Страница 1 из 1
[Fred]
есть смысел? фактически, только хват на руле другой. остальное то же - посадка, размер колесьев, рама и пр.
zmey999
Циклокросс жоще и катит в разы лучше и весит меньше
Если просто катать то цк те не нужен хотя он красив коректнее сравнивать гибрид и гравел
Otto Frija
[Fred] писал(а):

есть смысел? фактически, только хват на руле другой. остальное то же - посадка, размер колесьев, рама и пр.

Всё чудесатее и чудесатее. Рама та же? А чего тогда на гибриде крылья ставятся без проблем, а на нормальный циклокросс не лезут? Может рама там и близко не та же? К гибрида аммовилка, у циклокросса ригид - как там может быть та же рама? И те же впечатления? Колёса те же? Это у гибридов что ли на 32мм шины? Точно?
Мне сильно кажется, что это свосем разные велосипеды.
Вопрос по сути - нафига он? И что не устраивает в гибриде, что за гибрид?
hakim11
прикольное оказывается...
[Fred]
Otto Frija писал(а):

Рама та же? А чего тогда на гибриде крылья ставятся без проблем, а на нормальный циклокросс не лезут?

ставятся крылья и туда и сюда, а на цикрокроссах даже и сразу идут. по крайней мере, на недорогих, которые я и смотрю.
Otto Frija писал(а):

Может рама там и близко не та же? К гибрида аммовилка, у циклокросса ригид - как там может быть та же рама?

вилка разная, а геометрически такие же расстояния колёса-точки посадки-руля при моей регулировке угла выноса на гибриднике. сравнивал - 1 к 1 если велики приставить рядом.
Otto Frija писал(а):

И те же впечатления? Колёса те же? Это у гибридов что ли на 32мм шины? Точно?

резину можно ставить какую хочешь учитывая что диаметр один 28. люди так и делают часто. может дураки - не знаю. потому и спрашиваю.
Otto Frija писал(а):

Мне сильно кажется, что это свосем разные велосипеды. Вопрос по сути - нафига он? И что не устраивает в гибриде, что за гибрид?

катаю город/шоссе с редким съездом на хороший грунт. на гибриде обычно ездию с блокированной вилкой если специально попрыгать цели нет. но хочется больше скорости. циклокросса у самого было. но был удивлён вчера как тип держит легко крейсерскую без напряга на циклокроссе такую, которую на гибриде комфортно только минут 5-7 и с усилиями. а накат одинаковый если циклокроссник верхним хватом сидит и сопротивление одинаковое. поэтому и вопрос, есть ли смысл покупать новый вел и насколько велик будет приход. с верхним хватом посадка одинаковая, колёсья одинаковые, вес отличается на 3 кг в сегменте дешёвых китайских великов.
zmey999
[Fred]
не путай цк и гравелбайки
дмитрийй
Чё тута? Опять лисапед изобретают?
Vassya
дмитрийй писал(а):

Чё тута? Опять лисапед изобретают?


Циклокросс.
дмитрийй
Vassya писал(а):

дмитрийй писал(а):

Чё тута? Опять лисапед изобретают?


Циклокросс.

два больных...один серцем другой головой
conceptual
циклокросс фактически шоссейный велосипед, тока колёса пошире.
А гибрид фактически горный с колёсами на 28.
Так что кроме одинаковых колёс у них ничего общего
Vassya
дмитрийй писал(а):

Vassya писал(а):

дмитрийй писал(а):

Чё тута? Опять лисапед изобретают?


Циклокросс.

два больных...один серцем другой головой


Ни уму, ни сердцу? supercool
wonderer
а вы шо на нем делать собираетесь?

от задачи плясать надо..
Otto Frija
[Fred] писал(а):

Otto Frija писал(а):

Рама та же? А чего тогда на гибриде крылья ставятся без проблем, а на нормальный циклокросс не лезут?

ставятся крылья и туда и сюда, а на цикрокроссах даже и сразу идут. по крайней мере, на недорогих, которые я и смотрю...


Ох не факт.
[Fred] писал(а):

... катаю город/шоссе с редким съездом на хороший грунт. на гибриде обычно ездию с блокированной вилкой если специально попрыгать цели нет. но хочется больше скорости. циклокросса у самого было. но был удивлён вчера как тип держит легко крейсерскую без напряга на циклокроссе такую, которую на гибриде комфортно только минут 5-7 и с усилиями. а накат одинаковый если циклокроссник верхним хватом сидит и сопротивление одинаковое. поэтому и вопрос, есть ли смысл покупать новый вел и насколько велик будет приход. с верхним хватом посадка одинаковая, колёсья одинаковые, вес отличается на 3 кг в сегменте дешёвых китайских великов.


А теперь шоссер надо попробовать, там прихода больше чем от циклокросса/туринга относительно гибрида.
А резину абы какую поставить не получится, в большинство моделей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы