Страница 60 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
Bosoi
NAUexx писал(а):

Поддержу версию с проверкой компрессии и наличия антифриза в горшке.


Головка не так давно снималась и делалась. Есть конечно нюанс мне довольно часто приходиться выворачивать двигатель по оборотам. Но я ставил нормальные запчасти. За последнее время косяк описано мною не проявлялся от слова совсем не как. Да, так как авто эксплуатируеться на двоих, мне стало известно что была заправка на Газпроме до полного бака не мною, я обычно заправляюсь всегда на Роснефти.
Задолбал трудный пуск, сегодня подъехал к магазину сходил в магазин минут 15 там был, прихожу открываю капот хотел пощупать топливную рампу меня как будто током ударило рука не терпит она горяченная. Приехал домой заказал на Али ленту стекловолоконную которой мотоциклисты трубы выхлопные мотают, давно хотел взять замотать рампу. Жду заказа.
А ездил я сегодня вот за такой штукой, почти новая, жаль коробка не сохранилась, со слов бывшего владельца не разу не пользовались. Досталась на халяву, иначе ее ждал чермет.

IMG_20210814_164459.jpg
Описание:
Размер файла: 200,13 KB
Просмотрено: 64 раз(а)

IMG_20210814_164459.jpg
Vik
Моаи писал(а):

Вот какой вопрос, можно ли установить поршни 2110 на шатуны 083

Наоборот слышал делали. Поршни не именно 083, другой диаметр. Там небыло варианта подходящих. Дреммелем резали канавки под стопорные кольца и ставили. Так что и в эту сторону наверно можно. Но зачем?..
NAUexx
Bosoi писал(а):

ездил я сегодня вот за такой штукой


Класс! Good
Моаи
Vik писал(а):

Но зачем?..

Цитата "Такая конструкция упрощает процесс сборки и обеспечивает равномерный износ трущихся поверхностей, увеличивая ресурс деталей. Классы диаметров поршней и классы отверстий под поршневой палец принятые для модели 21083 соответствуют классам моделей 2110, 2112, 21124."
х123ас писал(а):

А зачем это делать?

1) В наличии нет (82.8-А) 083 Есть "Поршни 2110 (82.8-А) "STC" с пальцами с кольцами В комплекте" 2) Если пальцы и шатуны соответствуют, то нужно будет только выколотить палец, палец выкинуть, обратно на стопорные шайбы комплектный. Вопрос подойдет ли? В самих поршнях выборки под стопорные шайбы пальца имеются. Если это возможно, исключаем косяки при забивки пальца. 3) В комплекте "STC" это тысячи на полторы дешевле, чем если отдельно поршни, кольца. Pardon Drinks or Beer На вид вроде диаметр под палец на шатуне больше, но хз что это за шатун, в прайсе 2110 и 2112 почему-то разные позиции. Короч ни фига не понятно. Unknown

pic83_10.jpg
Описание:
Размер файла: 18,35 KB
Просмотрено: 40 раз(а)

pic83_10.jpg
nikolja 1201
Моаи писал(а):

можно ли установить поршни 2110 на шатуны 083.


А зачем колхозить? 10-й поршень отличается только проточками под стопорные кольца. Меняют вместе с шатунами, что бы не пресовать. Ну и вроде, как надежнее.
All Exx64
Моаи писал(а):

Если это возможно, исключаем косяки при забивки пальца


Так палец в шатун 083 вроде как на горячую запрессовывают (головку шатуна горелкой греют, потом быстро поршень и палец), и он потом в шатуне не должен вращаться, в отличие от пальца в шатуне 2110.
Pardon
kazak1102
nikolja 1201 писал(а):

Меняют вместе с шатунами, что бы не пресовать. Ну и вроде, как надежнее.


Именно так и планировал поступить при капиталке своего, чтобы уйти от запрессовки, ну и как бы посовременней вариант... Колхоз с шатунами 08, он и есть колхоз...
Вскрыл свой двиг (скинул голову, чтоб заглянуть в 3-й цилиндр, в котором ещё до войны была проблема, которую ещё тогда озвучивал (компрессионное кольцо поломало на секции по 1 см. (пол-кольца))... Опасения подтвердились... В цилиндре задиры... Надо капиталить, но... Бюджет не позволяет... Так как до... проблем от двигателя не наблюдалось, наверное оставлю как есть, и даже поршень смотреть не стану... Пусть пока поработает... Главное таки выехать, и поставить на учёт в ДНР (у нас без этого никак)... А потом посмотрим...
Пока не нашёл, где с ГАРАНТИЕЙ расточить блок... Все, кого знал, с началом войны растворились в пространстве... Буду собирать инфу...
Кстати, чтоб выехать, тоже бюджет пока не позволяет... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

All Exx64 писал(а):

Так палец в шатун 083 вроде как на горячую запрессовывают (


Даже на моём ПС такого уже не было... И нафиг она щас надо...??? Pardon
х123ас
Моаи писал(а):

Если пальцы и шатуны соответствуют, то нужно будет только выколотить палец, палец выкинуть, обратно на стопорные шайбы комплектный. Вопрос подойдет ли? В самих поршнях выборки под стопорные шайбы пальца имеются. Если это возможно, исключаем косяки при забивки пальца.


Не прокатит, в шатуне 2108 там же нет втулки, чтоб палец вращался, и всё равно придётся прессовать, стопора можно не ставить - по сути весь конструктив 2108 остаётся, только поршни с канавками под стопора.


Уж лучше найти на разборке шатуны 2110, и купить на них поршни 2110.
Novichok15
kazak1102 писал(а):


Пока не нашёл, где с ГАРАНТИЕЙ расточить блок... Все, кого знал, с началом войны растворились в пространстве... Буду собирать инфу...

Земляк твой капиталит движки
https://www.youtube.com/c/АлександрСкрипченко/featured
kazak1102
Novichok15 писал(а):

Земляк твой капиталит движки


Я в курсе... Далековато... Да и ехать через таможню, а это бесит... Pardon
Garik36
По поводу шатунов - 2108 и 2110 различаются головками, как и пишет х123ас. Мне на шатуны 2108 ставили поршни 2110 и запрессовывали пальцы, но в конечном итоге из одного поршня немного вылез палец и поцарапал цилиндр Sad
В итоге купил новый комплект шатунов 2110 (облегченных) - не так уж дорого, раз уж лезешь в мотор. Так что советую не заниматься кроиловом в таких делах Wink
Bosoi
Garik36 писал(а):

из одного поршня немного вылез палец и поцарапал цилиндр


Я на СТО видел блок, его перебирал слесарь, там во всех четырех такие надиры были от палец, тоже надо думать колхозничали с пальцами, поршнями.
И что людям не ймется, я не понимаю. Щас я туда то, се, засуну, этим запрессую, то сделаю.

Еще раз зачем?
х123ас
Bosoi
Ну как бы то что палец вылез это совсем не из за того что поршни 2110 поставили, а из-за того, что не правильно подобраны пальцы под головку шатуна. А их никто к нему не подбирает, подбирают к поршням, а с шатуном как повезёт. А в поршне может быть какое угодно отверстие под палец, может больше, может меньше... Тут наоборот, если бы стопора поставили в поршень 2110, то ничего бы такого не произошло, стопор бы не дал, но там видимо понадеялись на посадку в шатуне.


Вообще вспоминая весь этот гемор сборки ШПГ 2108, в наше время я бы не стал этим опять заниматься, этот гемор совершенно нецелесообразен, шатуны купить не проблема, пусть даже бушные, если бюджет впритык.
Garik36
х123ас писал(а):

Bosoi
Ну как бы то что палец вылез это совсем не из за того что поршни 2110 поставили, а из-за того, что не правильно подобраны пальцы под головку шатуна. А их никто к нему не подбирает, подбирают к поршням, а с шатуном как повезёт. А в поршне может быть какое угодно отверстие под палец, может больше, может меньше...


Я подбирал и к поршням, и к шатунам. Долго пришлось торчать в магазине, кучу пальцев перемерил Smile

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

х123ас писал(а):


Вообще вспоминая весь этот гемор сборки ШПГ 2108, в наше время я бы не стал этим опять заниматься, этот гемор совершенно нецелесообразен, шатуны купить не проблема, пусть даже бушные, если бюджет впритык.


Вот тут очень много плюсую Good
2108 ШПГ реально прошлый век. 2110 лучше ещё и тем, что легко собирается своими руками.
т808
х123ас писал(а):

гемор сборки ШПГ 2108, в наше время


Наследие фиатовской классики.
х123ас
Garik36 писал(а):

Я подбирал и к поршням, и к шатунам. Долго пришлось торчать в магазине, кучу пальцев перемерил


А как ты это делал, под шатун 2108? Брал нутромер, измерял ВГШ, минус преднатяг (даже не знаю какой он там)? Были бы у нас запчасти нормальные... Я помню как я на восьмёрку поршни покупал, группа А одного производителя, больше группы Д другого... И пальцы из большой коробки вручную к поршням подбираешь. А если ещё и к шатунам подбирать... Ладно если 2110, а если 2108? В общем ппц, и не мудрено что этим пренебрегают.

У Мотордетали мне нравятся комплекты, размер строго как должен быть, пальцы подобраны к поршням, стопора в комплекте - не нужно ничего подбирать. К шатунам подходили, к приоровским, видимо качество подтянули всё таки, соблюдают стандартизацию.
Андрей266
Всем привет. Подскажите пожалуйста по паре вопросов.

1. На сервисе залили в двигатель немного больше масла. по штаному щупу получилось больше миллиметра на 3-4 выше риски макс и есть ещё у меня один щуп жёлтый, евро деталь кажется, по нему больше на сантиметр где-то. Правды ради у штатного щупа и жёлтого метки немного не совпадают. Страшно ли что масло немного больше и нужно ли отливать масло?

2. И ещё такой вопрос- если через рампу сливать топливо литров 10 с помощью бензонасоса, насос не умрёт?
т808
Андрей266 писал(а):

Страшно ли что масло немного больше и нужно ли отливать масло?


Не страшно.Не нужно.
Андрей266 писал(а):

ещё у меня один щуп жёлтый, евро деталь кажется, по нему больше на сантиметр где-то.


Померь расстояние у обоих щупов,чтобы всегда знать правильный уровень масла.
Андрей266 писал(а):

если через рампу сливать топливо литров 10 с помощью бензонасоса, насос не умрёт?


Не умрет,хоть весь бак отсоси.
Андрей266
[quote="т808"]
Андрей266 писал(а):

ещё у меня один щуп жёлтый, евро деталь кажется, по нему больше на сантиметр где-то.


Померь расстояние у обоих щупов,чтобы всегда знать правильный уровень масла.


А как правильно померить? Верней где наверное?
т808
Андрей266 писал(а):

как правильно померить?



Щуп длин..jpg
Описание:
Размер файла: 68,32 KB
Просмотрено: 54 раз(а)

Щуп длин..jpg
Щуп длина.JPG
Описание:
Размер файла: 102,26 KB
Просмотрено: 54 раз(а)

Щуп длина.JPG
Андрей266
т808 писал(а):

Андрей266 писал(а):

как правильно померить?


Результат должен быть как на фото? Правильно?
Vik
х123ас писал(а):

Вообще вспоминая весь этот гемор сборки ШПГ 2108, в наше время я бы не стал этим опять заниматься, этот гемор совершенно нецелесообразен, шатуны купить не проблема, пусть даже бушные, если бюджет впритык.

+1
4Q
Всем привет!

Вопрос про трос сцепления, что-то он у меня внезапно жутко заскрипел.
Полез смотреть а там что-то не так, мне кажется
https://yadi.sk/i/XJ8B4_iFCXoznA
получается трос уходит куда то под капот, и об резинку вокруг отверстия трется.
А где оплетка? трос же должен быть в оплетке?
Сергей050582
4Q писал(а):

Вопрос про трос сцепления,


а это точно трос сцепления? похоже на трос открывания капота supercool
т808
4Q писал(а):

об резинку вокруг отверстия трется.


Нет.
4Q писал(а):

А где оплетка? трос же должен быть в оплетке?


Особенность троса сцепления в том,что сам трос покрыт пластиком,да еще и пластиковая трубка в рубашку вставлена.
4Q писал(а):

трос сцепления, что-то он у меня внезапно жутко заскрипел.


А трос ли это скрипит ?
Чаще скрипит вилка сцепления в своих втулках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 60 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы