Здравствуйте, уважаемые форумчане
До последнего не хотел создавать еще одну тему в этом разделе - но я просто встал в тупик. Прошу помочь!
Являюсь владельцем 2114 2004 года выпуска. Езжу на ней почти год. Машина первая, покупал сам, при покупке очень много вещей были мной просто проигнорированы из-за неопытности.
У машины при покупке были очень непонятные дела со всей системой охлаждения. При постепенном изучении материала и собственного автомобиля было сделано:
1) поменяны практически все патрубки системы охлаждения, так как они практически все сопливили. Также был заменен основной радиатор охлаждения
2) был залит красный антифриз Феликс
3) был замечен дико текущий кран печки и радиатор печки, вместе с стиркой ковра и шумки салона также был заменен
4) была устранена у знакомого электрика странная неисправность - не работала стрелка температуры двигателя на приборке.
5) Была заменена пробка бочка охлаждающей жидкости, так как старая была почему-то лопнувшая.
Все эти неисправности появлялись не постепенно, а были все вместе, и устранялись по мере возможностей и их нахождения
По итогу получается ситуация, что кроме помпы, термостата и старого бачка охлаждающей жидкости вся система была поменяна.
Я все это сообщил, чтобы дать информативность ситуации. А теперь я расскажу Вам о своей проблеме!
Машина очень странно ведёт себя в плане температуры двигателя. Даже в весенний и осенний период её температура двигателя не опускается ниже 100 градусов при езде по городу, а иногда стрелочка зловеще подползает к красной зоне и зависает прямо перед ней (спасает вентилятор)
Когда машина стоит, вентилятор охлаждения включается буквально каждые 2 минуты. Ну просто постоянно. Мне кажется, что он не должен так часто включаться. Во всяком случае на других Самарах у друзей я такой ситуации не наблюдал.
Ну и апофеоз моей проблемы это последние несколько дней. Был жаркий день - около 30 градусов жары. Я ехал на работу. На одном из светофоров я увидел, что стрелочка температуры сидит прям под красной зоной (110 градусов или даже 115), и сдерживает её лишь включившийся вентилятор охлаждения. Когда я набрал скорость - двигатель постепенно начал остывать. И вот в тот день так оно и держалось в таком режиме. (печку для охлаждения я не включил, так как очень плохо переношу жару из-за здоровья - такие дела)
На следующий день, выгоняя машину из гаража - я увидел как приборка мне маякует о том, что недостаточно охлаждающей жидкости. Бачок почти полностью опустел.
Я начал проверять все что принято проверять в таких случаях - все патрубки на поттеки, зловещий кран печки и радиатор - всё сухо. Исключением стало немного мокрости возле пробки бачка - получается он сбросил давление. Но ведь весь бачок через пробку выдавить не могло?
Также я проверил работу термостата, прощупав нижний патрубок радиатора - он теплеет. Вентилятор охлаждения также включается. Грешным делом я подумал, что прокладка ГБЦ пробилась, приложил бумажку к выхлопной трубе и погазовал - всё чисто. Эмульсии на щупе нет.
Единственное, что стоит отметить - у машины обильный конденсат из выхлопной трубы с покупки - ну очень обильный. Но я его проверял и на цвет, и на вкус - обычная вода.
Очень прошу помочь - сил уже нет. Что происходит с машиной? Может есть какие-либо советы? Почему в пробках летом она греется до 110-115, куда мог уйти весь бачок антифриза?
Заранее спасибо за любые советы - они мне очень нужны.