подробнее:
https://negudit.ru/novosti/poleznaya-informaciya/princip-raboty-lyambda-zonda
Oleg91 писал(а):

Компрессия на всех горшках около 11


Годится.Еще побегает.
А ты не забывал удерживать педаль газа полностью выжатой в момент проверки?
А перед проверкой отключить разъем с катушек зажигания?
Oleg91 писал(а):

А разве при неисправном ДК чек не горит?


Горит при обрыве нагревателя,а вот при отравленном ДК чек чаще всего не зажигается.
Oleg91
Осциллографа в наших селських сервисах не найти, поэтому пока довольствуюсь тем, что есть. Пока проверил затяжку шкивов, все насмерть. Мертвая точка выставлена правильно. На валу коленвала у меня резиновая вставка вроде в порядке, без трещин.
т808
Oleg91 писал(а):

Осциллографа в наших селських сервисах не найти,


Можно и без его точности обойтись,а смотреть скорость изменения сигнала по БК.
Oleg91 писал(а):

На валу коленвала у меня резиновая вставка вроде в порядке, без трещин.


Это проверяется немного иначе.
При ВМТ напротив ДПКВ должен встать 20-й зуб этого шкива.
Развернуть
Oleg91
Завтра по поводу зуба проверю. Сегодня придется пока закончить.
Я не пойму только, почему замена свечей и ВВП давало мне временный эффект улучшения? Ведь ни на клапана, ни на момент зажигания это не влияет по идее... А после замены проводов я три недели катался без проблем...
алекс спб
Вероятно свеча в неблагоприятных условиях начинает бить на корпус или изолятор.это масло или гагар
После свечи следующим выходит провод,потом модуль
А что свечу убивает,надо смотреть
Фото свечей с нагаром давай
т808
алекс спб писал(а):

После свечи следующим выходит провод,потом модуль


Откуда этот бред?
Самостоятельно придуман? facepalm
алекс спб
т808
Да,докажи что не так бывает
NAUexx
алекс спб писал(а):

докажи что не так бывает


facepalm
Ну ты кадр... То ты в своей теме-баяне сколь героически, столь же безуспешно несколько страниц борешься с детонацией... которой на самом деле нет, то тут несёшь пургу, которая может ввести новичка в заблуд.
Если свеча шьёт на корпус, т.е. искра проскакивает не в искровом промежутке, то это только ОБЛЕГЧАЕТ жизнь и ВВ проводам, и МЗ. Wink
Есть только две вещи, которые усложняют им жизнь:
1. Обрыв в ВВ цепи (обрыв ВВ провода, обрыв резистора в свече).
2. Слишком бедная смесь.

Oleg91 писал(а):

резиновая вставка вроде в порядке


Раз уж берёшься что-то проверять, то давай без этих "вроде"! lol1
Иначе будешь бегать по кругу очень долго. Если нет возможности самостоятельно со сто процентной гарантией проводить ту или иную проверку, то лучше не берись!
Кроме того, если хочешь чинить машин сам, а не проверять здесь правильность действий сервисёров, то обзаводись необходимым минимумом инструментария:
1. Компрессометр
2. Манометр для измерения давки в рампе
3. ЕЛМ-ка для диагностики ЭБУ
И озвучивай здесь цифири, которые сам получил, а не дядя тебе рассказал. В противном случае, повторюсь, езжай к вменяемому диагносту!
Вменяемый - это такой, который не только ошибки считывать умеет и циферки с экрана монитора озвучивать, а совершенно точно за твои деньги расскажет тебе, что стряслось с твоим пепелацем. Wink
Oleg91 писал(а):

Я не пойму только, почему замена свечей и ВВП давало мне временный эффект улучшения? Ведь ни на клапана, ни на момент зажигания это не влияет по идее...


Имхо, плацебо. А вот с моментом зажигания ты погорячился. supercool
Oleg91
Давление мерил компрессометром, провод с мз снимал, но газ не выжимал... компрессометром только не с резьбой на конце, а с резинкой, прижимая его. Кабель заказал позавчера с Алика, должен в конце месяца придти.
По поводу шкива, как вы и говорили, шкив проверю на 20зуб вечером, но уже вчера заметил, что на заведеном двигателе у него есть биение влево- вправо по полмиллиметра где то в каждую сторону. Относительно датчика коленвала не гуляет. Трещинки маленькиена резиновой вставке есть, даже на фото не поймаеш. крупных не заметил....

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Под словом кабель имелся ввиду кабель диагностики
NAUexx
Oleg91 писал(а):

Давление мерил компрессометром, провод с мз снимал, но газ не выжимал...


Провод, который ты снимал, надеюсь не ВВ?
Снимать надо было не провод свечной, а сам разъём к МЗ. Кстати, у тебя не МЗ, у тебя сдвоенные катушки 2111.
Правильный замер компрессии:
1. Зарядить аккум.
2. Вывернуть ВСЕ! свечи.
3. Отстегнуть разъём от МЗ/катушек.
4. Расцепить разъём косы форсунок. Не увидел, что ты это делал. А делать это надо, иначе получишь заниженные показания из-за того, что бензином будет смываться масляная плёнка со стенок цилиндров.
П.п. 3 и 4 можно не делать, если снять разъём с ДПКВ. Но, после окончания замеров нужно будет сбрасывать непременно появящуюся ошибку по ДПКВ.
5. Тапку в пол - крути!
Ещё лучше провести замеры на холодном и прогретом моторе. Сравнение показаний может быть полезным.
Как, кстати и замер с закрытой и открытой заслонками. В этом случае, если разницы нет, то с большой вероятностью можно утверждать, что имеется подсос.
алекс спб
NAUexx
Я ещё тот кадр pst и не увольняют почемуто
Oleg91
У меня вот такой

Добавлено спустя 36 секунд:

Разъем отсоединял именно с него, общий
т808
Oleg91 писал(а):

У меня вот такой


Это и есть сдвоенные катушки зажигания.
Увидишь,что их каталожный номер начинается с 2111-
в отличии от модуля зажигания,где он 2112-
Oleg91 писал(а):

Разъем отсоединял


У этих катушек разъем 3-х контактный,а у модуля контактов в нем четыре.
Oleg91
Ясно, буду знать, спасибо!
Oleg91
Ездил на регулировку клапанов, заодно почистил на стенде форсунки. Пропуски пропали. Машина идёт бодрее, не дёргается, как было раньше. В общем, проблема исчезла.

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:

Однако, есть ложка дегтя. На горячую иногда все равно плохо заводится. Приходится слегка нажать на газ, чтобы машина завелась.
Ещё после резкого нажатия на газ обороты двигателя до набора и после того, как они сбросятся, опускаются ниже холостых. То есть: провал на доли секунды, набор оборотов, снижение оборотов с небольшим провалом ниже холостых, возвращение в норму. Глубина этого провала - оборотов 100 ниже холостых, пару раз была сильнее, машина чуть не заглохла.
Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:

Если бы датчик хх накрылся, я так понимаю, машина бы вообще холостые не держала?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы